с какими браузером работает кабинет налогоплательщика?
|
|
#1 Пт Сен 16, 2011 10:19:11
|
|
|
Добрый день! скажите пожалуйста с какими браузером работает кабинет налогоплательщика? раньше я работала в интернет Explorer, но он у меня полетел
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Пт Сен 16, 2011 10:39:13 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Лучше интернет Explorerа не найти, установите его заново, желательно любую другую, но не 9 версию. Слышала были проблемы, вообщем, не советую 9 версию , в Мозилле пробовала, видимо от недостатка знания не получилось, зато прекрасно работаю, в 8 версии интернет Explorerа.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Через GOOGLE CHROME можно попробовать тоже.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Пт Сен 16, 2011 11:51:54
|
|
|
Когда обновили до 9 версии Explorer, перестал работать запрос ключа при получении лицевого счета, в Google Chrome нормально работет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#6 Пт Сен 16, 2011 12:11:07
|
|
|
*САМ* говорит: |
Mashulya, при настройке КН а ИЭ нажмите в строке поиска кнопку "Представление совместимости" |
Не совсем поняла на каком этапе это надо сделать, и какая именно строка поиска?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#9 Пт Сен 16, 2011 12:44:08
|
Сообщить модератору
|
|
Mashulya говорит: |
Не совсем поняла на каком этапе это надо сделать, и какая именно строка поиска? |
Извиняюсь, она скорее называется адресная строка, там, куда Вы url адрес сайтов вносите. Там справа есть 3 кнопки: 1-ая в виде замка "Отчет о безопасности", 2-ая в виде разорванного листа "Представление совместимости" и 3-я в виде круглой стрелки "Обновить"
Вот нажимаете кнопку "Представление совместимости" при запросе ЛС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Сб Янв 05, 2013 23:17:50
|
|
|
Здравствуйте!
У меня стоит мазила, версия 17. Застревает на сообщении "Идет поиск сертификатов в браузере...", что же делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#15 Вс Янв 06, 2013 16:50:43
|
|
|
1. Сохраните вложенный здесь архивный файл в свой компьютер
2. Распакуйте архивный файл. Там файл корневых сертификатов.
3. Импортируйте в Мозиллу.
Для этого:
Меню Инструменты,
Настройки,
вкладка Шифрование,
Просмотр Сертификатов
вкладка Центры Сертификации,
Импортировать,
Укажите путь
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
После этого заново попробуйте Настроить Кабинет налогоплательщика.
На запросы ставьте галочку и ОК.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#23 Вс Янв 06, 2013 23:03:06
|
|
|
Алма73 говорит: |
Здравствуйте!
У меня стоит мазила, версия 17. Застревает на сообщении "Идет поиск сертификатов в браузере...", что же делать? |
ну да
Добавлено спустя 55 минут 16 секунд:
"Если две ошибки не принесли результата-испробуй третью" (Л. Питер)
Получилось!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|