» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

При попытке зайти в КН, "выкидывает" из программы полностью.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Torex
Добавлено: #1  Вс Июл 11, 2010 17:47:36
Заголовок сообщения: При попытке зайти в КН, "выкидывает" из программы полностью.

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=357330#357330

Переставил систему,переустановил КН,вроде бы работал.Но затем при попытке зайти в КН,после выбора РНН выкидывает из программы.
Internet Explorer 7.Windows SP 3 Xtreme Edition.У многих знакомых на компах стоит именно эта сборка и нормально.
Кто-нибудь сталкивался?
P.S.На портал госзакупа точно также не пускает,после выбора вылетает,мб это Java?



Автор: Технический
Добавлено: #2  Вс Июл 11, 2010 18:55:49
Заголовок сообщения:

Torex как ты умудрился переустановить Кабинет налогоплательщика?


Автор: Torex
Добавлено: #3  Вс Июл 11, 2010 19:02:12
Заголовок сообщения:

ну ведь при переустановке системы сертификаты остаются и их не надо перевыпускать,тем более что я не это имел ввиду,но по сути это ни как не относится к решению проблемы Compas >_<,лучше дельное посоветуйте.


Автор: Betta16
Добавлено: #4  Вс Июл 11, 2010 19:07:25
Заголовок сообщения:

у меня была сегодня точно такая же история. Знающий человек посоветовал скачать Internet Explorer 8-ой версии. Кинула сверху, всё заработало


Автор: Технический
Добавлено: #5  Вс Июл 11, 2010 19:17:24
Заголовок сообщения:

Torex научись задавать вопрос. Переустановить КН - невозможно силами налогоплательщика.
Betta16 туда же, не тупи.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Torex попробуй еще что нибудь одно нарисовать типа >_<

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Скрин ошибки Експлорера ложи.



Автор: Torex
Добавлено: #6  Вс Июл 11, 2010 19:25:57
Заголовок сообщения:

Во 1х я не говорил что есть ошибка,учимся читать-я сказал что просто вылетает Explorer.
Во 2х тот факт,что я не в тему написал про переустановку не меняет сути вопроса
И в 3х,в чем проблема в таких смайлах?



Автор: Технический
Добавлено: #7  Вс Июл 11, 2010 19:34:26
Заголовок сообщения:

Добрый день нерезидент Torex.


Автор: Egor
Добавлено: #8  Вт Июл 13, 2010 13:20:59
Заголовок сообщения:

Здравствуйте!

пытаюсь зайти в КН выходит сообщение: "У вас новое уведомление"
ниже
"После ознакомления с уведомлением, подтвердите факт прочтения, поставив галочку ниже"
далее выходит окошко с сообщением:
"Программа "Internet Explorer" не работает"

что делать, подскажите пожалуйста



Автор: Senator_I
Добавлено: #9  Вт Июл 13, 2010 14:25:35
Заголовок сообщения:

Попробуйте поставить Opery, может в ней поможет.


Автор: Egor
Добавлено: #10  Ср Июл 14, 2010 09:39:12
Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, как это сделать. спс


Автор: Senator_I
Добавлено: #11  Ср Июл 14, 2010 11:10:04
Заголовок сообщения:

Скачайте с http://www.opera.com/download/ оперу, затем установите и заходите не в Inernet Explorer, а через неё.


Автор: Moslem
Добавлено: #12  Ср Июл 14, 2010 11:30:08
Заголовок сообщения:

Senator_I
На сколько я помню, там не просто так. Там что то нужно поколдовать, чтобы на Опере заработало.
Если я не прав, то поправте меня.



Автор: Senator_I
Добавлено: #13  Ср Июл 14, 2010 11:50:26
Заголовок сообщения:

Да, сейчас сам попробовал, проблема есть, ну тогда как вариант обновить до IE 8.


Автор: LionL
Добавлено: #14  Ср Июл 14, 2010 14:36:01
Заголовок сообщения:

Egor
Если у вас не чего не получится с IE 8, установите Mozilla Firefox инструкция есть по этой ссылке http://cabinet.salyk.kz/sonoweb-htdocs/help/WebBrowsers/ff3/Internet_Explorer_6.htm



Автор: vahmerova
Добавлено: #15  Ср Июл 21, 2010 17:38:29
Заголовок сообщения:

я не могу зайти в КН, пишет:
Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.

наверное, мне нужно в браузере поменять настройки какие-то? подскажите, пожалуйста

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

и от такая ошибка :
Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

пробовала и с IE, и с Оперой



Автор: Senator_I
Добавлено: #16  Чт Июл 22, 2010 08:55:50
Заголовок сообщения:

Попробуйте очистить SSL, в меню "Свойста обозревателя", содержание, и зайдите во вкладке сертификаты и удалите сертификат выданный gostca.

Добавлено спустя 35 секунд:

После чего попроьуйте настроить кабинет по-новой.



Автор: vahmerova
Добавлено: #17  Чт Июл 22, 2010 10:44:57
Заголовок сообщения:

Senator_I, а нет его в сертификатах ((


Автор: Moslem
Добавлено: #18  Чт Июл 22, 2010 11:18:34
Заголовок сообщения:

vahmerova говорит:
а нет его в сертификатах

Значит у вас нет корневого сертификата. Попробуйте настроить кабинет заного



Автор: vahmerova
Добавлено: #19  Чт Июл 22, 2010 11:20:27
Заголовок сообщения:

я поняла, в чем проблема, спасибо! мне же переустановили систему, сейчас выпустила новые сертификаты, всё работает. Извините! :)


Автор: Senator_I
Добавлено: #20  Чт Июл 22, 2010 12:14:09
Заголовок сообщения:

А спасибку нажать слабо?? ))))


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ