» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Какие документы нужны для правильного оформления командировочных расходов? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | arina |
Добавлено: | #1  Пн Авг 21, 2006 17:55:07 |
Заголовок сообщения: | |
вот этот вариант приемлемым кажется. толково.... а то сижу и парюсь как в 1С придумать отчет :-) Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: вообще надо сказать.. классно что форум есть :-) есть с кем посоветоваться..почитать, что народ пишет. ИНТЕРЕСНО И ТОЛКОВО.... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Пн Авг 21, 2006 17:39:00 |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение такое: так как стандартный набор доков для признания командировочных расходов вычетами в н/у являются: приказ рук-ля, командировочное удостоверение, авансовый отчет с первичными документами, вточ числе и на проезд с к месту командировки и обратно, при перечислении денег за авиабилеты отнесите сумму в подотчет командированному работнику. (Дт 333 КТ 441) А на дату утверждения АО - спишите ее с подотчета. Если Вы сделаете проводку Дт 671 (351) КТ 441, значит Вы должны признать затраты на основании выставленной счет-фактуры по ее дате Дт 821 Кт 671. И от принципа списания подотчетной суммы на дату утверждения АО можете отступить. |
Автор: | IMHO |
Добавлено: | #3  Пн Авг 21, 2006 17:36:42 |
Заголовок сообщения: | |
Билеты - приложите к СФ авикомпании... Коммандир. удост-е к приказу на командировку... |
Автор: | arina |
Добавлено: | #4  Пн Авг 21, 2006 17:31:06 |
Заголовок сообщения: | |
а куда командировочное удостоверение пришивать....вообще не нужно? и сам билет... |