Монитор перестал работать, выдает Fatall Error на любой ключ, не дает менять криптоключи
|
ipknv@mail.ru
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пн Окт 12, 2009 22:56:10
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: монитор работал нормально, но ни стого ни сего перестал работать вообще, выдает Fatall error на любой ключ, мало того не дает менять крептоключи вообще!!! Пробывала переустановить, все тоже самое, в чем проблемма понять не могу, ключи все рабочие, а в мониторе даже в список не выстраиваются. Может кто-нибудь знает что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ipknv@mail.ru
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Politik.marina
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пт Дек 04, 2009 15:41:58
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите, а где взять на замену крипто-библиотеку
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
У меня устновлены 2 клиент-банка АТФ и Народный, где имеено взять пкрипто-библиотеку и как это всё происходит....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Дек 07, 2009 12:07:05
|
|
|
Эта проблема уже давно всем известна.
Можно почитать вот здась
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
правда там написанно про народный банк. Но эта библиотека все равно вам поможет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Янв 25, 2010 09:54:08
|
|
|
Добрый день, после того, как в Мониторе я поменяла ключ другого предприятия, для того чтобы сформировать лицевые счета, ИНИС перестал работать. В настройках криптосистемы, текущее состояние-Fatal Error, что нужно сделать, чтобы ИНИС заработал?Посмотрите пожалуйста скрин Монитора
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
assemuka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Чт Янв 28, 2010 21:13:30
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый вечер, извините за повтор вопроса, но непонятно как заменить криптобиблиотеку, и поможет ли она моей проблеме, у меня также как у ipknv@mail.ru все ключи говорят FAtal Error.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Фев 02, 2010 10:38:20
|
|
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с "зашкаливанием" входящих сообщений на вкладке "Общие" в мониторе. Сейчас у меня из более 3000.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Фев 02, 2010 12:17:02
|
|
|
Здравствуйте! До последнего времени у меня не возникало проблем совместимости СГДС 3 и Банка -клиент (Банка ЦентрКредит). Обе программы работали исправно, и кабинет налогоплат-ка тоже.
Но на прошлой неделе возникла пробема в работе программы банк-клиент, и программисты банка порекомендовали изменить "галочку" по программе Yava в свойствах обозревателя: убрать отметку в строке "использовать компилятор Yava JIT" и поставить "галочку" в стр. "USE JRE 1.6.0_ for applet.
После этого банк-клиент снова заработал, с кабинетом налогоплат-ка также проблем не возникало, а вот Монитор перестал работать и ошибка аналогична
ipknv@mail.ru говорит: |
Столкнулась с такой проблемой: монитор работал нормально, но ни стого ни сего перестал работать вообще, выдает Fatall error на любой ключ, мало того не дает менять крептоключи вообще!!! |
Подскажите, пожалуйста, что делать в моем случае и поможет ли замена крипто-библиотеки в работе Монитора?
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
А еще при первом открытии Монитора в тот момент, когда возникла вышеуказанная проблема
программа запросила IP-адрес. Возможно неполадки связаны с IP-адресом?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Фев 02, 2010 12:37:22
|
Сообщить модератору
|
|
dilly говорит: |
а вот Монитор перестал работать |
СГДС никак не связана с банк-клиентом банка ЦентрКредит ввиду особенностей последнего.
Монитор перестал работать по какой-то другой причине. Может быть, вы поставили TumarCSP для получения ЭЦП и забыли об этом. Так или иначе попробуйте замену крипто-библиотеки, если не поможет - переустановку СГДС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Фев 02, 2010 12:49:12
|
|
|
.det говорит: |
Может быть, вы поставили TumarCSP для получения ЭЦП и забыли об этом |
Да, действительно, была попытка установки данной программой для получения ЭЦП. Программу полностью установить не удалось.Подскажите, пожалуйста, удаление данной программы с компьютера будет достаточно для восстановления работоспособности Монитора? или нужно поменять еще какие-нибудь настройки?
По поводу замены крипто-библиотеки специалисты банка сказали, что однозначно не влияет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
betmen
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Вт Фев 02, 2010 13:01:34
|
Сообщить модератору
|
|
dilly говорит: |
.det говорит: |
Может быть, вы поставили TumarCSP для получения ЭЦП и забыли об этом |
Да, действительно, была попытка установки данной программой для получения ЭЦП. Программу полностью установить не удалось.Подскажите, пожалуйста, удаление данной программы с компьютера будет достаточно для восстановления работоспособности Монитора? или нужно поменять еще какие-нибудь настройки?
По поводу замены крипто-библиотеки специалисты банка сказали, что однозначно не влияет. |
Да этого будет достаточно. удаляйте полностью!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Фев 02, 2010 13:02:34
|
|
|
.det
Огромное спасибо за подсказку! На самом деле причина была в программе TumarCSP. Удалила ее - и Монитор заработал!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
betmen
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Фев 18, 2010 02:02:44
|
|
|
dilly говорит: |
На самом деле причина была в программе TumarCSP |
А что это за программа. Я столкнулась с такой проблемой у знакомой. СГДС после установке не запускается выходит окно с сообщением "TUMARCPS: Загрузка текущего контейнера..." Что с этим делать?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Подозреваю, что знакомая про эту программу ТUMARCPS тоже не в курсе
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#21 Чт Фев 18, 2010 02:27:02
|
Сообщить модератору
|
|
Эмма говорит: |
Я столкнулась с такой проблемой у знакомой. СГДС после установке не запускается выходит окно с сообщением "TUMARCPS: Загрузка текущего контейнера..." Что с этим делать? |
После установки программ криптографии, перестает работать СГДС, что снова заработало надо библиотеку в папке NAT заменить: Скопировать DLL-ку в папку, где установлен СГДС3 (по умолчанию C:\Program Files\NAT\GDMS3\). При этом заменив установленную ранее.
Вот здесь почитайте, как решить проблему:
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=23850&start=0
Эмма говорит: |
А что это за программа |
Tumar CSP - cертифицированное компанией Microsoft программное средство защиты информации.
ПО предназначено для криптографической обработки информации, генерации ключевой информации для симметричного и ассиметричного шифрования. http://www.aladdin.ru/catalog/etoken/crypto/gamma.php
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Фев 18, 2010 09:27:15
|
|
|
Эмма говорит: |
А что это за программа. Я столкнулась с такой проблемой у знакомой. СГДС после установке не запускается выходит окно с сообщением "TUMARCPS: Загрузка текущего контейнера..." Что с этим делать? |
Лично я устанавливала эту программу для получения электронной цифровой подписи для участия в электронных гос.закупках. Установить не удалось, но с СГДС проблемы из-за этого возникли
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ЕщеОдинБух
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Чт Фев 18, 2010 11:57:35
|
|
|
EvgeniaTel говорит: |
После установки программ криптографии, перестает работать СГДС, что снова заработало надо библиотеку в папке NAT заменить: Скопировать DLL-ку в папку, где установлен СГДС3 (по умолчанию C:\Program Files\NAT\GDMS3\). При этом заменив установленную ранее. |
. Понятно, попробую, только еще вопрос: у нее стоит Банк-клинт Народно банка. Проблем после замены этого файла с банк-клиентом не будет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
EvgeniaTel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Вт Апр 19, 2011 02:24:05
|
|
|
Добрый день, подскажите , пожалуйста, удалила программу TumarCSP , а монитор все равно не работает, не дает выбрать ключ, что это может быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|