| Восстановление данных в СОНО | 
	
		|  | 
			
				
				| #1  Пн Июл 13, 2009 23:54:43 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день. Я на работе в Соно версия 3.49 заполнила все формы и отправила -статус ожидают отправки. Но на работе проблемы с интернетом (дозвонка) поэтому сделала выгрузку данных. Установила на своем комп. Соно версия 3,67 подгрузила данные программа перестала запускаться (хотя чистая, до загрузки запускалась). В чем проблема? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| shurik.kz Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  | 
			
				
				| #2  Вт Июл 14, 2009 02:27:37 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Alya Проблема в несовместимости архивов в этих версиях. Нужно сделать так. На ваш комп установите с нуля 3.49.9. Восстановите Backup, и сверху установите 3.67. Вот такой вариант работает.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #3  Вт Июл 14, 2009 07:53:34 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Alya говорит: |  
	  | Добрый день. Я на работе в Соно версия 3.49 заполнила все формы и отправила -статус ожидают отправки. Но на работе проблемы с интернетом (дозвонка) поэтому сделала выгрузку данных. Установила на своем комп. Соно версия 3,67 подгрузила данные программа перестала запускаться (хотя чистая, до загрузки запускалась). В чем проблема? |  Востановили из бэкапа!? тогда все проще..... поставте поверх еще раз соно 67, только саму прогу компоненты не надо..... поверх 49 тоже не всегда ставится
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| МираЯнварь Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  | 
			
				
				| #7  Чт Янв 07, 2010 16:36:45 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| здравствуйте, подскажите пожалуйста, переустраивала соно, перед этим, архивирование сохранила,   а про восстановлении выдает ошибку Архивный файл базы данных указан не верно. Правильный формат - backup_*.bz2 
 спасибо
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #8  Чт Янв 07, 2010 20:05:28 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| МираЯнварь, восстановление данных из архива в последней версии СОНО не работает. Обновление версии СОНО всегда делается поверх, в этом случае ничего не пропадает.
 Если вы ставите СОНО с нуля, то всю ранее сданную отчетность можно в нее подкачать с сервера.
 Единственно - если у вас много предприятий, то нужно заново создавать профили.
 Но если вы предварительно в старой СОНО сохранили каждый профиль в xml, то их вот как раз можно импортировать в новую СОНО.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| Светулька Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #11  Пн Фев 15, 2010 16:18:19 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый  день, подскажите ,пожлста! Второй день уже пытаюсь запустить СОНО,а в ответ тишина-только окошко синее горит,иногда оно белеет.   До этого несколько раз за день отключали свет,это надо понимать что настигла участь 
 
 
	  | Nemo говорит: |  
	  | Скачиваете заново установчные файлы, и вперед с песней. Устанавливаете по порядку все обновления, загружаете формы, конвертируете ключи. создайте профили и т.д.
 |  Или можно попытаться реанимировать установив последнюю версиюСоно 3.99.16.10?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #12  Пн Апр 19, 2010 18:47:03 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Elis говорит: |  
	  | МираЯнварь, восстановление данных из архива в последней версии СОНО не работает. Обновление версии СОНО всегда делается поверх, в этом случае ничего не пропадает.
 Если вы ставите СОНО с нуля, то всю ранее сданную отчетность можно в нее подкачать с сервера.
 Единственно - если у вас много предприятий, то нужно заново создавать профили.
 Но если вы предварительно в старой СОНО сохранили каждый профиль в xml, то их вот как раз можно импортировать в новую СОНО.
 |  скажите пожалуйста, а что до сих пор восстановление не работает я пытаюсь восстановить архив из
 DB Backup, оно вроде бы сказало, все сделано успешно, но потом захожу в соно и выходит ошибка, и соно не загружается и виснет.
 А на другой архив и вовсе ругается "ошибка восстановления базы данных"
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #13  Пн Апр 19, 2010 19:03:57 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Восстановление архива из DB Backup не работает. 
 Вот скажите, а вам зачем востанавливать этот архив?
 
 
 
	  | Elis говорит: |  
	  | Если вы ставите СОНО с нуля, то всю ранее сданную отчетность можно в нее подкачать с сервера. 
 Единственно - если у вас много предприятий, то нужно заново создавать профили.
 Но если вы предварительно в старой СОНО сохранили каждый профиль в xml, то их вот как раз можно импортировать в новую СОНО.
 |  
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #15  Пн Апр 19, 2010 19:25:17 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Ange, у вас единственный способ - создать эти профили снова. Причем ключи можно уже не конвертировать, а прикреплять к профилям те же ключи, что и были.
 Потом сразу же сохранить все профили в XML - это уже на будущее.
 
 
 
 
	  | Ange говорит: |  
	  | а их очень много. |  Ну да ладно. Сколько бы ни было. Там ввести только название, РНН-БИН, свидетельство и директора.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #16  Пн Апр 19, 2010 20:22:22 |  |  
				| 
 |  
			
				| Извените заранее! если не совсем по теме.
Вопрос -можно ли сделать обновление СОНО из119.56 сразув199.68, минуя 119.65 или это черевато последствиями?
 Ну совсем не по теме. К восстановлению данных из архива отношения не имеет. = Elis
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #17  Вт Ноя 09, 2010 13:42:40 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день. Ситуация такова. Вчера отправила 320 и 328 за октябрь. До недавнего момента статус был "ожидает отправки". Потом начали выходить ошибки, что связи с сервером нет, версия не совпадает и так далее. Что на меня нашло, не знаю. Я беру, копирую папку соно, сношу все. Ставлю все заново, опять сервер не доступен. И только потом выясняется, что сервер не работает. Вопрос на миллион. Как восстановить данные с скопированной папки СОНО? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| Митрич Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  | 
			
				
				| #18  Вт Ноя 09, 2010 19:23:33 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Диночка говорит: |  
	  | Вопрос на миллион. Как восстановить данные с скопированной папки СОНО? |  Банально. Папку с СОНО что стоит сейчас - переименуйте.
 В папку с именем SONO восстановите старую копию.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #19  Ср Ноя 10, 2010 01:33:47 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Полностью согласен с Митрич. Если бы вы не копировали старую СОНО, а просто переименовали ее, вам было бы проще. На будущее, просто переименовывайте папку со старой СОНО, если планируете устанавливать с нуля. Новую установленную всегда можно будет удалить (вручную, без "Установки и удаления программ"), а старую - переименовать обратно.
 Кстати, можно пользоваться обеими сразу (!), если скопировать ярлык новой СОНО, щелкнуть правой, Свойства, исправить в путях SONO на SONO1 (или как вы обозвали). Конечно, обновлять обе версии не надо, старую можно оставить для справки, чтобы не восстанавливать данные. Я так делал, когда была проблема с обновлением справочников ТС, и продолжаю делать в тех случаях, когда из-за обилия отправленных форм СОНО с большим числом профилей начинает сильно тормозить.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |