» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

В печати неправильно указан РНН ТОО как быть?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: neznayka
Добавлено: #1  Пн Ноя 15, 2010 15:13:06
Заголовок сообщения: В печати неправильно указан РНН ТОО как быть?

Подскажите пож-та что делать в данной ситуации, регистрировали ТОО через фирму консалтинговую, открывали ТОО они долго и упорно, они же делали и печать, открыли где-то 1,5 месяца назад, ТОО сразу после открытия начало зан-ся деят-тью, на данный момент выяснилсь, что в печати неправильно указан РНН ТОО неправильно указали одну цифру (до этого как ни странно никто не заметил), что теперь делать???? :shock:


Автор: Айнука
Добавлено: #2  Пн Ноя 15, 2010 15:15:51
Заголовок сообщения:

neznayka говорит:
что теперь делать?

менять



Автор: neznayka
Добавлено: #3  Пн Ноя 15, 2010 15:19:04
Заголовок сообщения:

А как же быть с документами, все переделывать теперь??


Автор: Поликсени
Добавлено: #4  Пн Ноя 15, 2010 15:26:48
Заголовок сообщения:

neznayka
молите бога, чтобы никто не заметил.
Всё поменять вы всё равно не в состоянии, печать исправте и продолжайте работать.



Автор: Рита
Добавлено: #5  Пн Ноя 15, 2010 15:42:33
Заголовок сообщения:

Странно, как же в банке-то не заметили? Они обычно тщательно все проверяют. Как поменяете печать, в первую очередь заново заверьте у нотариуса банковские карточки и отнесите в банк.


Автор: Поликсени
Добавлено: #6  Пн Ноя 15, 2010 15:49:37
Заголовок сообщения:

Рита
они тоже люди, а человеку свойственно ошибаться, теперь вот банк и потребует поменять все доки, т.е. в основном чеки и если были платежные доки на бум.носителях.
А чеки сейчас им сложно будет поменять, вот это ситуация, а как действительно с банком вопрос решится, мне уже самой интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

а вы не говорите истинную причину в связи с чем обмен.



Автор: Рита
Добавлено: #7  Пн Ноя 15, 2010 16:08:05
Заголовок сообщения:

Мы как-то заменили печать в связи с тем, что прежняя стала очень старая, износилась. Новую сделали практически такую же, но при внимательном рассмотрении можно было заметить, что это оттиски не совпадают на 100%. Карточку банка не меняли.
В банке заметили "подмену" примерно через полгода, когда поменялась менеджер и стала сравнивать печать на платежке с карточкой. сотрудники банка пришли в ужас, попросили нас срочно поменять карточку и никому про это не говорить. Прошло уже несколько лет, все нормально :)



Автор: neznayka
Добавлено: #8  Пн Ноя 15, 2010 16:51:23
Заголовок сообщения:

Всем спасибо, будем думать...


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ