» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

У директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом сообщить?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: FOXY
Добавлено: #1  Ср Май 25, 2011 17:42:52
Заголовок сообщения: У директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом сообщить?

Здравствуйте!
У нашего директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом надо подавать сведения?



Автор: Solitary3
Добавлено: #2  Ср Май 25, 2011 17:44:53
Заголовок сообщения:

FOXY говорит:
Куда об этом надо подавать сведения?

В налоговый орган, в приложении №17 есть строки, в которых указываются сведения о руководителе - номер уд. личности, кем и когда выдан.



Автор: FOXY
Добавлено: #3  Ср Май 25, 2011 17:46:09
Заголовок сообщения:

А в стат. управление, в департамент юстиции надо сообщать?


Автор: Gulmira
Добавлено: #4  Ср Май 25, 2011 17:46:22
Заголовок сообщения: Re: У директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом сообщить?

FOXY говорит:
Здравствуйте!
У нашего директора поменялось удостоверение личности. Куда об этом надо подавать сведения?


письмо МЮ, нотариально заверенную копию уд.личности



Автор: Solitary3
Добавлено: #5  Ср Май 25, 2011 17:47:06
Заголовок сообщения:

FOXY говорит:
А в стат. управление,

В статистику сейчас нет необходимости вносить такие изменения



Автор: Gulmira
Добавлено: #6  Ср Май 25, 2011 17:47:13
Заголовок сообщения:

Solitary3 говорит:
FOXY говорит:
Куда об этом надо подавать сведения?

В налоговый орган, в приложении №17 есть строки, в которых указываются сведения о руководителе - номер уд. личности, кем и когда выдан.


в НК не нужно



Автор: Solitary3
Добавлено: #7  Ср Май 25, 2011 17:48:34
Заголовок сообщения:

Gulmira говорит:
в НК не нужно

Нужно, т.к. сама лично подавала такие сведения. И ответ налогового органа был утверждающим - конечно нам такие сведения нужны.



Автор: Gulmira
Добавлено: #8  Ср Май 25, 2011 17:51:03
Заголовок сообщения:

Solitary3 говорит:
Gulmira говорит:
в НК не нужно

Нужно, т.к. сама лично подавала такие сведения. И ответ налогового органа был утверждающим - конечно нам такие сведения нужны.


Пока МЮ не зарегистрирует сведения в регистрационной карте, НК ничего не примет, из личного опыта.
Мы написали письмо в деп. юстиции, а после они все поменяли вот



Автор: Solitary3
Добавлено: #9  Ср Май 25, 2011 17:52:03
Заголовок сообщения:

Gulmira говорит:
Мы написали письмо в деп. юстиции, а после они все поменяли вот

В моем случае, необходимо было и Деп-т Юстиции известить, а также Налоговый орган, который принял приложение №17



Автор: Gulmira
Добавлено: #10  Ср Май 25, 2011 17:53:20
Заголовок сообщения:

Значит у всех по разному, раз на раз не приходится.


Автор: Solitary3
Добавлено: #11  Ср Май 25, 2011 17:54:43
Заголовок сообщения:

Gulmira говорит:
Значит у всех по разному, раз на раз не приходится.

Мы уже не первый год об этом говорим ;)



Автор: FOXY
Добавлено: #12  Ср Май 25, 2011 18:05:39
Заголовок сообщения:

Мне тут подсказали, что к форме №17 нужно приложить копию удостоверения и домовой книжки?


Автор: Solitary3
Добавлено: #13  Ср Май 25, 2011 18:06:39
Заголовок сообщения:

FOXY, копию нужно, а вот поквартирную карту у меня не спрашивали


Автор: Green
Добавлено: #14  Чт Май 26, 2011 15:55:06
Заголовок сообщения:

FOXY говорит:
Мне тут подсказали, что к форме №17 нужно приложить копию удостоверения и домовой книжки?

Копию домовой книги и удостоверения прикладываете, когда директор вносит изменения в своит данные, как физ лицо. Т.е. сначала, должен дир-р сдать 17 приложение как физ лицо, и приложить копию дом книжки и копию удостоверения, а затем через 3 рабочих дня сдаете уже 17 приложение от ТОО и прикладываете только копию удостоверния. У нас в Костанае, да наверное и везде, при сдаче любого заявления, налоговики сверяют все данные и на физиков и на юр лиц в инисе. Т.е. не примут у вас заявление от ТОО, пока не внесете изменения отфиз лица.



Автор: Milenka
Добавлено: #15  Чт Июн 09, 2011 17:34:29
Заголовок сообщения:

А чего так запутано? Если директор еще и учредитель в 2 фирмах, еще и ИП и в разных районах сколько мне заявлений подавать? Можно ссылочку или все это из НК?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

И еще вопросик, если удостоверение личности меняется у директора филиала тоже нужно заполнять 17 приложение?



Автор: YelenaS
Добавлено: #16  Чт Июн 09, 2011 17:45:25
Заголовок сообщения:

Мы поменяли директору данные о смене удостоверения как ИП, так они теперь автоматически поменялись и в регистрационных данных в ТОО, как директора.
Я думаю , если
Green говорит:
сдать 17 приложение как физ лицо

то менять в остальных организациях не обязательно, т.к.
Green говорит:
налоговики сверяют все данные и на физиков и на юр лиц в инисе



Автор: Milenka
Добавлено: #17  Пт Июн 10, 2011 11:50:05
Заголовок сообщения:

Вот что мне ответили юристы по этому поводу, может кому пригодится:
"Если у учредителя фирмы меняется удостоверение, то желательно привести устав фирмы в соответствие с новыми данными, т.е. зарегистрировать новую редакцию устава. Что касается директора филиала, то достаточно письменно уведомить органы юстиции об изменении данных с заявлением об изменении информации в базе данных юридических лиц и приложить копию нового удостоверения личности. Желательно также уведомить налоговый комитет (хотя по законодательству вся информация, которая вносится в базу данных юрлиц автоматически попадает в базу налогового комитета). По директору филиала также необходимо изменить генеральную доверенность, которую выдает первый руководитель юридического лица, и внести необходимые изменения в реквизиты банковского счета."



Автор: Elis3
Добавлено: #18  Пт Июн 10, 2011 12:18:36
Заголовок сообщения:

Milenka, а это ваши юристы в штате или вы обращались за платной консультацией?
Меня просто удивляют консультации по принципу - "на всякий случай" и "мы так думаем" без всяких ссылок на нормативные документы или без указание санкций за невыполнения данных норм (опять же - со ссылками на НПА).



Автор: Milenka
Добавлено: #19  Пт Июн 10, 2011 15:05:46
Заголовок сообщения:

Обращалась за консультацией. Не скажу, конечно, что это норма, но хоть кто-то дал более-менее внятные объяснения. Честно говоря, так и не поняла, зачем надо уведомлять МЮ о смене удостоверения, если эти удостоверения выдаются ими же?


Автор: Elis3
Добавлено: #20  Пт Июн 10, 2011 15:26:41
Заголовок сообщения:

Milenka, вы сами себе противоречите - "внятные объяснения" и "так и не поняла". )))
Если уж платите за консультацию, то требуйте с них нормативного подтверждения своих слов.



Автор: Рита
Добавлено: #21  Пт Июн 10, 2011 16:42:46
Заголовок сообщения:

Честно говоря, вот это я тоже не поняла:
Milenka говорит:
По директору филиала также необходимо изменить генеральную доверенность, которую выдает первый руководитель юридического лица,

В доверенности указаны паспортные данные доверителя на тот момент, когда эта доверенность выдавалась, но это не значит, что доверенность стала недействительной. Когда вы с этой доверенностью приходите в банк или НУ, то у вас вместе с доверенностью спрашивают ваше удостоверение, а удостоверение директора не при чем.

Сама пользуюсь такой доверенностью: у доверителя удостоверение сменилось, но никому это не мешает.
Milenka говорит:
внести необходимые изменения в реквизиты банковского счета

А банковские реквизиты при чем? Если вы имеете в виду банковскую карточку с образцами подписей, то там данные удостоверения не указываются. Разве что директор вместе с удостоверением и подпись сменил - сама так один раз сделала.



Автор: Milenka
Добавлено: #22  Сб Июн 11, 2011 11:17:46
Заголовок сообщения:

Elis3, консультация была бесплатной, поэтому сильно и не настаивала на НПА. Подскажите Вы, как специалист, в какие органы и в какие сроки нам об этом сообщить.
Рита говорит:

А банковские реквизиты при чем?

Я же предупредила, что это не панацея... Но благодаря этим разъяснениям юриста пересмотрела все правоустанавливающие документы, где возможно надо будет сменить данные.
Инициатива наказуема... Вместо разбора темы только оправдываюсь. Извините, если ввела кого-то в заблуждение.



Автор: DreamDi
Добавлено: #23  Сб Июн 11, 2011 11:59:16
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
Честно говоря, вот это я тоже не поняла:

я думаю, это относится к тому случаю, если поменялось удостоверение у директора филиала. Потому как
Рита говорит:
Когда вы с этой доверенностью приходите в банк или НУ, то у вас вместе с доверенностью спрашивают ваше удостоверение,

т.е. удостоверение директора филиала (в доверенностях обычно его прописывают). Вот потому и дали совет поменять доверенность.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Milenka говорит:
и внести необходимые изменения в реквизиты банковского счета.

А это требования банков. У нас даже в договоре прописано обязанность оповещать банк при изменении документа, удостоверяющего личность первых руководителей и учредителей.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ