» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Какие шаги предпринять для переноса базы 1С на сервер? |
|
Автор: | zaooza |
Добавлено: | #1  Пн Апр 18, 2011 10:43:16 |
Заголовок сообщения: | Какие шаги предпринять для переноса базы 1С на сервер? |
Я еще совсем новичок в сфере автоматизации, но меня попросили узнать, как можно реализовать переход с файлового варианта на серверный. Думаю это был бы неплохой практикум. Картина в целом такова: Допустим имеется некая фирма, использующая восьмерку. У нее имеется головной офис и несколько филиалов в разных городах. Филиалы занимаются исключительно торговлей, а бухгалтерия находится в головном. У каждого подразделения стоит независимая 1ска со своей базой и раз в месяц филлиалы скидывают информацию о продажах главному бухгалтеру, чтобы тот в ручную вбил в свою базу все документы, сформированные продажами филиалов. Сами понимаете, что это лишний геморрой и разумней будет сделать общую базу на сервере. В связи с этим у меня возникает ряд вопросов. Во-первых у компании есть сервер в головном офисе, но он используется для других нужд. Нужно ли брать для 1ски отдельный сервер, или можно справиться мощностями имеющегося? Во-вторых, я так понял, нужно реализовать нечто вроде VPN канала, чтобы через интернет база могла обновляться в реальном времени (если есть варианты лучше, прошу, раскажите о них). Еще я подозреваю, что на филиалах должен стоять тонкий клиент, так ли это? Еще есть такой вопрос, можно ли использовать общую базу, если у подразделений компании стоит Торговля, а в головном Бухгалтерия? Они же вроде как несовместимы, или я ошибаюсь? |
Автор: | biruza3 |
Добавлено: | #2  Пн Апр 18, 2011 10:53:16 |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, этот вопрос к програмистам... Бухгалтера мне кажется не смогут ответить...но я могу ошибаться. |
Автор: | zaooza |
Добавлено: | #3  Пн Апр 18, 2011 10:55:48 |
Ну, я просто решил, что раз раздел про 1с, то тут и эксперты сидят. А где бы мне еще спросить можно было? |