» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нормы рабочего времени для ИП |
|
Автор: | Elis3 | ||||
Добавлено: | #1  Вс Фев 27, 2011 18:37:59 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
А вот этот ответ чем вас не устраивает?
Я не знаю ни одной статьи в законодательстве, которая бы была нарушена круглосуточной работой ИП. |
Автор: | EVDOKIY |
Добавлено: | #2  Вс Фев 27, 2011 18:35:18 |
Заголовок сообщения: | |
Когда-то (когда я впервые зашла на баланс) Elis дала мне совет поменять свой ник с неуверенного на ... что-то хорошее. Но моя неуверенность перед проверкой фискальными органами продиктована незнанием основ БУ (я самоучка) и неглубоким знанием НКодекса, а так хочется всЁ сделать правильно! Никогда не поздно благодарить и признаваться в любви, и, поэтому хочу сказать БАЛАНСУ и его замечательным учителям мое спасибо. |
Автор: | EVDOKIY | ||
Добавлено: | #3  Вс Фев 27, 2011 15:49:15 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо Elis, я так и думаю, но вопрос возник потому, что "пользуясь "балансом" (не поймите превратно) я, набравшись кой каких знаний, исправляю 2008 г. Для нас, ИПэшников на УРН, я понимаю, что начисление з/п одна из главных проверяемых статей, потому что
Posted after 15 minutes 7 seconds: т.е. сам ИП "стоит у "станка" |
Автор: | Elis3 | ||
Добавлено: | #4  Вс Фев 27, 2011 14:20:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||