» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Обучение работников по ТБ, ОТ и ООС - как проводить? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | naruto.aiman |
Добавлено: | #1  Ср Авг 14, 2013 17:59:38 |
Заголовок сообщения: | |
http://balans.kz/viewtopic.php?t=35867, посмотрите возможно найдете ответ на свой вопрос. |
Автор: | Diana1509 |
Добавлено: | #2  Ср Авг 14, 2013 15:09:08 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! нужны должностные инструкции по ТБ и ОТ, приказ о назначении ответственного лица по техники безопасности, поделитесь пожалуйста если у кого есть Добавлено спустя 33 минуты 2 секунды: и еще протокол заседания комиссии если есть тоже скиньте плиз :Rose: |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #3  Пт Июл 12, 2013 16:53:51 |
Заголовок сообщения: | |
Нет, это затраты предприятия на обучение и повышение квалификации своих работников |
Автор: | xolms |
Добавлено: | #4  Пт Июл 12, 2013 15:07:15 |
Заголовок сообщения: | |
На основании договора мужду организацией и обучающим центром , работник организации прошел курс обучения и проверку знания по вопросам безопасности и охраны труда, получил Сертификат (на имя работника). Расходы несла организация( счет-фактура и акт на организацию). Следует ли проводить эти расходы в ф.200.00 как доходы работника? |
Автор: | Rashid |
Добавлено: | #5  Пт Май 14, 2010 18:01:56 |
Заголовок сообщения: | |
Отпишите их сначала на расходы будущих периодов, а потом на накладные, т.к. эти рабочие работают во вспомогательных цехах (насколько я понял структуру вашего предприятия) |
Автор: | СветланаЛ |
Добавлено: | #6  Пт Май 14, 2010 16:42:21 |
Заголовок сообщения: | Обучение работников по ТБ, ОТ и ООС - как проводить? |
Обучение работников по ТБ, ОТ и ООС - как проводить? Эту услугу оказывает др компания, вот думаю списывать сразу на затраты накладные производственные или проводить через з/п работников.? (Имеется протокол обучения работников) Спасибо. |