» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ИП на УР и делопроизводство |
|
Автор: | Kitten |
Добавлено: | #1  Ср Июл 14, 2010 17:55:09 |
Заголовок сообщения: | ИП на УР и делопроизводство |
Я бухгалтер в ТОО. Открыла недавно свое ИП. Бухгалтерию веду сама, есть два наемных рабочих. Сразу столкнулась с такими вопросами: 1) В приказах где подпись я должна писать "Директор" или "Индивидуальный предприниматель"? 2) В штатном расписании должность "Директор" вообще не писать? 3) Где прописать что я сама веду бух. учет? Если в приказе, то должна быть надбавка, но у ИП вообще нет зар.платы на "Директора". Опять же в штатном должность бухгалтера прописывать? 4) Учетная политика. Решила сделать. Но не понятно, в приказе я сама себе указываю ее сделать? Пока все :) Может потом по ходу дела еще возникнут вопросы. |
Автор: | MARKO | ||||||||||
Добавлено: | #2  Ср Июл 14, 2010 18:31:18 | ||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||
Если издадите приказ "Назначить себя на должность Директора, то можете подписывать как Директор, Емли нет, то подписываете Индивидуальный предприниматель
Все зависит от Вашего первого приказа
Это прописывается в Учетной политике, что Вы как ИП самостоятельно будете вести БУ
Вы ее просто делаете и утверждаете либо как директор либо как Индивидуальный предприниматель Добавлено спустя 27 секунд:
Обращайтесь, в любое время |
Автор: | Kitten | ||
Добавлено: | #3  Ср Июл 14, 2010 18:41:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Так и писать "ПРИНИМАЮ на себя обязанности директора с 05 июня 2010 г."? Без указания зар.платы? А в штатном если я буду "Директором", в графе оклад ничего не ставить? На сколько я знаю, на учетную политику сначала приказ издается о ее формировании. Или нет? |
Автор: | MARKO | ||||||
Добавлено: | #4  Ср Июл 14, 2010 18:45:49 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||