Сроки представления:
до 15 мая: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 мая: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 1 квартал 2025г.
до 15 мая: 701.01, изменения по состоянию на 1 мая 2025 г.
до 15 мая: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 1 квартал 2025г.
до 20 мая: 328.00 (импорт в апреле)
до 20 мая: 851.00 (договор с апреля), 870.00 (разрешит.док.за апрель)
Сроки уплаты:
до 20 мая:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в апреле (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за апрель)
до 26 мая:
- АП по КПН за май (ф.101.02);
- НДС за 1 квартал 2025 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 1 квартал 2025 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- Единый налог (ф.200.00,910.00)
- платежи по земельному налогу и налогу на имущество (ф.701.01)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за апрель)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в апреле)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
При пожаре сгорели все документы и ККА двух фирм.
|
Kudryashka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Вс Июн 20, 2010 18:24:48
|
Сообщить модератору
|
|
Ситуация такая: Существует некое ТОО и ИП. владелец один и тот же. ТОО арендовало офис в некоем бизнес-центре, есть договор аренды с ТОО. Но помимо документов ТОО, там так же хранились и документы ИП. Юридические адреса фирм по месту проживания, а не там, где они фактически находились, в силу проблемности оформления изначально.
В арендованном офисе произошел пожар и сгорели все документы, соответственно ТОО и ИП, а так же сгорели кассовые аппараты. Место регистрации ККА ИП не соответствовало фактическому. Я понимаю, что это нарушение, но как говорится что сделано, то сделано. Не ради сокрытия от налогов (пробивались абсолютно все покупки) а в силу халатности и лени перерегистрировать... Восстанавливать-то все равно надо в любом случае. Так вот вопрос: учтет ли налоговая то, что уничтожены и документы ИП и его кассовый аппарат, как решить проблему восстановления этого всего в НК? Только пожалуйста, не говорите что надо было так сделать и надо было эдак сделать и так тебе и надо... Просто дайте мне совет по-человечески.. Проблема есть и ее надо решать, кто сталкивался? Если владелец фирм один и тот же, имеет ли он право хранить документы в одном и том же месте?
Как-то сумбурно написала... Сейчас попробую сформулировать вопрос.
1. Поверит ли налоговая в то, что документы ИП тоже сгорели? Что нужно чтобы она поверила? В акте о пожаре написано что сгорели документы обоих фирм. Этого достаточно?
2. Что делать с восстановлением ККА? Восстанавливать на основании акта о пожаре или просто оформить как утерю? (жалкие остатки обоих ККА имеются)
Я поискала темы про пожары, получила полезную информацию, но мою ситуацию я не нашла.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Вс Июн 20, 2010 20:52:14
|
|
|
Ну может быть нужна такого плана бумага -договор какой-нибудь и передача документов бухгалтеру, например, который работал в арендованном офисе....что-то такое из чего видно, что документация и работа по учёту хранилась (работа велась) в этом самом офисе..
Конечно, было бы проще, если бы в сгоревшем офисе по договору ведения учёта, эту услугу оказывала к-нибудь фирма.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|