» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | кто непосредственно должен следить за тем, что весь документооборот ведется в соответствии? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ksana |
Добавлено: | #1  Вс Апр 10, 2011 13:59:07 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, пожалуйста, а кто непосредственно должен следить за тем, что весь документооборот ведется в соответствии. Что есть все приказы, должностные инструкции, инструкции по Тех.Безопасности и Охр. Труда и т.д. я имею введу что не касается конкретно бух.учета. Мой директор все свалил на меня, бухгалтера (при устройстве на работу это не оговаривалось). И у меня вопрос: должна ли я по мимо моих обязанностей еще и вести весь этот труд по кадрам? А как у вас где фирмы маленькие 5-6 человек? |
Автор: | марина020577 |
Добавлено: | #2  Вс Апр 10, 2011 16:51:51 |
Заголовок сообщения: | |
Могу Вас разочаровать и у нас то- же самое. В маленьких фирмах в основнов все сваливают на бухгалтера. Я вообще бухгалтер по торговле , знакомый попросил вести строительно-подрядную организацию, я не отказалась. Теперь веду у него и все документы по кадрам, и бух. учет, и налоговый учет, еще и сметы состовляю и т.д. в общем чем дальше тем больше. |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #3  Вс Апр 10, 2011 19:50:03 |
Заголовок сообщения: | |
А у моих клиентов был прецедент, когда директор заставлял бухгалтера еще и полы мыть. Ну а если по сути вопроса, то в маленьких организациях все работает по принципу "кто везет, на том и едут". |