» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Отнесение на вычеты затрат по ремонту офиса |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Гульбанум76 |
Добавлено: | #1  Чт Сен 29, 2011 09:26:19 |
Заголовок сообщения: | Отнесение на вычеты затрат по ремонту офиса |
При проверке возник спор с аудиторами. ТОО на ОУР отнес вычеты по ремонту двух офисов (один - на балансе, второй-арендованный) за затраты. Аудиторы считают, что надо данные затраты показать как не идущие на вычеты .кто прав? |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #2  Чт Сен 29, 2011 09:27:01 |
Заголовок сообщения: | |
gulya2949179, какой |
Автор: | Гульбанум76 |
Добавлено: | #3  Чт Сен 29, 2011 09:28:12 |
Заголовок сообщения: | |
Не поняла |
Автор: | Ведмедь | ||||
Добавлено: | #4  Чт Сен 29, 2011 09:30:32 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
упс чета отправилось. gulya2949179, какой налоговый период, если до 2009 года, то в договоре аренды должно быть оговорено что арендатором суммы затраченные на ремонт арендованного имущества не возмещаются. Если период после принятия нового Налогового Кодекса, то
Добавлено спустя 58 секунд:
заменить на "арендодателем" |
Автор: | Гульбанум76 |
Добавлено: | #5  Чт Сен 29, 2011 09:32:01 |
Заголовок сообщения: | |
2010 год. Значит смело можно данные расходы взять на вычеты |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #6  Чт Сен 29, 2011 09:38:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если в договоре аренды нет особых условий, типа арендатор не имеет права ничего делать с арендуемым имуществом и т.п., то да, можете брать на вычеты. |
Автор: | Гульбанум76 |
Добавлено: | #7  Чт Сен 29, 2011 09:40:36 |
Заголовок сообщения: | |
Особых условий нет, есть пункт, что арендатор за свой счет делает текущий ремонт, если сочтет нужным |
Автор: | Ведмедь | ||||
Добавлено: | #8  Чт Сен 29, 2011 09:49:26 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ну тогда смело на вычеты. Чет мну все больше и больше хочеца в аудиторы податься
|
Автор: | Гульбанум76 |
Добавлено: | #9  Чт Сен 29, 2011 09:50:05 |
Заголовок сообщения: | |
:bravo: |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #10  Чт Сен 29, 2011 09:53:16 |
Заголовок сообщения: | |
gulya2949179, тут проста у форумчан есть мЫсля собрать перлы аудиторов с указанием контор и отправить все энто кому нада и кудЫ следават. |
Автор: | Nemo |
Добавлено: | #11  Чт Сен 29, 2011 13:00:03 |
Заголовок сообщения: | |
У меня тут только что возник спор с аудиторами по поводу отнесения раходов на ремонт арендованного имущество (офис). Они утверждают, что статья 122 относится к фиксированным активам, которые принадлежат фирме, например, на основании договора долгосрочной аренды. лизинга и т.д. НО ни в коем случае, ни просто арендованного имущества. Не могу никак доказать им, что мы имеем права брать на вычеты расходы по ремонту арендованного ОС. |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #12  Чт Сен 29, 2011 13:12:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну вот, а кстати, если читать 122ю. Определяется что такое последующие расходы (пунктом 1), это расходы на активы, указанные в п.2ом, а в этом пункте 2 варианта: фиксированные активы(ст 116) и активы, учитываемые в бух учете (думается, что аудиторы это имеют ввиду
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Ну и далее говорится, что в отношении арендованных (которые на бух учете есть, а в налоговой группе нет) расходы на вычета, так как н6ет основания даже анализировать "капитальный" характер расходов. |