» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Бухгалтерский учёт (ведомости и т.п.) – кто как ведёт и как правильно.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: biruza3
Добавлено: #1  Пт Апр 15, 2011 14:30:01
Заголовок сообщения: Бухгалтерский учёт (ведомости и т.п.) – кто как ведёт и как правильно.

Добрый день, всем.
Обращаюсь со своим вопросом, потому что сегодня услышала в свою сторону слова от знакомого бухгалтера.
Такого рода : « Если есть 1-С, в ней вся информация, никаких отдельно ведомостей по НСФО-1 и НСФО-2 заполнять не нужно, и тратить лишнюю бумагу на распечатывание ведомостей не нужно. Всё должно хранится в компьютере в 1-С»
Так вот уже второй день хожу и думаю…может я уже устарела как бухгалтер.
Я вношу данные в 1-С, потом в конце месяца распечатываю ведомости через 1-С, по каждому счёту ( 1210, 1010 и т.п.) и отдельно ещё в Екселе у меня есть ведомости утверждённый МИН.ФИН.РК, НСФО-1 и НСФО-2, (в зависимости какой режим), я делаю разноску по ведомостям всё проверяю, делаю бухгалтерские записки пояснения (если нужно), и тоже распечатываю и всё подшиваю.

Допустим:
Счёт 1010
Беру скоросшиватель, подшиваю все приходники и расходники, сверху ведомость по счёту 1010 из 1-С и дополнительно подшиваю ведомость по НСФО (В-1).

Или я действительно перевожу бумагу и своё время здря…устарела как бухгалтер…ну утиль меня пора…

Как мне сказали это устарело всё…, если 1-С 8, ничего не нужно больше заполнять по НСФО… и распечатывать не нужно.
Расскажите, а как вы ведёте свой учёт?
Как нужно правильно всё делать в наше современной время технологий?
Действительно распечатывать не нужно, а лишь 1-С вести и хранить базу?



Автор: Delfi
Добавлено: #2  Пт Апр 15, 2011 14:47:29
Заголовок сообщения:

biruza3 говорит:
если 1-С 8, ничего не нужно больше заполнять по НСФО… и распечатывать не нужно.

нужно и заполнять, и распечатывать, и подшивать, без фанатизма конечно. .
biruza3 говорит:
потом в конце месяца распечатываю ведомости через 1-С, по каждому счёту ( 1210, 1010 и т.п.) и отдельно ещё в Екселе у меня есть ведомости утверждённый МИН.ФИН.РК

Я лично поквартально составляю ведомости по НФСО, каждый счет я не распечатываю....



Автор: baknar
Добавлено: #3  Пт Апр 15, 2011 14:49:13
Заголовок сообщения:

Конечно, нужно распечатывать, я думаю вы все делаете правильно. На технику не всегда можно полагаться. Простой пример, в 2007 году я на этом предприятии не работала, пришло уведомление из НК, открываю папку за 2007 год, а там только первички, ни одной оборотки, компьютер поменяли, ничего никто не скачал и я ничего не могу даже сравнить. Приходится восстанавливать по первичкам весь бухучет.


Автор: biruza3
Добавлено: #4  Пт Апр 15, 2011 15:20:21
Заголовок сообщения:

Спасибо всем!!!
Я с Вашего разрешения покажу СОВРЕМЕННОМУ бухгалтеру ссылочку с нашего сайта, и что я не одна такая...цыфроедка, и 1-С нужно вести и НСФО-1,2 нужно вестии никто не отменял.
Как то на душе полегче стало, а то уже стала сомневаться в себе...



Автор: Технический
Добавлено: #5  Пт Апр 15, 2011 15:24:01
Заголовок сообщения:

biruza3 говорит:
Если есть 1-С, в ней вся информация

Еще 1С заменяет стиральную машину, кухонный комбайн, и когда сильно одиноко то и предмет сексуальных утех. Та бухгалтер дура, так и передайте.



Автор: biruza3
Добавлено: #6  Пт Апр 15, 2011 15:27:53
Заголовок сообщения:

Она сама прочитает пусть :)


Автор: Valentinka
Добавлено: #7  Вт Май 10, 2011 18:59:43
Заголовок сообщения:

" ...без фанатизма конечно. ..."
извините, а действительно где можно посмотреть перечень обязательных документов, реестров, ведомостей? То, что обязатеьно должно быть начиная с учетной политики на ТОО или ИП.



Автор: Рита
Добавлено: #8  Вт Май 10, 2011 22:41:44
Заголовок сообщения:

Статья 56 НК говорит:
6. Учетная документация включает в себя:
1) бухгалтерскую документацию - для лиц, на которых в соответствии с законодательным актом о бухгалтерском учете и финансовой отчетности возложена обязанность по ее ведению;
2) налоговые формы;
3) налоговую учетную политику;
4) иные документы, являющиеся основанием для определения объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления налогового обязательства.

Теперь по пунктам:
1) Бухгалтерская документация:
а) Учетная политика (нужна всем ТОО и ИП, кроме ИП на патенте) разрабатывается самостоятельно.

б) Регистры бухучета и финансовая отчетность:

- ТОО и ИП на СНР (кроме ИП на патенте) по НСФО № 1
http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=17&Itemid=69

- ТОО и ИП на ОУР (субъекты малого и среднего предпринимательства, некоммерческие организации, филиалы и представительства иностранных юрлиц, государственные предприятия, основанные на праве оперативного управления, т.е. казенные предприятия) по НСФО № 2
http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=18&Itemid=69
Утвержденные регистры бухучета http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=60&Itemid=69

- ТОО (субъекты крупного предпринимательства, организации публичного интереса, финансовые организации и специальные финансовые компании) по МСФО
http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=106&Itemid=69
Утвержденные регистры бухучета те же самые http://urist.kz/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=60&Itemid=69

2) Налоговые формы - это те, что сдаем в НУ в соответствии с режимом налогообложения и имеющимися объектами налогообложения.

3) Налоговая учетная политика - нужна всем ТОО и ИП, разрабатывается самостоятельно.

4) иные документы - что понимается по этим, я не очень поняла. Но обязательно надо еще иметь и налоговые регистры, которые также разрабатываются самостоятельно.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ