В КН 22/11/10 после отправки декларации перестали открываться для просмотра все уведомления/подтверж
|
|
#1 Ср Ноя 24, 2010 18:49:13
|
|
|
Уважаемые коллеги,
22 ноября 2010г в КН отправлены декларации, они приняты и получены уведомления, но при просмотре уведомления открывается чистое окно с указанием вот такой ссылки:
https://cabinet.salyk.kz/sonoweb/content/reference/reference.pdf?printedObjectID= (номер здесь не выкладываю, а то при нажатии ссылки попадаете в мой КН)
В налоговой подтвердили, что последние цифры - это и есть номер этого самого уведомления. И ими уже отправлен вопрос разработчикам.
Но теперь в обычном формате не открываются ни эти уведомления, ни остальные, полученные ранее (например за 1, 2, 3 кв 2010г). У всех идет такая же ссылка с номером и чистая страница.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И помогите её решить.
Заранее благодарю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Betta16
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Ноя 25, 2010 10:29:34
|
|
|
По всем ранее отправленным формам уведомления сохранены также, как и у Вас, в формате pdf, да и распечатываю я себе всегда по 2 экземпляра. Но как быть с уведомлениями, которые были получены 22 ноября, но изначально не открылись (например, чтобы их сохранить).
И все-таки, уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста, как мне вернуть КН в нормальное состояние, чтобы по моим будущим отправленным отчетам приходящие уведомления открывались в обычном виде. Заново переустановить КН? Как думаете, исправится эта ошибка?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Ноя 25, 2010 14:26:47
|
|
|
Tane4ka
buka
naruto.aiman
После нажатия на кнопку увед "Есть", вверху появляется что-то вроде "... заблокировал всплывающие окна" кликните кнопку справа "Настройка". Неуспела запомнить порядок открытия уведа, поэтому пишу как помню.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Ноя 25, 2010 14:59:35
|
|
|
minura говорит: |
После нажатия на кнопку увед "Есть", вверху появляется что-то вроде "... заблокировал всплывающие окна" кликните кнопку справа "Настройка". Неуспела запомнить порядок открытия уведа, поэтому пишу как помню. |
minura
Можно поподробнее, это всё на всплывающей чистой странице или в журнале форм? Хотя, если честно, таких всплывающих окон я у себя не вижу(
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
naruto.aiman говорит: |
Может был сбой в программеWind) компьютера? |
naruto.aiman
Вы знаете, сбоя не было, это точно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Ноя 25, 2010 23:41:06
|
|
|
Tane4ka говорит: |
Можно поподробнее, это всё на всплывающей чистой странице или в журнале форм? Хотя, если честно, таких всплывающих окон я у себя не вижу(
|
Это в КН. После того как нажимаете в "Журнале форм"на увед(Есть), то наверху(под браузером) появляется окно, нажмите на него, увед откроется. Я так поняла, что это кнопка-запрос на то, чтобы разрешить открыть эту страницу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Ноя 26, 2010 09:14:41
|
|
|
А я в КН вообще не могу работать, постоянно выдает "сессия пользователя завершена, обновить", ни в сервисы, ни в формы попасть не могу. Наш компьютерщик только плечами пожимает. Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, что нужно сделать? Заранее спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Betta16
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|