» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Бухгалтерский учёт (ведомости и т.п.) – кто как ведёт и как правильно. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | biruza3 |
Добавлено: | #1  Пт Апр 15, 2011 14:30:01 |
Заголовок сообщения: | Бухгалтерский учёт (ведомости и т.п.) – кто как ведёт и как правильно. |
Добрый день, всем. Обращаюсь со своим вопросом, потому что сегодня услышала в свою сторону слова от знакомого бухгалтера. Такого рода : « Если есть 1-С, в ней вся информация, никаких отдельно ведомостей по НСФО-1 и НСФО-2 заполнять не нужно, и тратить лишнюю бумагу на распечатывание ведомостей не нужно. Всё должно хранится в компьютере в 1-С» Так вот уже второй день хожу и думаю…может я уже устарела как бухгалтер. Я вношу данные в 1-С, потом в конце месяца распечатываю ведомости через 1-С, по каждому счёту ( 1210, 1010 и т.п.) и отдельно ещё в Екселе у меня есть ведомости утверждённый МИН.ФИН.РК, НСФО-1 и НСФО-2, (в зависимости какой режим), я делаю разноску по ведомостям всё проверяю, делаю бухгалтерские записки пояснения (если нужно), и тоже распечатываю и всё подшиваю. Допустим: Счёт 1010 Беру скоросшиватель, подшиваю все приходники и расходники, сверху ведомость по счёту 1010 из 1-С и дополнительно подшиваю ведомость по НСФО (В-1). Или я действительно перевожу бумагу и своё время здря…устарела как бухгалтер…ну утиль меня пора… Как мне сказали это устарело всё…, если 1-С 8, ничего не нужно больше заполнять по НСФО… и распечатывать не нужно. Расскажите, а как вы ведёте свой учёт? Как нужно правильно всё делать в наше современной время технологий? Действительно распечатывать не нужно, а лишь 1-С вести и хранить базу? |
Автор: | Delfi | ||||
Добавлено: | #2  Пт Апр 15, 2011 14:47:29 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
нужно и заполнять, и распечатывать, и подшивать, без фанатизма конечно. .
Я лично поквартально составляю ведомости по НФСО, каждый счет я не распечатываю.... |
Автор: | baknar |
Добавлено: | #3  Пт Апр 15, 2011 14:49:13 |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, нужно распечатывать, я думаю вы все делаете правильно. На технику не всегда можно полагаться. Простой пример, в 2007 году я на этом предприятии не работала, пришло уведомление из НК, открываю папку за 2007 год, а там только первички, ни одной оборотки, компьютер поменяли, ничего никто не скачал и я ничего не могу даже сравнить. Приходится восстанавливать по первичкам весь бухучет. |
Автор: | biruza3 |
Добавлено: | #4  Пт Апр 15, 2011 15:20:21 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем!!! Я с Вашего разрешения покажу СОВРЕМЕННОМУ бухгалтеру ссылочку с нашего сайта, и что я не одна такая...цыфроедка, и 1-С нужно вести и НСФО-1,2 нужно вестии никто не отменял. Как то на душе полегче стало, а то уже стала сомневаться в себе... |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #5  Пт Апр 15, 2011 15:24:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Еще 1С заменяет стиральную машину, кухонный комбайн, и когда сильно одиноко то и предмет сексуальных утех. Та бухгалтер дура, так и передайте. |
Автор: | biruza3 |
Добавлено: | #6  Пт Апр 15, 2011 15:27:53 |
Заголовок сообщения: | |
Она сама прочитает пусть :) |
Автор: | Valentinka |
Добавлено: | #7  Вт Май 10, 2011 18:59:43 |
Заголовок сообщения: | |
" ...без фанатизма конечно. ..." извините, а действительно где можно посмотреть перечень обязательных документов, реестров, ведомостей? То, что обязатеьно должно быть начиная с учетной политики на ТОО или ИП. |
Автор: | Рита | ||
Добавлено: | #8  Вт Май 10, 2011 22:41:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Теперь по пунктам: 1) Бухгалтерская документация: а) Учетная политика (нужна всем ТОО и ИП, кроме ИП на патенте) разрабатывается самостоятельно. б) Регистры бухучета и финансовая отчетность: - ТОО и ИП на СНР (кроме ИП на патенте) по НСФО № 1 http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=17&Itemid=69 - ТОО и ИП на ОУР (субъекты малого и среднего предпринимательства, некоммерческие организации, филиалы и представительства иностранных юрлиц, государственные предприятия, основанные на праве оперативного управления, т.е. казенные предприятия) по НСФО № 2 http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=18&Itemid=69 Утвержденные регистры бухучета http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=60&Itemid=69 - ТОО (субъекты крупного предпринимательства, организации публичного интереса, финансовые организации и специальные финансовые компании) по МСФО http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=106&Itemid=69 Утвержденные регистры бухучета те же самые http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=60&Itemid=69 2) Налоговые формы - это те, что сдаем в НУ в соответствии с режимом налогообложения и имеющимися объектами налогообложения. 3) Налоговая учетная политика - нужна всем ТОО и ИП, разрабатывается самостоятельно. 4) иные документы - что понимается по этим, я не очень поняла. Но обязательно надо еще иметь и налоговые регистры, которые также разрабатываются самостоятельно. |