» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Приобретение ОС

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Вс Окт 29, 2006 04:09:09
Заголовок сообщения: Приобретение ОС

то-нибудь скажите бязательно ли наличие паспорта или инструкции по эксплуотации на станки при покупке и постановке на учет????

(купили новые и БУ у физ лица. не ИП, и у ЮЛ новые)

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Подскажите, пожалуйста, я запуталась: НУ, КСБУ,МСФО …

ТОО арендует производственное помещение и кабинет для бухгалтера. Сог-но договору аренды, текущий ремонт арендуемых помещений проводиться арендатором за свой счет.

1 Относится ли на вычеты сумма ремонта крыши производственного помещения.

2 На ремонт кабинета были приобретены строительно-ремонтные мат-лы (цемент, песок, краска, линолеум, подвесные потолки и т.п.), непосредственно работы произведены с помощью сотрудников- умельцев. Можно ли взять на вычет суммы по использованным материалам на ремонт кабинета.

3 Были оформлены следующие док-ты:
 Дефектный акт на оба помещения
 Протокол собрания и Решение коллектива во главе с директором о ремонте кабинета бух-ра своими силами
 Договор, сф, акт выполненных работ, смета на ремонт крыши
 Акт списания материалов, израсходованные в процессе ремонта кабинета.
Мы ни чего не забыли оформить и приложить?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Вт Окт 31, 2006 17:34:19
Заголовок сообщения:

1.По СБУ и МСФО - текущие затраты.
2.На вычет имеете право взять - смотрите НК РК.
3. По первичке - нормально все. Но вопрос: куда отнесли зарплату своих умельцев и социальный налог ?



Автор: Elis
Добавлено: #3  Вт Окт 31, 2006 17:39:43
Заголовок сообщения:

Julija говорит:
3. По первичке - нормально все. Но вопрос: куда отнесли зарплату своих умельцев и социальный налог ?

Я думаю, они это делали на общественных началах. :D



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Вт Окт 31, 2006 23:34:31
Заголовок сообщения:

спасибо, что ответили. да ремонт был сделан сотрудниками умельцами на общественных началах, оплаты не было.


Автор: Наталья Прядкина
Добавлено: #5  Чт Июл 24, 2008 20:53:00
Заголовок сообщения:

Здравствуйте!
Имеется нежилое помещение, а именно столярный цех. Изначально помещение принадлежало предприятию, было поставлено на баланс в 1999 г., но в2005 г. руководитель переоформил его на себя, оценку мы при этом не делали. Все прошло по балансовой стоимости (46000 тенге). С тех пор налоговый комитет требует, чтобы мы сделали оценку имущества на сегодняшний день, а моего руководителя вполне устраивает старая цена. Подскажите пожалуйста неоспоримые доводы либо для НК(почему не будем), либо для шефа (почему будем), в зависимости от того кто из них прав.



Автор: Наталья Прядкина
Добавлено: #6  Сб Июл 26, 2008 14:15:03
Заголовок сообщения:

Я не понятно задала вопрос?


Автор: svet
Добавлено: #7  Вс Июл 27, 2008 12:47:32
Заголовок сообщения:

Конечно, Вашего руководителя это устравивает - налог на имущество с суммы 46000 меньше, чем если сделать переоценку, т.к. будет увеличение налоговой базы. :D

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

НСФО 2 раздел 16, п. 278-280 - вот и все объяснение.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ