1С 8: Проблемы с печатью документов
|
|
#1 Пт Окт 08, 2010 12:31:19
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376984#376984
1С:Предприятие 8.2 (8.2.11.236), ред. 1.5, 2005 (1.5.18.9), Windows Vista Home Basic, всё п/о лицензионное, принтер Canon LASER SHOT LBP-1120 (может подключаться и как сетевой, и как локальный к компу с 1С, драйвера на висту есть)
Появились проблемы с печатью - из 1С не могу распечатать ни одного документа, хотя до позавчерашнего дня проблем не было. Сейчас при попытке отправить документ на печать, во-первых начинает очень долго думать, в итоге выдает "Прежде, чем напечатать документ, необходимо выбрать принтер... и т.д.", хотя в окошке печати принтер отображается, затем вываливается сообщение, что диспетчер печати прекращает работу и закрывается. Перезапуск этой службы ничего не дает - все время надо перезагружать систему . В такой ступор диспетчер печати вводит только 1С, потому что печать из других программ (Офиса, Ридера, Пробная печать на принтер) осуществляется нормально. Пробовала сносить принтер, ставить драйвера заново и как локального, и как сетевого (от другого компа) - не помогает. Возможности поменять принтер на более современный нету. А сохранять все документы и печатать их из эксела - это можно сразу
Очень интересует, как можно это исправить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Окт 08, 2010 12:56:35
|
|
|
да, назначен в самой Висте. Пробовала назначать по умолчанию и локальным, и сетевым, перезагружать систему, а потом загружать 1С. Песня та же, из всех программ печать нормальная (в т.ч. масштрабируемая), из 1С печати нет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пт Окт 08, 2010 13:25:04
|
Сообщить модератору
|
|
Порядок действий:
1. Необходимо установить на Vista ВСЕ обновления и сервис-паки.
2. Необходимо ПОЛНОСТЬЮ удалить старый драйвер Canon 1120. ПОЛНОСТЬЮ. Например, можно это попробовать сделать при помощи Revo Uninstaller - в расширенном режиме.
3. Вычистить все временные файлы.
4. Вычистить всё из папки System32\Spool\Drivers
5. Последним CureIT проверить систему на вирусы.
6. Найти и скачать самый последний драйвер для принтера - обязательно под Vista
7. Установить драйвер - перезагрузиться.
8. Установить последнюю версию платформы для 1С.
9. Проверить базу на ошибки.
Результат гарантирован процентов на 90.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Пт Окт 08, 2010 13:34:42
|
Сообщить модератору
|
|
Marion говорит: |
каким образом - через конфигуратор? какими действиями? |
При помощи chfdbl базу надо проверять. Но сначала обязательно сделайте резервную копию.
Просто я с этой проблемой уже сталкивался - и решал как раз описанным способом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Окт 08, 2010 14:56:11
|
|
|
Senator_I говорит: |
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД, не забудьте сделать архив. |
сделала, неуспела выйти из конфигуратора в программу, тут же вышибло диспетчер печати, а внизу вылезло окошечко с сообщением: текущие вызовы 1, накопленные вызовы 1.
Митрич говорит: |
При помощи chfdbl базу надо проверять. |
как именно, Митрич, пошагово можно описать эту процедуру? или это
Senator_I говорит: |
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД |
одно и то же?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Пт Окт 08, 2010 15:09:49
|
Сообщить модератору
|
|
Senator_I говорит: |
надо зайти C:\Program Files\1cv82\bin и там найдете эту програмку. |
C:\Program Files\1cv82\bin\chfdbl.exe
Senator_I говорит: |
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД |
Тоже пригодится.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Окт 08, 2010 15:11:38
|
|
|
Senator_I, всё понятно.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Senator_I, ваш способ помог, но только почему-то после третьего выполнения,
Cleaner говорит: |
C:\Program Files\1cv82\bin\chfdbl.exe |
соответственно потом ошибок не нашел.
Принтер работает и локально, и после перекидывания на другой комп - по сети.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пт Окт 08, 2010 16:40:07
|
Сообщить модератору
|
|
Marion говорит: |
соответственно потом ошибок не нашел. |
К сведению - Тестирование и исправление и chfdbl ищут и исправляют разные ошибки. Т.е. периодически желательно проверять и тем и тем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Пт Окт 08, 2010 17:24:14
|
Сообщить модератору
|
|
YelenaS говорит: |
А для "Сервер 2008" такой порядок действия подойдет? |
Там где стоит Windows Server надо просто озадачивать квалифицированного сисадмина - и ни в коем случае не заниматься самодеятельностью. Это основное правило.
А если по существу... Опишите ситуацию подробнее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Окт 08, 2010 17:28:43
|
|
|
Митрич говорит: |
озадачивать квалифицированного сисадмина |
Понятно, что сами мы делать не будем, просто он никак не может нам исправить эту проблему. Я ему покажу эту тему.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Митрич говорит: |
Опишите ситуацию подробнее. |
Просто это немного не по теме, поэтому писать не буду,нужно создавать другую тему.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Митрич
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пн Окт 11, 2010 12:22:32
|
|
|
С утра опять было:
Marion говорит: |
Сейчас при попытке отправить документ на печать, во-первых начинает очень долго думать, в итоге выдает "Прежде, чем напечатать документ, необходимо выбрать принтер... и т.д.", хотя в окошке печати принтер отображается, затем вываливается сообщение, что диспетчер печати прекращает работу и закрывается. Перезапуск этой службы ничего не дает - все время надо перезагружать систему . В такой ступор диспетчер печати вводит только 1С, потому что печать из других программ (Офиса, Ридера, Пробная печать на принтер) осуществляется нормально. |
проблема решилась
Senator_I говорит: |
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД |
Marion говорит: |
но только почему-то после третьего выполнения |
При этом с пятницы до понедельника компьютер и принтер никто не трогал , каждый раз придется тестировать или нужно всё-таки переустановить и систему, и 1С? или может еще какой выход есть, не такой глобальный как переустановка?
Митрич, что такое CureIT? Доктор Веб на эту роль не годится? Еженедельно выполняю полную проверку - вирусов не найдено.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Митрич, у меня такой Dr.Web® для Windows - Версия 6.0.2.07290
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#20 Пн Окт 11, 2010 13:16:53
|
Сообщить модератору
|
|
Marion говорит: |
Митрич, что такое CureIT? Доктор Веб на эту роль не годится? Еженедельно выполняю полную проверку - вирусов не найдено. |
CureIT это тот же DoctorWeb, только не для постоянной работы на компьютере, а для разового сканирования на вирусы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Вт Окт 12, 2010 21:25:01
|
|
|
На уровне бреда .........
Если бы такая проблема была с 7.* то HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\<Имя базы>\V7\<Имя юзера>\Moxel\<Default> .....
В 8.* пользовательские насторойки и кэш лежат в профиле юзера ....... может стоит просто почистить кэш (если из под других програм печать все же работает)?
Аналогичная фигня в 7.* была и при длинных именах принтера и пунях к оному
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пт Окт 15, 2010 20:48:47
|
|
|
Семен Семеныч говорит: |
На уровне бреда ......... |
что именно?
Проблема до 12.10.2010 решалась именно таким способом, потом решаться перестала и ударила по карману, потому что решилась окончательно..... вызовом специалиста из обслуживающей фирмы. И первым делом, он сделал именно эти две проверки, а поскольку это уже не помогало, стал ковырять проблему дальше и нашел ее в смене пользователя. То есть создал нового пользователя, удалил "косячного" старого.
Семен Семеныч говорит: |
может стоит просто почистить кэш |
тогда может можно рассказать юзерам, как это делается?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#23 Сб Окт 16, 2010 03:33:05
|
Сообщить модератору
|
|
Marion говорит: |
тогда может можно рассказать юзерам, как это делается? |
И заодно Вашему обслуживающему специалисту. Через 20 дней у Вас будет 20 пользователей? А через год?
Marion говорит: |
Проблема до 12.10.2010 решалась именно таким способом, потом решаться перестала и ударила по карману, потому что решилась окончательно. |
Т.е. с 12.10.10 под новым пользователем печать работает без проблем? А под старым пользователем?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пн Окт 18, 2010 13:26:22
|
|
|
Cleaner говорит: |
Т.е. с 12.10.10 под новым пользователем печать работает без проблем? А под старым пользователем? |
под новым пользователем - с любым принтером - всё как по маслу; каждый день не надо нового заводить.
так всё же - как
Семен Семеныч говорит: |
просто почистить кэш |
?
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
со старым что-то случилось - в обслуживающей фирме пообещали выяснить что именно. Из под него не печатались созданные им документы типа ПКО, РКО, Накладные, отчеты типа кассовой книги после тестирований выводились нормально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пн Окт 18, 2010 21:19:00
|
|
|
Marion говорит: |
Семен Семеныч говорит: |
может стоит просто почистить кэш |
тогда может можно рассказать юзерам, как это делается? |
Юзерам можно было воспользоваться поиском
Кэш метаданных находиться по пути "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv81"
В этом каталоге расположены подкаталоги с названиями вида
1e5408b1-8c66-4406-8a2c-7b0e488c5a51
3e1c0cc8-c6e2-4e48-aff3-54633b9e6285
6d07bea6-8115-40cf-9ea1-78ce3c9f2adb
вот их и надо удалить
Повторимся, удалять нужно только подкаталоги.
файлы что там лежат НЕ ТРОГАЕМ
ЗЫ. А иногда достаточно удалить регистрацию базы (убрать из списка что открывается при запуске 1с)
Повторимся, удалять нужно только регистрацию а не саму информационную базу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|