» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | У директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом сообщить? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | FOXY |
Добавлено: | #1  Ср Май 25, 2011 17:42:52 |
Заголовок сообщения: | У директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом сообщить? |
Здравствуйте! У нашего директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом надо подавать сведения? |
Автор: | Solitary3 | ||
Добавлено: | #2  Ср Май 25, 2011 17:44:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В налоговый орган, в приложении №17 есть строки, в которых указываются сведения о руководителе - номер уд. личности, кем и когда выдан. |
Автор: | FOXY |
Добавлено: | #3  Ср Май 25, 2011 17:46:09 |
Заголовок сообщения: | |
А в стат. управление, в департамент юстиции надо сообщать? |
Автор: | Gulmira | ||
Добавлено: | #4  Ср Май 25, 2011 17:46:22 | ||
Заголовок сообщения: | Re: У директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом сообщить? | ||
письмо МЮ, нотариально заверенную копию уд.личности |
Автор: | Solitary3 | ||
Добавлено: | #5  Ср Май 25, 2011 17:47:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В статистику сейчас нет необходимости вносить такие изменения |
Автор: | Gulmira | ||||
Добавлено: | #6  Ср Май 25, 2011 17:47:13 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
в НК не нужно |
Автор: | Solitary3 | ||
Добавлено: | #7  Ср Май 25, 2011 17:48:34 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нужно, т.к. сама лично подавала такие сведения. И ответ налогового органа был утверждающим - конечно нам такие сведения нужны. |
Автор: | Gulmira | ||||
Добавлено: | #8  Ср Май 25, 2011 17:51:03 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Пока МЮ не зарегистрирует сведения в регистрационной карте, НК ничего не примет, из личного опыта. Мы написали письмо в деп. юстиции, а после они все поменяли вот |
Автор: | Solitary3 | ||
Добавлено: | #9  Ср Май 25, 2011 17:52:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В моем случае, необходимо было и Деп-т Юстиции известить, а также Налоговый орган, который принял приложение №17 |
Автор: | Gulmira |
Добавлено: | #10  Ср Май 25, 2011 17:53:20 |
Заголовок сообщения: | |
Значит у всех по разному, раз на раз не приходится. |
Автор: | Solitary3 | ||
Добавлено: | #11  Ср Май 25, 2011 17:54:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мы уже не первый год об этом говорим ;) |
Автор: | FOXY |
Добавлено: | #12  Ср Май 25, 2011 18:05:39 |
Заголовок сообщения: | |
Мне тут подсказали, что к форме №17 нужно приложить копию удостоверения и домовой книжки? |
Автор: | Solitary3 |
Добавлено: | #13  Ср Май 25, 2011 18:06:39 |
Заголовок сообщения: | |
FOXY, копию нужно, а вот поквартирную карту у меня не спрашивали |
Автор: | Green | ||
Добавлено: | #14  Чт Май 26, 2011 15:55:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Копию домовой книги и удостоверения прикладываете, когда директор вносит изменения в своит данные, как физ лицо. Т.е. сначала, должен дир-р сдать 17 приложение как физ лицо, и приложить копию дом книжки и копию удостоверения, а затем через 3 рабочих дня сдаете уже 17 приложение от ТОО и прикладываете только копию удостоверния. У нас в Костанае, да наверное и везде, при сдаче любого заявления, налоговики сверяют все данные и на физиков и на юр лиц в инисе. Т.е. не примут у вас заявление от ТОО, пока не внесете изменения отфиз лица. |
Автор: | Milenka |
Добавлено: | #15  Чт Июн 09, 2011 17:34:29 |
Заголовок сообщения: | |
А чего так запутано? Если директор еще и учредитель в 2 фирмах, еще и ИП и в разных районах сколько мне заявлений подавать? Можно ссылочку или все это из НК? Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: И еще вопросик, если удостоверение личности меняется у директора филиала тоже нужно заполнять 17 приложение? |
Автор: | YelenaS | ||||
Добавлено: | #16  Чт Июн 09, 2011 17:45:25 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Мы поменяли директору данные о смене удостоверения как ИП, так они теперь автоматически поменялись и в регистрационных данных в ТОО, как директора. Я думаю , если
то менять в остальных организациях не обязательно, т.к.
|
Автор: | Milenka |
Добавлено: | #17  Пт Июн 10, 2011 11:50:05 |
Заголовок сообщения: | |
Вот что мне ответили юристы по этому поводу, может кому пригодится: "Если у учредителя фирмы меняется удостоверение, то желательно привести устав фирмы в соответствие с новыми данными, т.е. зарегистрировать новую редакцию устава. Что касается директора филиала, то достаточно письменно уведомить органы юстиции об изменении данных с заявлением об изменении информации в базе данных юридических лиц и приложить копию нового удостоверения личности. Желательно также уведомить налоговый комитет (хотя по законодательству вся информация, которая вносится в базу данных юрлиц автоматически попадает в базу налогового комитета). По директору филиала также необходимо изменить генеральную доверенность, которую выдает первый руководитель юридического лица, и внести необходимые изменения в реквизиты банковского счета." |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #18  Пт Июн 10, 2011 12:18:36 |
Заголовок сообщения: | |
Milenka, а это ваши юристы в штате или вы обращались за платной консультацией? Меня просто удивляют консультации по принципу - "на всякий случай" и "мы так думаем" без всяких ссылок на нормативные документы или без указание санкций за невыполнения данных норм (опять же - со ссылками на НПА). |
Автор: | Milenka |
Добавлено: | #19  Пт Июн 10, 2011 15:05:46 |
Заголовок сообщения: | |
Обращалась за консультацией. Не скажу, конечно, что это норма, но хоть кто-то дал более-менее внятные объяснения. Честно говоря, так и не поняла, зачем надо уведомлять МЮ о смене удостоверения, если эти удостоверения выдаются ими же? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #20  Пт Июн 10, 2011 15:26:41 |
Заголовок сообщения: | |
Milenka, вы сами себе противоречите - "внятные объяснения" и "так и не поняла". ))) Если уж платите за консультацию, то требуйте с них нормативного подтверждения своих слов. |
Автор: | Рита | ||||
Добавлено: | #21  Пт Июн 10, 2011 16:42:46 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Честно говоря, вот это я тоже не поняла:
В доверенности указаны паспортные данные доверителя на тот момент, когда эта доверенность выдавалась, но это не значит, что доверенность стала недействительной. Когда вы с этой доверенностью приходите в банк или НУ, то у вас вместе с доверенностью спрашивают ваше удостоверение, а удостоверение директора не при чем. Сама пользуюсь такой доверенностью: у доверителя удостоверение сменилось, но никому это не мешает.
А банковские реквизиты при чем? Если вы имеете в виду банковскую карточку с образцами подписей, то там данные удостоверения не указываются. Разве что директор вместе с удостоверением и подпись сменил - сама так один раз сделала. |
Автор: | Milenka | ||
Добавлено: | #22  Сб Июн 11, 2011 11:17:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Elis3, консультация была бесплатной, поэтому сильно и не настаивала на НПА. Подскажите Вы, как специалист, в какие органы и в какие сроки нам об этом сообщить.
Я же предупредила, что это не панацея... Но благодаря этим разъяснениям юриста пересмотрела все правоустанавливающие документы, где возможно надо будет сменить данные. Инициатива наказуема... Вместо разбора темы только оправдываюсь. Извините, если ввела кого-то в заблуждение. |
Автор: | DreamDi | ||||||
Добавлено: | #23  Сб Июн 11, 2011 11:59:16 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
я думаю, это относится к тому случаю, если поменялось удостоверение у директора филиала. Потому как
т.е. удостоверение директора филиала (в доверенностях обычно его прописывают). Вот потому и дали совет поменять доверенность. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А это требования банков. У нас даже в договоре прописано обязанность оповещать банк при изменении документа, удостоверяющего личность первых руководителей и учредителей. |