» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно отразить расходы за 2010г если не было дохода.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Гульбанум76
Добавлено: #1  Чт Июн 23, 2011 20:08:21
Заголовок сообщения: Как правильно отразить расходы за 2010г если не было дохода.

ТОО образовалось в 2010 году. Учредитель-иностранная компания внесла беспроцентый займ для развития бизнеса с оговоркой, что в последствии этот займ забираться не будет(по другому банк не хотел оформлять документы). ТОО в 2010 году понесла большие расходы, которые были покрыты из данных средств. В декларации по КПН эти убытки были отражены. Налоговики советуют данные расходы показать как расходы будущих периодов (если нет дохода, то и расходы нечего показывать), а впоследствии , когда появиться доход (например, через три года займ будет признан доходом) эти расходы и показать. А расходы такие : аренда помещения, автотранспорта, зарплата. налоги, услуги по развитию бизнеса и т.д. , т.е. расходами будущих периодов и не пахнет. Что предлагаете делать?


Автор: колобочек
Добавлено: #2  Пт Июн 24, 2011 09:13:39
Заголовок сообщения:

Вы знаете у меня точно такая же ситуация. Только мы филиал и головная компания отправляет нам ежемесячно деньги на текущие расходы. Я написала в Астану вопрос можно ли эти расходы (такие как аренда офиса, машин, з/п сотрудников) взять на вычеты и перенести убытки на последующие периоды. Они написали, что можно в случае если мы деньги, которые приходят от головной компании покажем как доход. Какой это доход? Может, кто сталкивался с такой ситуацией подскажите, пожалуйста.


Автор: k.lorik
Добавлено: #3  Пт Июн 24, 2011 09:50:04
Заголовок сообщения:

У меня недавно прошла комплексная проверка, и вот что могу рассказать их своего опыта. Деятельность начали в 2006 году в ноябре, из расходов только услуги банка и нотариальные, показала эти расходы в декларации за 2006 года, дохода не было, соотвественно убыток-сумма небольшая. Перенесла убыток на 2007год. Однако этот убыток налоговая убрала, ссылаясь также на то, что раз не было в 2006 году дохода, то и расходы не связаны с его получением, вот если бы я показала эти расходы как расходы будущих периодов, тогда-нет проблем их бы признали в 2007 году. Отсюда сделала вывод, что
колобочек говорит:
расходы такие : аренда помещения, автотранспорта, зарплата. налоги, услуги по развитию бизнеса и т.д.

можно в декларации отразить как будущие, а отнести на вычеты в последующие периоды.



Автор: колобочек
Добавлено: #4  Пт Июн 24, 2011 10:02:24
Заголовок сообщения:

Скажите кто знает можно ли в соответсвии с НК, НСФО, МСФО отнести данные расходы на расходы будущих периодов?


Автор: k.lorik
Добавлено: #5  Пт Июн 24, 2011 10:25:09
Заголовок сообщения:

У себя в учете вы эти расходы отнесете на расходы периода, расходами будущих периодов они будут только в декларации.


Автор: vbnz
Добавлено: #6  Пт Июн 24, 2011 10:48:05
Заголовок сообщения:

колобочек говорит:
Только мы филиал и головная компания отправляет нам ежемесячно деньги на текущие расходы

наверно на содержание?По положению филиала вы являетесь самостоятельными плательщиками КПН?



Автор: колобочек
Добавлено: #7  Пт Июн 24, 2011 11:06:21
Заголовок сообщения:

да мы являемся самотоятельными платильшиками КПН. А это что то меняет?


Автор: vbnz
Добавлено: #8  Пт Июн 24, 2011 12:44:35
Заголовок сообщения:

Филиал доход получает (я не про деньгм головы сейчас)


Автор: Гульбанум76
Добавлено: #9  Пт Июн 24, 2011 13:57:29
Заголовок сообщения:

А как Вы отражаете деньги, которые получаете от голов орг-ии?


Автор: колобочек
Добавлено: #10  Пт Июн 24, 2011 14:56:09
Заголовок сообщения:

я их отражаю на счете 3397. Получаеться что у меня там всегда задолженность висит перед головной. У нас же филиал и это те деньги, которая дает нам головная на содержание офиса. Знаете я куда только не писала вопросы и журналы и налоговые, но они все отвечают по-разному. Вот теперь еще одна версия появилась отражать как РБП. :shock: Может я, что-то не учла. Подскажите, пожалуйста.


Автор: Гульбанум76
Добавлено: #11  Пт Июн 24, 2011 15:35:09
Заголовок сообщения:

Значит данные денежные средства Вы должны вернуть гол. орг- ии. если Вы деньги не возвращаете, то это Ваш доход (через 3 года все равно признают доходом). Если у Вас есть доход помимо денег, которые Вы получаете от гол орг-ии , то Ваши расходы-это расходы периода, если у Вас нет дохода, то лучше отразить как РБП пока не начнете получать доход. Я такие выводы сделала прочитав все, что выше написано.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ