» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Отнесение на вычеты затрат по ремонту офиса

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Гульбанум76
Добавлено: #1  Чт Сен 29, 2011 09:26:19
Заголовок сообщения: Отнесение на вычеты затрат по ремонту офиса

При проверке возник спор с аудиторами. ТОО на ОУР отнес вычеты по ремонту двух офисов (один - на балансе, второй-арендованный) за затраты. Аудиторы считают, что надо данные затраты показать как не идущие на вычеты .кто прав?


Автор: Ведмедь
Добавлено: #2  Чт Сен 29, 2011 09:27:01
Заголовок сообщения:

gulya2949179, какой


Автор: Гульбанум76
Добавлено: #3  Чт Сен 29, 2011 09:28:12
Заголовок сообщения:

Не поняла


Автор: Ведмедь
Добавлено: #4  Чт Сен 29, 2011 09:30:32
Заголовок сообщения:

упс чета отправилось.
gulya2949179, какой налоговый период, если до 2009 года, то в договоре аренды должно быть оговорено что арендатором суммы затраченные на ремонт арендованного имущества не возмещаются.
Если период после принятия нового Налогового Кодекса, то
ст.122 НК Вычет последующих расходов говорит:
4. Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты.


Добавлено спустя 58 секунд:

Ведмедь говорит:
оговорено что арендатором

заменить на "арендодателем"



Автор: Гульбанум76
Добавлено: #5  Чт Сен 29, 2011 09:32:01
Заголовок сообщения:

2010 год. Значит смело можно данные расходы взять на вычеты


Автор: Ведмедь
Добавлено: #6  Чт Сен 29, 2011 09:38:53
Заголовок сообщения:

gulya2949179 говорит:
Значит смело можно данные расходы взять на вычеты

Если в договоре аренды нет особых условий, типа арендатор не имеет права ничего делать с арендуемым имуществом и т.п., то да, можете брать на вычеты.



Автор: Гульбанум76
Добавлено: #7  Чт Сен 29, 2011 09:40:36
Заголовок сообщения:

Особых условий нет, есть пункт, что арендатор за свой счет делает текущий ремонт, если сочтет нужным


Автор: Ведмедь
Добавлено: #8  Чт Сен 29, 2011 09:49:26
Заголовок сообщения:

gulya2949179 говорит:
есть пункт, что арендатор за свой счет делает текущий ремонт, если сочтет нужным

Ну тогда смело на вычеты.

Чет мну все больше и больше хочеца в аудиторы податься

Цитата:
У меня растут года,
будет мне и тридцать пять.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Бухгалтеру хорошо,
А аудитору лучше
В аудиторы хочу
Пусть пеня научат



Автор: Гульбанум76
Добавлено: #9  Чт Сен 29, 2011 09:50:05
Заголовок сообщения:

:bravo:


Автор: Ведмедь
Добавлено: #10  Чт Сен 29, 2011 09:53:16
Заголовок сообщения:

gulya2949179, тут проста у форумчан есть мЫсля собрать перлы аудиторов с указанием контор и отправить все энто кому нада и кудЫ следават.


Автор: Nemo
Добавлено: #11  Чт Сен 29, 2011 13:00:03
Заголовок сообщения:

У меня тут только что возник спор с аудиторами по поводу отнесения раходов на ремонт арендованного имущество (офис). Они утверждают, что статья 122 относится к фиксированным активам, которые принадлежат фирме, например, на основании договора долгосрочной аренды. лизинга и т.д. НО ни в коем случае, ни просто арендованного имущества.
Не могу никак доказать им, что мы имеем права брать на вычеты расходы по ремонту арендованного ОС.



Автор: Мара
Добавлено: #12  Чт Сен 29, 2011 13:12:42
Заголовок сообщения:

Ну вот, а кстати, если читать 122ю. Определяется что такое последующие расходы (пунктом 1), это расходы на активы, указанные в п.2ом, а в этом пункте 2 варианта: фиксированные активы(ст 116) и активы, учитываемые в бух учете (думается, что аудиторы это имеют ввиду
Nemo говорит:
на основании договора долгосрочной аренды. лизинга и т.д.
)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Ну и далее говорится, что в отношении арендованных (которые на бух учете есть, а в налоговой группе нет) расходы на вычета, так как н6ет основания даже анализировать "капитальный" характер расходов.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ