» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Импорт. Как быть с транспортными расходами? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | caspian |
Добавлено: | #1  Пн Янв 30, 2012 10:22:21 |
Заголовок сообщения: | Импорт. Как быть с транспортными расходами? |
Доброе утро,Форумчане! У нас такая ситуация:Наши поставщики не доложили в контейнер Н-ное количество товара, позже это количество они срочно отправили авиатранспортом, скажем 50000 долл (авиаперевозка). Но в инвойсе указана только стоимость товара. Условия поставки CIP. В итоге мы расстаможили (сумма в инвойсе+тр.расходы 50000), оплатили все налоги. Теперь начальство договорилось оплатить часть этой авиаперевозки. Я на приход посадила на основании инвойса, если оплатить часть, то как эта сумма перекроется. Помогите, ПЖЛ! Заранее спасибо! |
Автор: | Поликсени |
Добавлено: | #2  Пн Янв 30, 2012 10:36:52 |
Заголовок сообщения: | |
caspian, т.е продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Если вы говорите, что поставщик отправил вам товар самолетом, то и оплатил транспортные до вашего города. Следовательно, должны были вам дать документ и на транспортировку. Или у вас в договоре оговорен другой пункт назначения? |
Автор: | caspian | ||||
Добавлено: | #3  Пн Янв 30, 2012 15:53:59 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Тр.накладная есть.
По условиям договора (CIP) мы оплатили все тр.расходы, кроме этих. Эти расходы были понесены по вине поставщика, и наша компания отказалась полность ее оплачивать. Раннее тр.расходы были включены в инвойс отдельной строкой. Теперь мы решили частично оплатить. Могу я смело включать в себестоимость товара, ту часть тр.расхода , которую мы оплатим? |
Автор: | Поликсени | ||
Добавлено: | #4  Вт Янв 31, 2012 08:00:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
на это у вас должен быть документ, т.е. в договоре или в дополнении к нему должны оговорить этот момент и соответственно документ на эту часть ваших расходов. Если у вас док на все транспортные расходы, то выдернуть из него только часть вы не можете. |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #5  Вт Янв 31, 2012 09:25:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Думается - так, все транспортные включаете в инвойс. Ну а далее - через доход списание того, что не оплатили. Либо - поставщик выписывает кредит-ноут, и вы себестоимость формируете с учетом этой корректировки. Может быть так? Но документ типа кредит ноута, либо договоренность о списании задолженности - должны быть. Вам банк паспорт сделки не закроет. |
Автор: | caspian | ||||||||
Добавлено: | #6  Вт Янв 31, 2012 10:11:30 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
У меня тр.документы на полную сумму.
Мы подписали доп.соглашение об уплате этой части и о списании задолженности и банк паспорт сделки закрыл. Так как разница не превышает 50000 долларов.
Вот и думаю, смело брать на затраты на основании данных соглашений или же
|
Автор: | caspian |
Добавлено: | #7  Вт Янв 31, 2012 14:33:38 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите,ПЖЛ! |
Автор: | caspian |
Добавлено: | #8  Вт Янв 31, 2012 17:04:30 |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, помогите |
Автор: | AlSer |
Добавлено: | #9  Ср Фев 01, 2012 14:07:34 |
Заголовок сообщения: | |
1) Таможенная стоимость товара 1330-3310 (основание- ГТД) 2) Транспортные расходы 1330-3310 ($50000) (основание- тр. Накладная) 3) Корректировка себестоимости товара 1330-3310 (-25000) (основание доп. Соглашение) |
Автор: | vfhf | ||
Добавлено: | #10  Ср Фев 01, 2012 14:11:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мне кажется, раз вы так сделали, то в себестоимость включается вся транспортировка, а списание задолженности идет через доход, а не через корректировку себестоимости. |