» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Я бухгалтер. Я же директор. Законно ли это? |
|
Автор: | Рауан |
Добавлено: | #1  Ср Июн 30, 2010 16:51:51 |
Заголовок сообщения: | Я бухгалтер. Я же директор. Законно ли это? |
Я были принят на работу как бухгалтер в одном лице. Но 30.06.10 по решению учредителей меня назначили директором. Теперь во всех документах я имею право подписывать и за бухгалтера и за директора? И как отразить это в штатном расписаний? ОЧень много вопросов на которых я ответов не знаю Всем заранее спасибо за помошь. |
Автор: | MARKO |
Добавлено: | #2  Ср Июн 30, 2010 17:02:26 |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно законно. Вариант №1: сделать приказ от Вас как директора, что упономачиваете себя на подпись за главного бухгалтера Вариант №2: сделать приказ, в котором назначаете себя главным бухгалтером Оба варианта правомерны. В Штатной расстановке Вы будете занимать 2 должности: Директора и Главного бухгалтера, в этом случае з/п будет начисляться тоже 2 раза (первая как Директору, вторая как ГБ) - это при 2Варианте При первом з/п будет одна. потому как Директор имеет право вести учет самостоятельно, нанять бухгалтера в штат или передать ведение БУ обслуживающей фирме |
Автор: | lada7878 |
Добавлено: | #3  Ср Июн 30, 2010 17:02:55 |
А почему незаконно? Нормально всё. 1. Приказ. На основании решения учредителей №____________ вступаю в должность директора с "__"___2010 года. 2. Утверждаете штатное расписание: Директор - 1 - 65 000 тенге Бухгалтер - 1 - 50 000 тенге. 3. Приказ. На основании заявления принять Рауана на должность бухгалтера с окладом согласно штатному расписанию. |
Добавлено: | #4  Ср Июн 30, 2010 17:18:40 |
В банке прдется карточку обновлять и в налоговую какую форму нужно сдавать? |
Автор: | Мара | ||||
Добавлено: | #5  Ср Июн 30, 2010 17:19:51 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
почему бы это? подписантом и количество таковых не зависит от того сколько директоров и бухгалтеров... Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: так как