» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Документальное оформление строительных работ при капитальном ремонте.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Другая Л
Добавлено: #1  Чт Янв 06, 2011 12:10:29
Заголовок сообщения: Документальное оформление строительных работ при капитальном ремонте.

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=394687#394687

Здравствуйте! Прошу помощи в следующей ситуации.
Компания осуществляет реконструкцию некоей недвижимости хозспособом. Данная недвижимость была приобретена в полуразрушенном состоянии, поэтому возникла такая необходимость.
Каким образом этот процесс оформляется первичными документами? На настоящий момент списание материалов оформляется только Актами списания по факту. Достаточно ли этого?



Автор: Gulmira
Добавлено: #2  Чт Янв 06, 2011 12:18:39
Заголовок сообщения: Re: Документальное оформление строительных работ при капитальном ремонте.

Другая Л говорит:
Здравствуйте! Прошу помощи в следующей ситуации.
Компания осуществляет реконструкцию некоей недвижимости хозспособом. Данная недвижимость была приобретена в полуразрушенном состоянии, поэтому возникла такая необходимость.
Каким образом этот процесс оформляется первичными документами? На настоящий момент списание материалов оформляется только Актами списания по факту. Достаточно ли этого?

День добрый! Является ли недвижимость собственностью компании?



Автор: Другая Л
Добавлено: #3  Чт Янв 06, 2011 12:25:13
Заголовок сообщения:

Да, конечно.


Автор: Gulmira
Добавлено: #4  Чт Янв 06, 2011 14:37:37
Заголовок сообщения:

Полагаю в полуразрушенном состоянии, это нужно достраивать здание. Если нет лицензии на строительство, то как может осуществлять СМР компания, если оно у компании имеется, то нет вопросов. Есть ли акт на эту недвижимость, зарегистрировано ли в органах по недвижимости? Как оно оприходовано: ОС или незавершенка? Кап ремонт здания увеличивает его балансовую стоимость. Поэтому точно узнайте ответы на эти вопросы.
Чтобы произвести кап ремонт матер. ответ. лицо пишет на имя директора докладную, затем создается комиссия, после издается приказ где указывается ответ. лицо за кап.ремонт., составляется смета расходов, акт использования материалов на кап.ремонт, после подписывается акт приемки в составе комиссии согласно приказа. А все затраты связанные с ремонтом относите на незавершенку, а после увеличиваете стоимость ОС. А с текущим проще, также издается приказ, мат.ответ.лицо и акт на расходы материалов подписанный в составе комиссии, и ставите их на расходы периода.



Автор: Другая Л
Добавлено: #5  Пт Янв 07, 2011 18:03:56
Заголовок сообщения:

Gulmira, спасибо за ответ! Как это все отражается в бухучете (капитализация расходов в стоимость ОС) у меня сомнений не возникает. Меня как раз интересует именно документальное оформление. Как известно, в компаниях, занимающихся строительством процесс строительства сопровождается довольно таки большим объемом первички - КС-6, КС-2, КС-3 и т.д. В данном случае есть ли такая необходимость, как думаете? Можно ли ограничиться только Актами списания материалов? Вы написали:

Gulmira говорит:
составляется смета расходов,


сметы нет, так как изначально не было известно какие именно и в каком объеме будет восстанавливаться данный объект. Компания не специализированная на строительстве, поэтому такую смету было просто не кому составлять. И в настоящий момент этот ремонт продолжается уже второй год, вялотекуще и довольно таки бессистемно. Что посоветуете? Составить эту смету задним числом? Но как?



Автор: Gulmira
Добавлено: #6  Пт Янв 07, 2011 18:09:31
Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста, у Вас строительная компания? И достраиваете ли здания, как оно оприходовано в балансе компании (здание или незавершенка)?


Автор: Другая Л
Добавлено: #7  Пт Янв 07, 2011 18:27:38
Заголовок сообщения:

Gulmira говорит:
Скажите пожалуйста, у Вас строительная компания?


Компания не строительная.

Gulmira говорит:
И достраиваете ли здания, как оно оприходовано в балансе компании (здание или незавершенка)?


Объект приобретен в состоянии не готовом к использованию, поэтому к учету он принят как незавершенное строительство. Все затраты, проводимые к настоящему времени включаются в стоимость НЗС.



Автор: Аленка
Добавлено: #8  Чт Янв 13, 2011 16:37:58
Заголовок сообщения:

Здравствуйте. У нас здание находится на реконструкции. Здание принадлежит нам, стоит на балансе как ОС. В прошлом году началась реконструкция. Один раз в квартал делаются сметы и на основании их списываются материалы. Подскажите, материалы и услуги по реконструкции и кап.ремонту здания я должна списывать сразу на увеличение стоимости здания, либо сначала на незавершонку, а после запуска здания уже увеличивать стоимость?


Автор: Рита
Добавлено: #9  Ср Янв 19, 2011 00:42:29
Заголовок сообщения:

Аленка, а вот же есть ответ в этой ветке:
Gulmira говорит:
все затраты связанные с ремонтом относите на незавершенку, а после увеличиваете стоимость ОС.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ