» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | По каким ФНО отчитываются недропользователи по бонусам? |
|
Автор: | вика |
Добавлено: | #1  Вт Сен 28, 2010 22:02:40 |
Заголовок сообщения: | По каким ФНО отчитываются недропользователи по бонусам? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376764#376764 Недропользование-бонус добычи. у нас в контракте 1998г предусмотрен бонус добычи при достижении 40000куб.м-раньше отчитывались по ф.550, сейчас таковой нет, как быть подскажите,-я новичок в недропользовании. |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #2  Вт Сен 28, 2010 22:04:24 |
Заголовок сообщения: | |
вика, не туда написали, сейчас вас накажут зеленые, заведите новую тему |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #3  Ср Сен 29, 2010 06:09:05 |
вика Бонус то какой? Сейчас все налоги платятся согласно действующего законодательства, а не 1998 года. 510.00 Декларация по подписному бонусу. 520.00 Декларация по бонусу коммерческого обнаружения. 550.00 Расчет по разделу продукции при уплате НДПИ в натуральной форме. 550 точно не ваша. |
Автор: | вика |
Добавлено: | #4  Вт Окт 19, 2010 11:33:11 |
Заголовок сообщения: | Как отчитаться по оплаченному бонусу добычи? |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у нас контракт на недропользование по добычи ОПИ. В нем предусмотрен налог по добыче- при достижении 40000м.куб, выплачивается Бонус добычи, уплачивается не позднее 20числа, следующего за месяцем, в котором был достигнут установленный уровень добычи, это мне понятно, загвоздка в том, что теперь нет самой декларации, раньше была форма 550.00 по которой отчитывались, оплатить -оплатим, а как теперь отчитываться не знаю. Помогите. Раньше декларация тоже предоставлялась не позднее 15 числа, следующего за месяцем, в котором произошло накопление. Боюсь проштрафиться, по неопытности. |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #5  Вт Окт 19, 2010 16:00:10 |