» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

списание ТМЦ на ремонт арендованного здания

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Спрашиваю
Добавлено: #1  Пн Сен 05, 2011 10:15:58
Заголовок сообщения: списание ТМЦ на ремонт арендованного здания

Вопрос: арендуем офис, у частного лица, по совместительству нашего директора. В договоре аренды расходы на ремонт офиса не возмещаются арендодтелем. Можем взять на вычеты?
Какими документами списывать все стройматериалы? нужны сметы, формы? (какие? есть регламентированные?)
ещё мы кпили двери, косяки, батарие
это списывать или на баланс приходовать на 1310?



Автор: esiphi
Добавлено: #2  Пн Сен 05, 2011 10:23:38
Заголовок сообщения:

Спрашиваю,
Спрашиваю говорит:
арендуем офис, у частного лица, по совместительству нашего директора. В договоре аренды расходы на ремонт офиса не возмещаются арендодтелем. Можем взять на вычеты?

Да,согласно ст.122 п.4 НК РК.
Спрашиваю говорит:
мы купили двери, косяки, батарие

Предлагаю:
1.Опиходовать(сч.1310).
2.Списать на ремонт.
С ув.

Добавлено спустя 52 секунды:

Сч.7210.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #3  Пн Сен 05, 2011 10:30:45
Заголовок сообщения:

Спрашиваю говорит:
В договоре аренды расходы на ремонт офиса не возмещаются арендодтелем.

Эту норму специально прописывали в старом НК
ст.113 НК 2008 говорит:
4. Расходы, связанные с заменой деталей (частей) основных средств, производимые в целях сохранения и поддержания технического состояния основного средства в соответствии с технической документацией, которые не увеличивают нормативного срока службы основных средств и не повышают их производственной мощности, произведенные арендатором в отношении арендуемых основных средств и не возмещаемые арендодателем в соответствии с договором аренды, подлежат вычету в соответствии со статьей 92 настоящего Кодекса.

В настоящее время все намного проще.
ст.122 НК 2011 говорит:
4. Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты.



Автор: Спрашиваю
Добавлено: #4  Пн Сен 05, 2011 10:48:52
Заголовок сообщения:

спасибо
а какими документами списать вс( что куплено: краску, цемент, паркет, двери, косяки батареи.
Составлять смету, и потом по смете списывать?
фаорму №2 (или 9?) делать?



Автор: Ведмедь
Добавлено: #5  Пн Сен 05, 2011 12:03:46
Заголовок сообщения:

Спрашиваю, сами все делали? Думаю достаточно просто актом списания. У вас же не кап ремонт, а косметика. Приказ шефа на проведение ремонта, дефектовка и на основании её акт списания.


Автор: Спрашиваю
Добавлено: #6  Пн Сен 05, 2011 12:43:16
Заголовок сообщения:

да сами всё делаем
т.е. такие ремонты ничемне регламентируются же вроде? да?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ