» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

СОНО версия 3.119.248

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Котеночек
Добавлено: #1  Пт Дек 02, 2011 13:13:59
Заголовок сообщения: СОНО версия 3.119.248

База знаний
http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=480951#480951
На салыке опубликована новая версия. На балансе можно ее скачать?



Автор: Технический
Добавлено: #2  Пт Дек 02, 2011 13:25:58
Заголовок сообщения:

Ожидайте официального анонса. Не рекомендуем качать, как только увидели что-то на фтп.


Автор: serik_s
Добавлено: #3  Пт Дек 02, 2011 14:35:49
Заголовок сообщения:

Обычно пробую на втором ПК, домашнем. Попробовал - все установилось нормально, работает. Буду ставить на рабочий.


Автор: Банер
Добавлено: #4  Чт Дек 22, 2011 11:21:30
Заголовок сообщения:

у меня обновление не ставится на домашнем доходит почти до конца потом ошибка


Автор: XPOMOCOM
Добавлено: #5  Ср Янв 04, 2012 08:55:21
Заголовок сообщения:

Уже на 2-х комп-ах обновил до 248-го релиза, в обоих случаях, - просто висит окно при запуске. Не хотелось бы ставить на чистую.
Есть ли у кого-либо такая же проблема?



Автор: VFrol
Добавлено: #6  Ср Янв 04, 2012 09:24:21
Заголовок сообщения:

Начиная с 221 , установку делаю с полной очисткой. 248 так же.
Есть некоторые компы , которые обновляются сразу.



Автор: Li_Epa
Добавлено: #7  Ср Янв 04, 2012 10:28:57
Заголовок сообщения:

У нас появилась такая проблема перед НГ, хотя релиз обновила давно и нормально работала. Отключаю "Сетевые подключения", запускаю "СОНО" без проблем, и сразу включаю "Сетевые подключения". Пока спасаюсь вот так. Если Вы работаете в сети, попробуйте так.


Автор: VFrol
Добавлено: #8  Ср Янв 04, 2012 10:41:08
Заголовок сообщения:

Li_Epa, Мне нравится Ваша находчивость.
"Отключаю сеть,переношу компьютер в другую комнату , подключаю сеть и все работает..." :)



Автор: Li_Epa
Добавлено: #9  Ср Янв 04, 2012 10:56:15
Заголовок сообщения:

Я понимаю, что это не самый лучший выход, но когда надо срочно отправить отчет, а решения другого нет, соглашаешься на все. Если кто-то знает в чем проблема, пусть подскажет.


Автор: iren-devil
Добавлено: #10  Пт Янв 13, 2012 10:19:15
Заголовок сообщения:

а скиньте ссылку пожалуйста где можно СОНО саму программу скачать, пожалуйста


Автор: Трудоголик2
Добавлено: #11  Пт Янв 13, 2012 10:27:20
Заголовок сообщения:

iren-devil, вот здесь http://balans.kz/viewtopic.php?t=4582&postdays=0&postorder=asc&start=220


Автор: irida
Добавлено: #12  Пн Апр 16, 2012 17:02:57
Заголовок сообщения:

Добрый день! обновила до 283 версии, но формы не заполняюся, конопочка "Заполнить форму " не активная. Решение есть? раньше каждый раз переустанавливала все по новой, в этот раз решила сделать обновление. и вот такая проблемка получилась:)


Автор: VFrol
Добавлено: #13  Пн Апр 16, 2012 17:15:29
Заголовок сообщения:

irida, И архивирование не сделали ?


Автор: irida
Добавлено: #14  Пн Апр 16, 2012 17:18:27
Заголовок сообщения:

не-а, тогда лучше по новой установить, да?


Автор: VFrol
Добавлено: #15  Пн Апр 16, 2012 17:22:40
Заголовок сообщения:

irida, По новой , тогда и профили по новой набивать.
Предлагаю , попробовать хоть профили сохранить , а уж потом по новой устанавливать.



Автор: irida
Добавлено: #16  Пн Апр 16, 2012 17:25:04
Заголовок сообщения:

спасибо, профили сохраняю, уже наученная , теперь надо научиться архивирование делать, а то по привычке- обновила без архивирования:)


Автор: Айнука
Добавлено: #17  Пн Апр 16, 2012 17:39:40
Заголовок сообщения:

irida говорит:
обновила до 283 версии, но формы не заполняюся, конопочка "Заполнить форму " не активная

а шаблоны форм за 2012 год загрузили?



Автор: irida
Добавлено: #18  Пн Апр 16, 2012 17:41:17
Заголовок сообщения:

всем спасибо за участие, переустановила, все загрузила, все работает :Yahoo!:


Автор: самсебеучитель
Добавлено: #19  Чт Апр 19, 2012 15:29:12
Заголовок сообщения:

кто столкнулся с проблемой отсутствует в справочнике код ТН ВЭД? не обновляется справочник с 2012г


Автор: BalabassII
Добавлено: #20  Чт Апр 19, 2012 16:28:19
Заголовок сообщения:

Нам также не удалось стандартным способом обновить справочники. Написали по этому вопросу в службу поддержки НК. Нам ответили: "Для обновления Кодов ТН ВЭД в Клиентском приложении СОНО НП выполните, пожалуйста, следующее - заново установите СОНО НП, в новую папку (с "нуля", а "не поверх")." После этого проблема решилась


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ