» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Перемещение материалов внутри предприятия, какой документ составляется?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: павлин1980
Добавлено: #1  Чт Авг 11, 2011 11:32:38
Заголовок сообщения: Перемещение материалов внутри предприятия, какой документ составляется?

Добрый день. Ситуация следующая: на предприятии три склада , материалы поступают на один из складов по накладной, где расписывается МОЛ в получении. В течении месяца что то списывается по ведомости выдачи материалов под подпись, что то перемещается(делается накладная на внутренее перемещение), где расписывается работник в получении. Ну например: лопату купили - передали ее дворнику по накладной, а как быть если два или несколько работников пользуются одним и тем же? Или может мы что то неправильно делаем?


Автор: Tary
Добавлено: #2  Чт Авг 11, 2011 12:42:44
Заголовок сообщения:

павлин1980 говорит:
где расписывается работник в получении. Ну например: лопату купили - передали ее дворнику по накладной, а как быть если два или несколько работников пользуются одним и тем же? Или может мы что то неправильно делаем?


Не очень понимаю, если к примеру , одной лопатой пользуются два дворника, то за лопату несет ответственность тот дворник, у которого она находится в подотчете, если же один работник взял шурупы со склада и передал их на другой склад, то выписывается накладная на внутреннее перемещение.



Автор: павлин1980
Добавлено: #3  Чт Авг 11, 2011 13:15:21
Заголовок сообщения:

Tary говорит:
то за лопату несет ответственность тот дворник, у которого она находится в подотчете

здесь не применяется накладная на внутренее перемещение? Если нет, то как поставить на подотчет?



Автор: павлин1980
Добавлено: #4  Пн Авг 15, 2011 11:59:02
Заголовок сообщения:

Ну может мне кто нибудь подскажет как мне поставить на подотчет материал если пользуются несколько работников


Автор: Ирыч
Добавлено: #5  Пн Авг 15, 2011 12:20:12
Заголовок сообщения:

Дворники не являются материально-ответственными лицами. У вас есть завсклад вот у него лопаты должны быть в подотчете.


Автор: павлин1980
Добавлено: #6  Пн Авг 15, 2011 12:28:43
Заголовок сообщения:

Про ситуацию с дворником я привела в пример,
Ирыч говорит:
Дворники не являются материально-ответственными лицами.
а если именно он пользуется лопатой или метлой, то получается он за нее не отвечает, т.е сломает или потеряет, а отвечает завсклад, что то не так


Автор: Ирыч
Добавлено: #7  Пн Авг 15, 2011 12:33:26
Заголовок сообщения:

У завсклада на материалы должны вестись карточки, в них дворник при получении лопаты расписывается, при увольнении или смене дворника лопата сдается завскладу, а другой дворник получает, о чем делают в карточке соответствующие записи, также поступают и со спецодеждой.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

В случае поломки или потери лопаты завскладом составляется акт где указывается причина и расписывается комиссия на предприятии установленная приказом в том числе и дворник, на основании акта лопата списывается с подотчета завсклада. Ну, а возмещение ущерба от потери или поломки лопаты это другая тема.



Автор: павлин1980
Добавлено: #8  Пт Ноя 25, 2011 12:20:51
Заголовок сообщения:

Добрый день. В вышеуказанной ситуации я так толоком и не разобралась, пожалуйста подскажите для "особо одаренных" как мне сделать : у нас четаре мед.работника , работают посменно, находятся в одном кабинете, т.е два до обеда , два после обеда. В кабинете стоит микроволновка, комп, мебель, холодильник и др. Как мне эти предметы поставить на подотчет и кто будет расписываться? Сделать одну накладную и расписаться всем четырем, или на одного работника "повешать" что то определенное ? тогда возникает вопрос - а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица? у кого как на предприятиях? пожалуйста помогите


Автор: esiphi
Добавлено: #9  Пт Ноя 25, 2011 12:38:23
Заголовок сообщения:

павлин1980,
В данной ситуации, предлагаю завести журнал приема сдачи , в котором при пересменки,работники сдают и принимают друг у друга указанное оборудование с отметкой о их наличии и исправности,а Вы систематически проверяете этот журнал и делаете в нем соответственно отметку о наличии и исправности оборудования.
С ув.



Автор: павлин1980
Добавлено: #10  Пт Ноя 25, 2011 15:18:08
Заголовок сообщения:

esiphi, так и не поняла расписываются все или [quote="павлин1980"]на одного работника "повешать" что то определенное [quote="павлин1980"]


Автор: павлин1980
Добавлено: #11  Пн Ноя 28, 2011 09:23:48
Заголовок сообщения:

Доброе утро, пожалуйста помогите мне, понимаю что для кого то это элементарно и просто, но я незнаю как правильно
павлин1980 говорит:
предметы поставить на подотчет и кто будет расписываться? Сделать одну накладную и расписаться всем четырем, или на одного работника "повешать" что то определенное ?



Автор: *САМ*
Добавлено: #12  Пн Ноя 28, 2011 10:26:27
Заголовок сообщения:

Считаю, что этим должен заниматься один человек, наример, зав.хоз, или начальник АХО, или по-другому назвать как-то. Он должен отвечать за все имущество на предприятии, проводить вместе с коммиссией инвентаризации раз в месяц. Следить за рабочим состоянием, во-время проводить ремонт, или замену.

павлин1980 говорит:
а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица?

А если сломается в смену МОЛ, Вы что с него деньги будете удерживать?



Автор: павлин1980
Добавлено: #13  Пн Ноя 28, 2011 10:41:26
Заголовок сообщения:

*САМ* говорит:
А если сломается в смену МОЛ, Вы что с него деньги будете удерживать?
тут конечно от обстоятельств зависит, и именно МОЛ должен же нести какую то ответственность


Автор: Delfi
Добавлено: #14  Пн Ноя 28, 2011 12:43:27
Заголовок сообщения:

павлин1980 говорит:
так и не поняла расписываются все или

либо все:
esiphi говорит:
завести журнал приема сдачи , в котором при пересменки,работники сдают и принимают друг у друга указанное оборудование с отметкой о их наличии и исправности
,
либо один - "старший" берет на себя ответственность.
павлин1980 говорит:
а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица? у кого как на предприятиях?
оборудование имеет такую особенность - ломаться, и без участия МОЛ.....


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ