» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ИП и полная ставка? |
|
Автор: | Glеb |
Добавлено: | #1  Сб Сен 02, 2006 14:18:09 |
Заголовок сообщения: | ИП и полная ставка? |
Здравствуйте, Не являюсь бухгалтером, но интерисует некоторые вопросы, и очень хотелось бы получить на них ответы:
И второй вопрос:
Заранее благодарю за ответы! |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Вс Сен 03, 2006 13:19:28 |
Заголовок сообщения: | |
Ответ на первый вопрос: ИП в банке не позволят работать. Банковская система не дозволяет заниматься каким-нибудь ещё побочным видом деятельности. Лично у меня есть такой знакомый, который зарегестрирован как ИП и работает в банке (банк, конечно же об этом не знает), но он не занимется ИП-шной деятельности и вообще не сдаёт никаких деклараций, т.е. он просто "кинул" своё ИП. Если деятельность которой Вы собираетесь заниматься лицензируется, то как ИП Вы работать не сможете, т.к. ИП-шники не имеют право заниматься лицензионной деятельностью. Что значит ИП "полной ставкой"? Ответ на второй вопрос: Кассовый аппарат Вы обязаны приобрести и зарегистрировать его в Налоговом комитете, т.к. доводы типа Вашего, НК не волнуют. Вы приобретаете ККМ, регистрируете, а там, пусть хоть паутиной зарастёт, но он должен быть у ИП-шника (через пол-года после регистрации ИП) |
Автор: | Glеb | ||
Добавлено: | #3  Вс Сен 03, 2006 15:49:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Melli, благодарю что откликнулись. В принципе я так и предпологал что банки довольно жетско это регулируют. Деятельность не лицензируется. А вот тогда такой вопрос: Если бы предложили в/о работу в компании которая согласна взять на полную ставку в штат и при этом им сугубо фиолетово что я делаю на стороне, будет ли это законно, не возникнет ли проблем когда бухгалтер будет начислять з/п?
Я имел ввиду что позволяет ли закон Индивидульному предпринимателю так же работать в другой компании на полную ставку? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Пн Сен 04, 2006 11:19:56 |