Учет ГСМ и 871 форма
|
|
#1 Пт Янв 05, 2007 19:36:50
|
Сообщить модератору
|
|
Сегодня был в фонде по охране окр. среды(ФООН) решил встать на учет для учета ГСМ. Мне сказали что не накакой учет вставать не надо, а просто квартально сдавать 871 форму.
Причем сказали сдать 871 за 4 квартал 2006 года. хотя в 4 кв. 06г учет ГСМ на предприятии не велся.
Правильно ли все это?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Янв 05, 2007 21:24:03
|
Сообщить модератору
|
|
Если у вас есть затраты по ГСМ, то форму сдавать надо. Если Вы до сегодняшнего дня не сдавали отчётность по ф 871 и затрат на ГСМ не было, то ничего сдавать ненадо.
Анализируя вышесказанное:
1) Если Вы хоть раз сдавали отчёт по форме 871, то необходимо сдавать даже "пустографки"
2) Если Вы не разу не сдавали этот отчёт и затрат по ГСМ не было, то сдавать ничего ненадо.
Затраты по ГСМ могут быть, если на балансе Вашего предприятия числится авто, котельная и т.д.
Либо, если у Вас заключён договор на аренду авто и т.д.
Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Забыла добавить...
За ТБО тоже надо сдавать ф.871. Но здесь необходимо выкупать лимит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вс Янв 07, 2007 15:59:52
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
Luxor, ещё раз внимательно прочтите мой ответ #2, он достаточно полный. |
Дело просто в том, что видимо бух, у которого я спрашивал про учет ГСМ сказала мне, что там в ФООНе надо заполникучу бумаг, и приложить к ним все документы, т.е. учредительные и свидетельство о рег. статкарту и прочее. и выдадут она сказала что то вроде разрешения на пользование окр. средой. Но мне сказали что просто надо сдавать 871 форму и все и никаких разрешений не выдают они
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вс Янв 07, 2007 17:47:39
|
Сообщить модератору
|
|
Melli говорит: |
За ТБО тоже надо сдавать ф.871. Но здесь необходимо выкупать лимит. |
а также при наличии автономного отопления, и если у Вас собственное производство (ну заводик какой нибудь ) которое засоряет нашу атмосферу
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
P.S. - ТБО - это есть "мусор"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Янв 11, 2007 10:33:28
|
Сообщить модератору
|
|
Скажите пожалуйста, у нас в городе вот такой беспредел, при заключении договора на "мусорке", нам сказали что мы должны платить 1.за арендуемое помещение, и за сотрудников
Нужно ли подавать заявлене на"Разрешение" на арендуемый бутик, если арендатор выставляет счет за мусор, они сами получали разрешение - у него контейнеры стоят.
Заявка наша была на кв.м бутика и на 3 сотрудников. Правильно ли это?
Вообще, где есть закон кто должен, а кто не должен иметь "Разрешение"?
Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 33 секунды:
аууууууу, эни бадри эт хом? хелп ми
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Янв 11, 2007 15:55:45
|
Сообщить модератору
|
|
Видимо никто не знает...
Вован говорит: |
Нужно ли подавать заявлене на"Разрешение" на арендуемый бутик, если арендатор выставляет счет за мусор, они сами получали разрешение - у него контейнеры стоят. |
Наверное, все-таки не арендатор, а арендодатель. Арендаторы это вы, так?
Имхо, если вы арендуете бутик и за мусор платит арендодатель, не важно, перевыставляет он вам эти платежи или нет, вы повторно платить за загрязнение не должны. Предоставьте "Разрешение" арендодателя(например ксерокопию) в экологию.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Янв 11, 2007 17:13:20
|
Сообщить модератору
|
|
Точно подметили арендодатель
А если вообще не говорить "мусорщикам" что арендуем бутик - прокатит? и заплатим только за персонал...
Вообще, так делают, ?кто-нибудь платит только за работников,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|