» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

сдача допки во время проверки

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Елена Ник
Добавлено: #1  Вт Дек 20, 2011 09:51:06
Заголовок сообщения: сдача допки во время проверки

Я работаю бухгалтером в ТОО, каждый год пишу от себя заявления на применение льготы по ИПН и , соответственно, считаю на себя ИПН за минусом мин.зарплаты. Сейчас у нас в ТОО идёт налоговая проверка за 5 лет(уже третий месяц).А практически одновременно по времени с тем, как я устроилась бухом я зарегистрировалась как ИП, где ИПН за себя ни разу не платила, так как зарплату там себе считаю минисальную. И только сейчас я сама нашла, что все три года считала ИПН не правильно. В ТОО при проверке допки я не могу отправить (правда налоговая ещё и не добралась до проверки зарплаты), а если я отправлю допки как ИП и начислю себе ИПН, по крайней мере будет без штрафа? Как считаете можно так сделать? Правда есть ещё надежда(но очень слабая), что налоговая не найдёт такого просчёта. Посоветуйте как поступить с мин ущербом.


Автор: YelenaS
Добавлено: #2  Вт Дек 20, 2011 10:08:24
Заголовок сообщения:

Какая у ИП может быть зарплата? Он платит налоги с дохода (смотря на каком режиме налогообложения). Как налоговая свяжет вашу зарплату в ТОО и ваш доход в ИП?


Автор: vbnz
Добавлено: #3  Вт Дек 20, 2011 10:10:50
Заголовок сообщения:

Елена Ник говорит:
только сейчас я сама нашла, что все три года считала ИПН

это в ТОО обнаружилось?что значит неправильно в Вашем понимании?
Во время проверки допики посылать нельзя.



Автор: Елена Ник
Добавлено: #4  Вт Дек 20, 2011 10:23:39
Заголовок сообщения:

Как ИП я плачу ИПН 50% от 3 % от дохода(упрощёнка), а пенс и соц от мин зарплаты, тогда вопрос немного по другому- можно ли было применять льготу в размене мин.зарплаты в данной ситуации (т.е. что ещё и ИП) по отношению ко мне в ТОО ?


Автор: YelenaS
Добавлено: #5  Вт Дек 20, 2011 10:37:52
Заголовок сообщения: