» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Приобретение ОС |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Вс Окт 29, 2006 04:09:09 |
Заголовок сообщения: | Приобретение ОС |
то-нибудь скажите бязательно ли наличие паспорта или инструкции по эксплуотации на станки при покупке и постановке на учет???? (купили новые и БУ у физ лица. не ИП, и у ЮЛ новые) Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Подскажите, пожалуйста, я запуталась: НУ, КСБУ,МСФО … ТОО арендует производственное помещение и кабинет для бухгалтера. Сог-но договору аренды, текущий ремонт арендуемых помещений проводиться арендатором за свой счет. 1 Относится ли на вычеты сумма ремонта крыши производственного помещения. 2 На ремонт кабинета были приобретены строительно-ремонтные мат-лы (цемент, песок, краска, линолеум, подвесные потолки и т.п.), непосредственно работы произведены с помощью сотрудников- умельцев. Можно ли взять на вычет суммы по использованным материалам на ремонт кабинета. 3 Были оформлены следующие док-ты: Дефектный акт на оба помещения Протокол собрания и Решение коллектива во главе с директором о ремонте кабинета бух-ра своими силами Договор, сф, акт выполненных работ, смета на ремонт крыши Акт списания материалов, израсходованные в процессе ремонта кабинета. Мы ни чего не забыли оформить и приложить? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Вт Окт 31, 2006 17:34:19 |
Заголовок сообщения: | |
1.По СБУ и МСФО - текущие затраты. 2.На вычет имеете право взять - смотрите НК РК. 3. По первичке - нормально все. Но вопрос: куда отнесли зарплату своих умельцев и социальный налог ? |
Автор: | Elis | ||
Добавлено: | #3  Вт Окт 31, 2006 17:39:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я думаю, они это делали на общественных началах. :D |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Вт Окт 31, 2006 23:34:31 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, что ответили. да ремонт был сделан сотрудниками умельцами на общественных началах, оплаты не было. |
Автор: | Наталья Прядкина |
Добавлено: | #5  Чт Июл 24, 2008 20:53:00 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Имеется нежилое помещение, а именно столярный цех. Изначально помещение принадлежало предприятию, было поставлено на баланс в 1999 г., но в2005 г. руководитель переоформил его на себя, оценку мы при этом не делали. Все прошло по балансовой стоимости (46000 тенге). С тех пор налоговый комитет требует, чтобы мы сделали оценку имущества на сегодняшний день, а моего руководителя вполне устраивает старая цена. Подскажите пожалуйста неоспоримые доводы либо для НК(почему не будем), либо для шефа (почему будем), в зависимости от того кто из них прав. |
Автор: | Наталья Прядкина |
Добавлено: | #6  Сб Июл 26, 2008 14:15:03 |
Заголовок сообщения: | |
Я не понятно задала вопрос? |
Автор: | svet |
Добавлено: | #7  Вс Июл 27, 2008 12:47:32 |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, Вашего руководителя это устравивает - налог на имущество с суммы 46000 меньше, чем если сделать переоценку, т.к. будет увеличение налоговой базы. :D Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: НСФО 2 раздел 16, п. 278-280 - вот и все объяснение. |