» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Можно ли выписывать накладные старой формы? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | taty888 |
Добавлено: | #1  Чт Сен 30, 2010 11:33:21 |
Заголовок сообщения: | Можно ли выписывать накладные старой формы? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=373326#373326 Мы выписываем расходную накладную, а покупатель требует заменить ее на накладную на отпуск запасов нового образца, подскажите можем ли мы работать со старой формой? или мы все это время нарушаем правила ведения бух учета и должны были работать по новой форме? Тогда и все те накладные от поставщиков которые по старой форме нужно переделать? Спасибо за ответы! |
Автор: | Сударыня |
Добавлено: | #2  Чт Сен 30, 2010 12:17:39 |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемая taty888, какую новую форму они имеют ввиду? Нет утвержденной формы накладной, есть перечень данных которые должна содержать накладная: . Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. 2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Посмотрите Приказ Министерства финансов от 21.06.2007 N 216 Об утверждении форм первичных учетных документов- такую форму от Вас требуют? |
Автор: | taty888 |
Добавлено: | #3  Чт Сен 30, 2010 12:21:20 |
Заголовок сообщения: | |
Да, совершенно верно они требуют форму из приказа 216, а у нас старая, но все необходимые данные имеются, должны ли мы выписывать накладные в форме только как в пр 216? |
Автор: | Сударыня | ||
Добавлено: | #4  Чт Сен 30, 2010 12:23:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Данный приказ еще действует, так что считаю, что они имеют полное право от Вас требовать |