» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Помогите решить задачу!!! |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Totti |
Добавлено: | #1  Ср Июн 01, 2005 02:13:58 |
Заголовок сообщения: | Помогите решить задачу!!! |
Помогите,пожалуйста,решить эту огромную непосильную задачу!!! Нужны проводки,ведомость и баланс,и начислить з/п за 2 месяца....ведомость и баланс не проблема,сделаем....а вот с проводками значительно хуже!!! :( Если можете,помогите!!! Очень-очень нужно,четверг-пятница уже сдавать :cry: задача: 5 января 2004 года Игнатьев и Лебедев зарегестрировалм предприятие - ООО "Лира". Разработана учетная политика. Определено штатное расписание-4 чела.Игнатьев является директором с окладом 10000 руб, лебедев-главбухом с окладом 8000руб.Оформлены с 5 января 2004г.Заявления о предоставлении стандартных вычетов не оформлены. В соответствии с учредительными документами определен размер уставного капитала 20000руб.Участники имеют одинаковые доли в уставном капитале-по 50% Игнатьев внес 6 января 2004г. 2000руб на счет фирмы в банке.Остаток вклада определен в форме покрытия возникших организационных расходов-плата за регистрацию,подготовка пакета учредительных документов,изготовление печати.Оформлен акт передачи на баланс фирмы данных расходов. Лебедев в соответствии с учреительным договором должен был передать на баланс фирмы принтер, оцененный по согласованию сторон 6000руб. 13 января 2004 года оформлен акт приема-передачи имущества.Использование принтера начато только в момент приобретения компьютера(в феврале). По учетной политике предприятия объекты основных средств подлежат списанию на затраты в момент передачи в эксплуатацию, если их стоимость не превышает 10000руб за единицу. 15 января заключен договор аренды офисного помещения.Акцептован счет на предоплату арендной плты за период с 16 января 2004г. по 31 марта 2004г. из расчета 10000руб. в месяц. Договором предусмотрен дополнительно НДС 18%. 16 января принят на работу офис-менеджер Синицина с окладом 5000руб.оформлено заявление на стандартные вычетыы. 20 января заключен договор с фирмой "Аист" на поставку продукции на условиях "Франко-склад поставщика" на сумму 2124000руб(в т.ч НДС) 28 января 2004г. заключен договор на поставку продукции с фирмой "Алина" на общюу сумму 2360000руб.(в т.ч. НДС). 30 января получен аванс от покупателя в размере 80% на расчетный счет.Проведены перечисления арендодателю(в полном объеме). 2 февраля 2004г. полчен кредит банка в размере 1000000руб. под залог имущества собственников.По условиям договора ставка кредитования установлена 20% годовых(ставка рефинансирования ЦБ 14%).3 февраля 2004г. дано распоряжение банку об открытии аккрудитива для расчета с фирмой "АИСТ" на весь объем поставок. Заключен договоор с фирмой "Экспресс" об оказании транспотно-экспедиционных услуг-доставка груза от "Аиста" до склада фирмы.Проведена предоплата с расчетного счета 4 февраля 2004 года - 35400руб.(в т.ч. НДС). По учетной политике транспортные расходы рассматриваются как издржки обращения. 6 февраля получен на склад товар (10000 единиц) от фирмы "АИСТ". Никаких отклонений от условий договора по количеству и качеству товара не выявлено. 10 января проведена оплата с аккредитивного счета. 11 февраля дано распоряжение банку на покупку 200 евро по комерческому курсу 36,60 руб за евро (курс ЦБ на момент покупки -12 февраля - 36,12).Оплачены с расчетного счета услуги банка - 1% от сделки по курсу ЦБ и за открытие валютного счета 500 руб. 13 февраля отправлена продукция фирме "Алина". Оформлена накладная. Партия отправки составляет 60% от оговоренной договором.(объем поставки в натуральных единицах 5000 шт.) 29 февраля перечислено с расчетного счета 100 руб. на оказанные услуги бынком по ведению счеты и проценты по кредиту. Курс евро на 29 февраля составил 37 руб/евро В январе и феврале рабтники работали по пятидневной рабочей неделе. Никаких отклонений от рабочего графика не было. За февраль начислена премия каждому в размере 25% от основной заработной платы. Ставка налога на прибыль 24% понимаю,задача слишком большая...но может кому-то скучно станет,помогите ....на сколько терпения хватит ну а нет,так нет :) |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Ср Июн 01, 2005 09:14:19 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! В задаче валюта у Вас рубли, и создано ООО, Вы из России? У нас -то валюта тенге, и нумерация счетов однозначно другая. А если не имеет значения нумерация счетов, то может кто и ответит Вам. |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #3  Чт Июн 02, 2005 13:33:59 |
Заголовок сообщения: | |
Да, задача большая, но несложная-по сути надо восставновить бух.учет (почему-то не велость?).Вы просите проводки,но действительно, если это российская фирма Вам поможет тот, кто знает бух.учет российский.Проводки нужны? |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #4  Чт Июн 02, 2005 19:27:06 |
Заголовок сообщения: | |
Ну прямо камень с души...Искренне рада рарешению проблемы.Удачи. |
Автор: | Beginner |
Добавлено: | #5  Пт Янв 27, 2006 15:32:21 |
Заголовок сообщения: | |
:cry: я учусь на бухгалтера и работаю, времени мало.... помогите с решением пожалуйста задачки по контрольной, или помогите хотя бы ссылке подскажите буду рада помощи Организация намерена приобрести ОР путем: 1. покупки обор-ния за 180 000. амортизация прямолинейным методом – 25% в год. Или 2. финансовой аренды с ежегодной выплатой 60 000 в конце года. Процентная ставка – 12,59%. Требуется график амортизации аренды. Составить бух. записи по ним у арендатора и арендодателя. Я попробовала решить так::: По варианту 1. Я поняла что первоначальная стоимость = 180 000. Амортизация в год 180 000 (25%) = 45 000 Амортизация в мес. = 45000/12=3750 Амортизация.ст-ть = первонач.ст-ть – ликвид.ст-ть(ее нет) = 180 000 По формуле: Амортизация в год = амортиз.стоимость / срок службы значит срок службы находится так: 45000 = 180 000 / срок сл. Срок службы = 180 000 / 45 000 = 4 года. как дальше не пойму... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Пт Янв 27, 2006 16:28:36 |
Заголовок сообщения: | |
Кстати вы из Казахстана??? Что касается финансовой аренды, то например если решать задачу по МСФО... В данном задании речь идет о аннуитете постнумерандо: PVA = R * FPVA(r, n) где: r - процентная ставка п - срок службы R = 60000 FPVA(r, n) - коэффициент ищем по таблице стоимости аннуитета на пересечении столбцов n и r Если дана в задании справедливая рын. стоимость то таким образом проверим составляет ли дисконтированная стоимость минимальных арендных платежей практически всю стоимость арендованного актива (90% см. закон о фин. лизинге) Далее составим таблицу: Даты Платежи %-ты Погашение осн. суммы Балансовая стоимость 0 1 60000 2 60000 ... А проводки зависят от условий: - прямая финаренда : - с гарантированной ликвидац. стоимостью - с негарантированной ликвидационной стоимостью - торговая аренда - операционная аренда В упрощенном виде проводки по финаренда (МСФО) со стороны АРЕНДАТОРА: 1) на начало срока аренды Д- т Арендованное оборудование К-т Арендное обязательство 2) Д- т Арендное обязательство К-т Ден. средства 3) конец первого года Д-т Расходы по процентам К-т Проценты к уплате 4) оплата первого платежа Д-т Проценты к уплате Д-т Арендные обязательства К-т Денежные средства Не забывать начислить амортизацию... У АРЕНДОДАТЕЛЯ: 1) на начало срока аренды Д-т Арендные платежи к получению К-т Оборудование 2) Д-т Денежные средства К-т Арендные платежи к получению 3) конец первого года Д-т Проценты к получению К-т Доход от вознаграждения по аренде 4) получение первого платежа Д-т Денежные средства К-т Проценты к получению К-т Арендные платежи к получению Если договор аренды с гарантированной ликвидационной стоимостью то в конце срока аренды: Д-т Оборудование К-т Арендные платежи к получению |
Автор: | Beginner |
Добавлено: | #7  Пт Янв 27, 2006 23:33:36 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите с темой по курсовой УЧЕТ ИНВЕСТИЦИИ В СОВМЕСТНО КОТРОЛИРУЕМЫХ КОМПАНИЯХ. Еще я столкнулась с такими бух. задачами: :oops: 1.не нашла определения термину «совместно контролируемые компании». 2.не поняла что такое график амортизации аренды. Подскажите кто как может. Или дайте полезные на эту тему ссылки. |
Автор: | Beginner |
Добавлено: | #8  Пн Фев 06, 2006 22:50:49 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, Почетные бухгалтера Казахстана! Добрый вечер tehvest и Murr! Обращаюсь к тем, кто разбирается в расчете фин. аренды. Проверьте, пожалуйста, мое решение задачи по аренде, которую я описала выше. Организация намерена приобрести оборудование путем: 1. покупки оборудования за 180 000. амортизация прямолинейным методом – 25% в год. Или 2. финансовой аренды с ежегодной выплатой 60 000 в конце года. Процентная ставка – 12,59%. Требуется график амортизации аренды. Составить бух. записи по ним у арендатора и арендодателя Дело в том, что я не уверена что правильно. Особенно бух. записи. Вот мой расчет: РАСЧЕТ: Вариант №1 Первоначальная стоимость = 180 000. Амортизация в год 180 000 (25%) = 45 000 Амортизация в мес. = 45000/12=3750 Срок службы = 180 000 / 45 000 = 4 года. Вариант №2 Каждый платеж по арендной плате 60 000 распределяется между фин. издержками и снижением обязательств. Бух. записи: Учет у АРЕНДАТОРА: 1)получены в долгосроч. фин. аренду оборудование: Дт 123/2 (аренд.оборуд.) Кт 683 - 180 000 2)в начале арендного срока начисление арендных платежей арендодателю: Дт 831 Кт 684 – 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4) Перечисление процентов: Дт 684 Кт 441, 431, 451, 452 – 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4) 3)Начисление амортизации ежегодно: Дт 821 Кт 123/2(износ арен.ОС.) – 45 000 Перечисление амортизационных отчислений: Дт 683 Кт 441, 431, 451, 452 – 45 000 4)В конце срока аренды выкупается у арендодателя оборудование Дт 123/1(собств.оборуд.) Кт 671 – 180 000 Дт 671 Кт 441, 431, 451, 452 – 180 000 5)После выкупа оборудование переходит в собственность арендатора: На стоимость оборудования Дт 123/1 Кт 123/2 - 180 000 На стоимость износа Дт 132/2 Кт 132/1(собст.ОС) – 180 000(45000х4) 6)В конце периода расходы списываются на уменьшение итогового дохода: Дт 571 Кт 831(821) – 45 000(ежегодно) + 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4) Учет у АРЕНДОДАТЕЛЯ: 1)Оборудование передается на баланс арендатора: -на балансовую стоимость арендуемого оборудования: Дт 842 Кт 123 – 180 000 -на сумму задолженности по арендным платежам: Дт 334 Кт 722 – 180 000 2)начисление арендного платежа по процентам: Дт 334 Кт 611 - 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4) Поступление арендных платежей по процентам: Дт 441, 431, 451, 452 Кт 332 - 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4) Арендный процент списывается как доход: Дт 661 Кт 724 - 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4) 3)поступление платежей по амортизации: Дт 441, 431, 451, 452 Кт 334 - 180000(45000х4) 4)доходы на увеличение итогового дохода: Дт 722 Кт 571 - (45000х4) + 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4) 5)поступление выкупной стоимости от арендатора: Дт 441, 431, 451, 452 Кт 334 Кт 301 – 180 000 |
Автор: | anastazya |
Добавлено: | #9  Пн Мар 06, 2006 18:39:53 |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех присутствующих!!! У меня проблемка, я совсем не бухгалтер, но возникло обстоятельство которое заставило к вам заглянуть. Надо сдать экзамен по бухгалтерии, задача следующая: В ТОО "Мирас" имеется копировальный аппарат "Ксерокс". Первоначальная стоимость аппарата 60000 тенге. Срок службы 5 лет. Годовая норма амортизации 20%. Согласно техническому паспорту его мощьность 500000 копий на весь срок службы. За отчетный год отпечатано 110000 копий. Задача: Кратко прокоментировать сущность производственного метода начисления амортизации основных средств. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #10  Пн Мар 06, 2006 18:44:45 |
Заголовок сообщения: | |
СБУ 6 и МР к ним откройте, так в примерах тоже самое... |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #11  Ср Мар 08, 2006 12:52:28 |
Заголовок сообщения: | |
anastazya, копия твой случай - "Библиотека бухгалтера и предпринимателя" № 5 май 2005г, страница 19. |