» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Можно ли выписывать накладные старой формы?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: taty888
Добавлено: #1  Чт Сен 30, 2010 11:33:21
Заголовок сообщения: Можно ли выписывать накладные старой формы?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=373326#373326

Мы выписываем расходную накладную, а покупатель требует заменить ее на накладную на отпуск запасов нового образца,
подскажите можем ли мы работать со старой формой? или мы все это время нарушаем правила ведения бух учета и должны были работать по новой форме?
Тогда и все те накладные от поставщиков которые по старой форме нужно переделать?
Спасибо за ответы!



Автор: Сударыня
Добавлено: #2  Чт Сен 30, 2010 12:17:39
Заголовок сообщения:

Уважаемая taty888, какую новую форму они имеют ввиду? Нет утвержденной формы накладной, есть перечень данных которые должна содержать накладная:

. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.
Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.
2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование документа (формы);
2) дату составления;
3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;
4) содержание операции или события;
5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);
6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;
7) регистрационный номер налогоплательщика.
В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
Посмотрите Приказ Министерства финансов от 21.06.2007 N 216 Об утверждении форм первичных учетных документов- такую форму от Вас требуют?



Автор: taty888
Добавлено: #3  Чт Сен 30, 2010 12:21:20
Заголовок сообщения:

Да, совершенно верно они требуют форму из приказа 216, а у нас старая, но все необходимые данные имеются,
должны ли мы выписывать накладные в форме только как в пр 216?



Автор: Сударыня
Добавлено: #4  Чт Сен 30, 2010 12:23:26
Заголовок сообщения:

taty888 говорит:
Да, совершенно верно они требуют форму из приказа 216, а у нас старая, но все необходимые данные имеются,
должны ли мы выписывать накладные в форме только как в пр 216?

Данный приказ еще действует, так что считаю, что они имеют полное право от Вас требовать



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ