» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как настроить 1С 8.1 чтобы списывать материал которого по докам нет в наличии? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | tat08 |
Добавлено: | #1 Пт Дек 24, 2010 10:32:00 |
Заголовок сообщения: | Как настроить 1С 8.1 чтобы списывать материал которого по докам нет в наличии? |
Можно ли настроить 1С 8.1 так, чтобы видеть и списывать материал, на который пока нет приходных документов? |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #2 Пт Дек 24, 2010 11:02:27 |
Заголовок сообщения: | |
Видеть можно , а списать не получится. |
Автор: | tat08 |
Добавлено: | #3 Пт Дек 24, 2010 11:04:01 |
Заголовок сообщения: | |
А как чтобы видеть? |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #4 Пт Дек 24, 2010 11:10:24 |
Заголовок сообщения: | |
Извинясь , по УПП есть ордерная система , а в 1С8 "Бухгалтерии для Казахстана" такой системы нет. Но даже если бы она была , то списать товар все равно нельзя пока не проведутся документы от контрагента. Увы. |
Автор: | tat08 |
Добавлено: | #5 Пт Дек 24, 2010 11:20:46 |
Заголовок сообщения: | |
Про списывать я неправа. А почему тогда в настройках мат. ведомости есть галочка "отрицательное красным"? |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #6 Пт Дек 24, 2010 11:32:18 |
Заголовок сообщения: | |
Это же отчет , если в нем будут отрицательные остатки , они будут красными. |
Автор: | Delfi | ||
Добавлено: | #7 Пт Дек 24, 2010 14:12:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
я все равно приходую (без документов) ТМЦ, а потом корректирую в конце месяца на основании накладной. |
Автор: | DreamDi |
Добавлено: | #8 Пт Дек 24, 2010 14:39:31 |
Заголовок сообщения: | |
я в таких случаях использовала "отчет производства за смену" - просто набивала нужный товар, а потом когда приходили документы удаляла отчет. просто если такие случаи не единоразовые, то в нем сразу видно что и сколько надо. |
Автор: | tat08 |
Добавлено: | #9 Пт Дек 24, 2010 17:07:34 |
Заголовок сообщения: | |
DreamDi, У нас строительство, думаю Ваш вариант подойдет. |
Автор: | Raybek | ||
Добавлено: | #10 Вт Дек 28, 2010 11:30:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Списывать в минус отсутствующий материал можно: 1. Пункт меню "Предприятие" - "Дата актуальности учета" 2. Создаете новую запись - ставите "Способ указания" "По разделам учета". 3. В разделе учета "Оценка ТМЗ при выбытии" ставите дату выше которой позволено будет списывать ТМЗ в минус. Например: 02.12.2010 - с 03.12.2010г. остатки при списании контролироваться не будут, а ниже 02.12.2010 - будут. При этом надо учитывать следующее - при списании ТМЗ позже "Даты актуальности учета" суммы не списываются - только количество. Для того чтобы позднее пересчитать списание ТМЗ "нормально" с суммами, необходимо перенести дату актуальности учета на более позднее и перепровести соответствующие документы. |