» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как поставить на баланс линии электропередач построенные хоз.способом? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | bankir |
Добавлено: | #1  Пн Июн 21, 2010 17:33:07 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер, Уважаемые. Вопрос такой: как Крестьянскому хозяйству работающему по упрощенке поставить на баланс линии электропередач построенные хоз.способом. Какие разрешительные документы используются для ввода в эксплуатацию этих коомуникаций. Заранее благодарю за отзыв на мой вопрос. |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #2  Пн Июн 21, 2010 17:48:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
bankir Раз хоз.способом значит всё таки документы то есть, должны быть документы на закупку материалов для постройки, соответственно смета и в конце акт о вводе в эксплуатацию.
Узнать у местной компании по энергоснабжению, к линиям которой Вы будете подключаться. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: По акту ввода в эксплуатацию и согласно стоимости по смете и поставите на баланс. |
Автор: | bankir |
Добавлено: | #3  Пн Июн 21, 2010 18:09:20 |
Заголовок сообщения: | |
Еще вроде должен быть Акт ввода линии электропередач в эксплуатацию, утвержденный Главой района . И в качестве описательного документа технический паспорт линии электропередач. |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #4  Вт Июн 22, 2010 06:32:58 |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю, линии электропередач должны быть на балансе муниципальных властей (акимата). |
Автор: | bankir |
Добавлено: | #5  Вт Июн 22, 2010 10:36:17 |
Заголовок сообщения: | |
В интернете нашел что "Казахстанские законы разрешают владение объектами электроэнергетики хоть частным, хоть юридическим лицам" |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #6  Вт Июн 22, 2010 10:47:43 |
Заголовок сообщения: | |
А какой закон конкретно? |
Автор: | Inga |
Добавлено: | #7  Вт Июн 22, 2010 11:16:05 |
Заголовок сообщения: | |
У нас на балансе есть линия электропередач. Строила организация с лицензией. Материалы закупали сами. По отдельному договору делали КТП плюс договор на ее ежемесячное обслуживание. Когда все построили и получили акт ввода в эксплуатацию, то на его основании поставили на баланс по стоимости равной сумме всех затрат. Потом - договор с энергоснабжающей организацией на присоединение к эл. сетям, ну, там они сами скажут, что для этого нужно. Потом - собственно договор на энергоснабжение. Да, до всего этого нужно оформить земельный участок, по которому эта линия проходит (мы взяли его в аренду и платим плату за пользование ЗУ). Удачи! |
Автор: | bankir |
Добавлено: | #8  Вт Июн 22, 2010 15:05:20 |
Заголовок сообщения: | |
Inga Акт ввода в эксплуатацию- кто выдает и какие еще документы нужны для акта |
Автор: | Inga | ||
Добавлено: | #9  Вт Июн 22, 2010 15:33:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Это называется "Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию". Комиссия назначается распоряжением Акима города. В нее входят представители акимата, государственной архитектурно-строительной инспекции, СЭС, государственного пожарного надзора, местного исполнительного органа, территориального управления охраны окружающей среды, генеральный проектировщик, генеральный подрядчик и сам заказчик. Каждый член комиссии исследует свою область и каждый запрашивает у Вас определенные документы. Когда все они все проверят, составляют акт с подписями и печатями всех членов комиссии. Дело небыстрое, сразу скажу. :) К сожалению, подробнее пояснить не могу, т.к. у нас этим другой человек занимался, но если надо, могу узнать. Думаю, что нужно в акимат обращаться, а там более конкретно скажут, что делать. |