» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как рассчитать сумму списания ГСМ по путевому листу с учетом норм расхода? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Aselек |
Добавлено: | #1  Вт Июн 01, 2010 12:25:20 |
Заголовок сообщения: | Как рассчитать сумму списания ГСМ по путевому листу с учетом норм расхода? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=467258#467258 Скажите как списывать ГСМ? Мы купили транспорт недавно, раньше не занималась списанием ГСМ. Путевой лист заполнили, норму расхода определили дальше как правильно расчитать списание. За месяц 956 км, норма расхода ГСМ 13, а именно дизтопливо. Помогите. |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #2  Вт Июн 01, 2010 12:30:42 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Aselек
Предлагаю расчет: 1.956 км:100*13=124,28 л.расход по норме. С ув. |
Автор: | Rashid |
Добавлено: | #3  Вт Июн 01, 2010 15:05:23 |
Заголовок сообщения: | |
QH= 0,01 x H6 x L x (1 + 0,01 х K31;), (1) где: НБ - базовая норма расхода топлива, л/100 км; L - пробег автомобиля, км; К31;- суммарная относительная поправка к расходу топлива, %. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: ТАБЛИЦА 11 ЗНАЧЕНИЯ Квг, УЧИТЫВАЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ГОРНЫХ УСЛОВИЯХ Высота над уровнем моря, м КВГ% от 500 до 1000 до 5,0 от 1001 до 1500 до 8,0 от 1501 до 2000 до 11,0 от 2001 до 2500 до 14,0 от 2501 до 3000 до 170 свыше 3000 до 20,0 При эксплуатации автотранспортных средств в городах с высокой плотностью дорожного движения расход топлива увеличивается. Величины поправочных коэффициентов КГОРопределяются количеством жителей, проживающих в городе, и их значения приведены в таблице 12. ТАБЛИЦА 12 ЗНАЧЕНИЯ Кгор, УЧИТЫВАЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИХ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ Города с населением КГОР, % от 0,5 до 1,0 млн. человек до 5,0 свыше 1,0 млн. человек ДО 10,0 3} Другие специфические условия эксплуатации автотранспортных средств и специальной техники могут приводить как к увеличению, так и к снижению расхода топлива. Величины поправочных коэффициентов К, в зависимости от таких условий представлены в таблице 13. ТАБЛИЦА 13 ЗНАЧЕНИЯ К1, УЧИТЫВАЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ № п/п Условия эксплуатации КI,% Нормы расхода топлива увеличиваются. 1 При работе автотранспортных средств, требующей частых технологических остановок (в среднем более чем одна остановка на 1 км пробега), связанных с погрузкой и выгрузкой до 10,0 2 При движении автотранспортных средств по дорогам со сложным профилем (более 50 закруглений радиусом менее 40 метров на 1 10 км пути) до 10,0 3 При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных, взрывоопасных и т.п. грузов, а также при движении автотранспортных средств в колоннах с пониженными скоростями (до 20 км/ч) до 10,0 4 При обкатке новой или вышедшей из капитального ремонта автотранспортной и специальной техники при пробеге первой тысячи километров или наработке первых 50 моточасов до 10,0 5 При почасовой работе грузовых бортовых автомобилей или их постоянной работе в качестве технологического транспорта, грузовых таксомоторов, грузо-пассажирских автомобилей до 10,0 6 При движении автотранспортной и специальной техники по бездорожью до 10,0 7 При работе автотранспортной и специальной техники в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях до 35,0 (не более месяца в году) 8 При учебной езде до 20,0 9 При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" до 5,0 Нормы расхода топлива снижаются. 10 При движении автотранспортных средств за пределами населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием (цемента бетон, асфальтобетон и т п ), находящихся в хорошем состоянии до 15,0 11 То же, но на холмистой местности до 10,0 12 При движении автотранспортных средств за пределами населенных пунктов на порогах с битумоминеральным покрытием, из дегтебетона, щебня (гравия), находящихся в хорошем состоянии до 5,0 13 При эксплуатации заказных и ведомственных автобусов с числом мест для сидения более 16, не работающих на постоянных маршрутах до 10,0 4) Дополнительные надбавки. При простоях автотранспортных средств под погрузкой (разгрузкой) в пунктах, где по условиям пожарной безопасности запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады и т.п.), устанавливается дополнительный нормируемый расход топлива из расчета, что один час простоя соответствует 5 км пробега автотранспортного средства без груза. На внутригаражные разъезды и технические потребности (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и др.) допускается расходовать не более 0,5% топлива от общего его количества, потребляемого автотранспортными и специальными средствами в течение отчетного периода времени. 5) В дополнение к нормируемому значению расхода газового топлива для газобаллонных автомобилей допускается расходовать бензин или дизельное топливо в следующих случаях: для заезда в зону ТО и ремонта и выезда из нее - на один автомобиль до 5 л жидкого топлива в месяц; для запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха - на один автомобиль до 10 л жидкого топлива в месяц (холодное время года); на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода на одной заправке газовым топливом, - до 25% жидкого топлива от общего его расхода на таких маршрутах. 14. Порядок применения поправочных коэффициентов и дополнительных надбавок В случае одновременного применения нескольких коэффициентов в качестве суммарной относительной поправки к расходу топлива К,, принимается алгебраическая сумма всех применяемых поправочных коэффициентов. В случае междугородных или международных перевозок, когда эксплуатация автотранспортного средства осуществляется в разных климатических и/или географических зонах, в качестве суммарной относительной поправки к расходу топлива К31; применяется среднее арифметическое значение суммарных относительных поправок, установленных для начального и конечного пунктов маршрута. Выше представлены предельные значения различных поправочных коэффициентов, надбавок к расходу топлива и норм расхода смазочных материалов. Принимая во внимание многообразие условий эксплуатации автотранспортной и специальной техники на территории Республики Казахстан, допускается в каш дом конкретном случае устанавливать индивидуальные значения применяемых поправочных коэффициентов, надбавок к расходу топлива и норм расхода смазочных материалов, не превышающих, однако, установленных настоящими Правилами. |
Автор: | alen |
Добавлено: | #4  Пн Янв 16, 2012 12:10:17 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно заполняется путевой лист водителя? и как правильно провести списание топлива? |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #5  Пн Янв 16, 2012 12:24:09 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
alen,
Необходимо заполнять все реквизиты указанные в путевом листе.Путевой лист может быть выписан на определенный период(день,неделя,месяц).
См.собщение 2-3 по данной ветки. С ув. |
Автор: | Янина | ||
Добавлено: | #6  Вт Янв 17, 2012 21:45:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Что-то я не совсем понимаю. Растолкуйте, пожайлуста. Если за месяц пробег 2588 при норме расхода 17 л расчет получается такой: 2588 км : 100 * 17 = 439,96 - это что за цифра получается? кол-во бензина в л, да? а по формуле: QH= 0,01 x H6 x L x (1 + 0,01 х K31;), где КЗ1 = 5, т.к. город менее 1 млн 0,01 х 17 х 2588 х (1 + 0,01 х 5%) = 0,21998 - а это что за цифра? Что-то я не правильно считаю, помогите, пожалуйста.. :oops: |
Автор: | Татиана | ||
Добавлено: | #7  Ср Янв 18, 2012 12:35:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, это литры Мы считаем км/100*((15,5*8%)+(15,5*15%)+15,5), где 15,5 норма расхода, 8% поправочный кГор от 600 тыс. до 1,0 млн. человек, 15% кЗим поправочный коэффициент в зимнее время. |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #8  Ср Янв 18, 2012 13:01:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вы неправильно посчитали. По этой формуле получается 439,96*1,0005=440,18 л, т.е. практически тот же самый результата, что и без поправочного коэффициента. |
Автор: | Elena_Mir | ||
Добавлено: | #9  Пн Фев 25, 2013 12:39:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Здравствууйте, меня всегда терзают сомнения по поводу учета в нашей фирме, так как приобретение и списание диз топлива идет совсем по другому. у нас водители сами приобретают диз топливо, в конце работы приносят чеки на дизельное топливо, иногда не приносят, хотя работа полностью сделана. получается по путевым листам я провожу все, т е норму и фактически выданное диз топливо, за месяц по путевым листам составляю ведомость на диз топливо те сколько всего к списанию, а вот по бух учету другое списание, т к чеки они не приносят и соответственно дизельку я оприходовать не могу, списываю только то что пришло. выходит по бух учету совсем другая картина, по отчетам диспетчеров другая. пожалуйста, поделитесь опытом. |
Автор: | Elena_Mir |
Добавлено: | #10  Ср Фев 27, 2013 10:31:10 |
Заголовок сообщения: | |
:( |
Автор: | Serikpaeyva A |
Добавлено: | #11  Чт Ноя 14, 2013 16:50:11 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, такая ситуация, что остатки ГСМ в базе 1С не совпадают с остатками по факту в баке по остаткам на карте, как привести можно в соотвестствие?остатки вияст еще с прошлого периода, учет вел другой бухгалтер?? |
Автор: | Звездочка | ||
Добавлено: | #12  Чт Ноя 14, 2013 18:25:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
1. Составить путевые листы с пробегом, списать недостающее кол-во. или 2. Провести инвентаризацию, выявить недостачу, удержать с материально-ответственных лиц добровольно, либо через суд. |