» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Частный нотариус: бухгалтерский учет и налоговая отчетность

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: natali4
Добавлено: #1  Пн Авг 23, 2010 17:31:49
Заголовок сообщения: Частный нотариус: бухгалтерский учет и налоговая отчетность

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошу дать консультацию по следующим вопросам по деятельности частного нотариуса:
1. Обязан ли нотариус вести бухгалтерский учет, а именно расходную часть?
...
Может быть есть еще какие-то особенности ведения бухгалтерского учета, ... по деятельности частного нотариуса. Может приведете простой пример в цифрах.
Я новичок и буду сердечно признательна за любую информацию предоставленную Вами. Спасибо!



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #2  Пн Авг 23, 2010 17:35:57
Заголовок сообщения:

natali4
изучать надо начинать с Базы знаний - Консультации специалистов а там есть как раз тема
Налогообложение нотариусов и адвокатов
http://balans.kz/viewtopic.php?t=7416



Автор: natali4
Добавлено: #3  Чт Ноя 22, 2012 14:52:10
Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста:
По каким объектам налогообложения физическое лицо (частный нотариус) должно сдавать налоговую отчетность и какую, если имеет на праве собственности:
1. земельный участок, предназначенный для строительства частного дома
2. автомобиль
3. нежилое помещение (офис) и земельную долю под данным нежилым помещением (офисом), которые используются в предпринимательской деятельности.
По каким объектам налоговые органы сами должны производить начисления, как физическому лицу и приносить квитанции, а по каким объектам частный нотариус должен сам рассчитывать, сдавать отчетность и уплачивать налоги от имени ЧН.

Просто до меня работающий бухгалтер все объекты налогообложения указала в отчетности формы 700.00, а я не согласна, так как считаю, что только офис и земля под ним, должны быть указанны в отчетности.

Буду очень признательна.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #4  Чт Ноя 22, 2012 17:05:12