» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как оприходовать бронированное стекло и рамы, которое устанавливалось на арендованное помещение.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Бобко
Добавлено: #1  Чт Мар 10, 2011 17:26:21
Заголовок сообщения: Как оприходовать бронированное стекло и рамы, которое устанавливалось на арендованное помещение.

У нас обменный пункт
Согласно правилам по технике безопасности помещение должно быть оборудовано соотвествующе, должны быть лотки как банке и окна кассира должны быть из пулестойкого стекла. На это стекло мы получаем сертификаты соотвествия, соотвествующие требованиям безопасности.
Конечно, мы сами устанавливали эти стекла и лотки. Монтажники сказали, что демонтировать и поставить рамы, стекло и лотки можно на любое другое помещение, если мы переедем.
Вопрос: как правильно оприходовать это теперь.
у меня 3 рамы по 7000, 3 пулестойкого стекла по 13200 и лотоки по 27000 каждый.
Могу ли я просто оприходовать на счет 2410 все это и просто начислять амортизацию?
и в годовом показать эти позиции и взять на вычеты амортизацию?
только я вот по КОФу не нашла куда их отнести!



Автор: Рита
Добавлено: #2  Пт Мар 11, 2011 00:49:49
Заголовок сообщения:

Может
142.292400 - Оборудование общего назначения, не включенное в другие группировки
или
142.295695 - Оборудование специального назначения, не включенное в другие группировки



Автор: Бобко
Добавлено: #3  Пт Мар 11, 2011 10:17:10
Заголовок сообщения:

спасибо!
А вообще сам ход мыслей моих правильный?
можно все это добро отдельно на баланс поставить?



Автор: esiphi
Добавлено: #4  Пт Мар 11, 2011 10:27:06
Заголовок сообщения:

Бобко,
Бобко говорит:
можно все это добро отдельно на баланс поставить?

В данной ситуации, предлагаю отразить приобретенные материалы на сч.1310.
С ув.



Автор: Бобко
Добавлено: #5  Пт Мар 11, 2011 10:35:52
Заголовок сообщения:

а у них срок годности больше года однозначно. Разве я не должна на ос поставить....


Автор: Ведмедь
Добавлено: #6  Пт Мар 11, 2011 10:42:47
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
отразить приобретенные материалы на сч.1310.

Согласен. Критерию ОС полагаю не совсем соответсвует, размер фиксированный, т.е. теоретически проблемы при снятии/установке могут возникнуть, ну и ожидать поступление в будущем экономических выгод от него весьма и весьма туманно.
Да и у стекла период распада +бесконечность.



Автор: Бобко
Добавлено: #7  Пт Мар 11, 2011 10:43:54
Заголовок сообщения:

а лотки кассира, такие как в банке, которые туда сюда ездят, стоят 27000 тоже на материалы?


Автор: Ведмедь
Добавлено: #8  Пт Мар 11, 2011 10:54:18
Заголовок сообщения:

Бобко говорит:
а лотки кассира

А вот это можно на ОС, их и продать ежеле что намного проще, да и срок службы можно установить.



Автор: Бобко
Добавлено: #9  Пт Мар 11, 2011 12:39:42
Заголовок сообщения:

огромное спс, щас всем еще лично скажу


Автор: Elis3
Добавлено: #10  Пн Мар 14, 2011 10:54:24
Заголовок сообщения:

Я не соглашусь с esiphi и Ведмедем.
Мне кажется, что по сроку службы и по факту возможного демонтажа вам следует из на ОС поставить.
Вот этот КОФ вполне подойдет:
Рита говорит:
142.295695 - Оборудование специального назначения, не включенное в другие группировки


Бобко говорит:
можно все это добро отдельно на баланс поставить?

Конечно можно.
По МСФО
МСФО 16 говорит:
Определения
Основные средства - это материальные активы, которые:
(a) предназначены для использования в процессе производства или поставки товаров и предоставления услуг, при сдаче в аренду или в административных целях;
(b) предполагаются к использованию в течение более чем одного отчетного периода.

ПРИЗНАНИЕ
7 Себестоимость объекта основных средств подлежит признанию в качестве актива только в случае, если:
(a) существует вероятность того, что предприятие получит связанные с данным объектом будущие экономические выгоды;
(b) себестоимость данного объекта может быть надежно измерена.


Posted after 6 minutes 2 seconds:

Ведмедь говорит:
Согласен. Критерию ОС полагаю не совсем соответсвует, размер фиксированный, т.е. теоретически проблемы при снятии/установке могут возникнуть, ну и ожидать поступление в будущем экономических выгод от него весьма и весьма туманно.

В чем не соответствуют критерию?
И причем тут вообще поступление экономических выгод после демонтажа.
Про демонтаж в МСФО вообще ничего не говорится, а экономическую выгоду ОС по стандарту должен приносить в процессе деятельности предприятия, а не при его возможном завершении.



Автор: Lora
Добавлено: #11  Пн Мар 14, 2011 13:04:51
Заголовок сообщения:

Elis3, я согласна с вами полностью. Мы так и поступили. КОФ у нас 142.289900- Оборудование специального назначения прочее.
Тем более, что по Постановлению правления НацБанка РК №56 лоток и стекло- обязательное оборудование касс. Монтажная организация, собрала для нас лоток и стекло в металлическую раму, установила и выписали документы на установку "кассового модуля". Под таким наименованием мы и поставили все это на ОС. Еще и стоимость работ по монтажу и установке включили в первоначальную стоимость ОС



Автор: Ведмедь
Добавлено: #12  Пн Мар 14, 2011 13:16:31
Заголовок сообщения:

Вот и разобрались.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ