» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Не могу войти в КН.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Senator_I
Добавлено: #1  Пн Сен 20, 2010 18:04:24
Заголовок сообщения:

Если не получали в последнии несколько месяцев новые ключи в налоговой, то сертификат закончится. Новый можно получить только после заявления в налоговую об отзыве ключа и получении нового.


Автор: Монтажник-ЭМ
Добавлено: #2  Пн Сен 20, 2010 17:58:27
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ. У меня еще вопрос. Захожу в Е-ТАХ ФНО => профили > управление ключами > работать с ключевым контейнером > ... При выборе ключевого контейнера выбираю по РНН и далее > на след. шаге появляеться таблица из трех столбцов и двух строк с двумя сертификатами один до 03.09.2010 (в табл. указано что сертификат НЕ действителен) а др. до 15.02.2017. Как вы думаете мой сертификат закончился или это КН тупит?


Автор: Senator_I
Добавлено: #3  Пт Сен 17, 2010 17:44:35
Заголовок сообщения:

Без паники. Проверьте, стоит ли java, если установлена, то скорее всего надо менять сертификаты. Для начала зайдите в cerrtmgr.msc (пуск-выполнить), удалите в личных все сертификаты, затем из папки с ключами удалите файл RSA.p12, и попробуйте настроить кабинет по-новой. Если не получилось, и снова заругается на сертификаты, то нужно подавать заявление в налоговую на новый ключ. Сейчас у многих заканчиваются сертификаты, а подкачку клиентами отключили.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Подробнее можете посмотреть в темах:
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=17722 и http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=15699



Автор: Монтажник-ЭМ
Добавлено: #4  Пт Сен 17, 2010 17:29:42
Заголовок сообщения: Не могу войти в КН.

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка " Произошла внутренняя ошибка. Для импорта закрытого ключа требуется поставщик криптографии, который не установлен". Немогу войти в КН. ПРобовал все, в ручную, с СГДС и с СОНО ключом ничего невыходит((( а если проходишь все ТРИ шага то в конце выходит сообщение
"Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера.
Для продолжения работы перезапустите браузер и повторно произведите вход в Кабинет налогоплательщика."
Если я не настрою КН то кажеться меня уволят))



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ