» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как поставить на баланс ОС?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: melissa
Добавлено: #1  Чт Авг 04, 2011 11:21:37
Заголовок сообщения: Как поставить на баланс ОС?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какова процедура постановки на баланс основных средств


Автор: Каимова Ольга
Добавлено: #2  Чт Авг 04, 2011 11:59:21
Заголовок сообщения:

melissa, В какой программе работаете?


Автор: melissa
Добавлено: #3  Сб Авг 06, 2011 09:16:56
Заголовок сообщения:

adiana, программы пока нет, работаю бухгалтером недавно. веду вручную. приобрели театральные кресла, встал вопрос как правильно поставить на учет, присвоить инвентарные номера. буду благодарна за ответ.


Автор: Elis3
Добавлено: #4  Сб Авг 06, 2011 17:27:27
Заголовок сообщения:

melissa, заводите на каждое основное средство инвентарную карточку. Форма ОС-6 "Инвентарная карточка учета основных средств" (утвержденная). Инвентарные номера присваиваете самостоятельно, либо просто по порядку, либо по удобному вам алгоритму, когда каждая цифра инвентарного номера у вас будет что-то обозначать.
Потом оформляете акт ввода в эксплуатацию. Форма ОС-1 "Акт приемки-передачи основных средств" (утвержденная)
Определяете срок полезной службы, исходя из него устанавливаете норму ежегодной и ежемесячной амортизации.
Учет всех основных средств ведете в ведомости Форма ОС-8 "Инвентарный список основных средств (по месту их нахождения, эксплуатации)"

Скачать Типовые формы первичных документов можно здесь http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=57830#57830

Проводки следующие
Дт 2410 Кт 3310



Автор: Elena_Mir
Добавлено: #5  Чт Апр 05, 2012 17:20:19
Заголовок сообщения:

здраствуйте,