Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 мая: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 мая: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 1 квартал 2024г.
до 15 мая: 701.01, изменения по состоянию на 1 мая 2024 г.
до 15 мая: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 1 квартал 2024г.
до 20 мая: 328.00 (импорт в апреле)
до 20 мая: 851.00 (договор с апреля), 870.00 (разрешит.док.за апрель)
Сроки уплаты:
до 20 мая:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в апреле (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за апрель)
до 27 мая:
- АП по КПН за май (ф.101.02);
- НДС за 1 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 1 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- Единый налог (ф.200.00,910.00)
- платежи по земельному налогу и налогу на имущество (ф.701.01)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за апрель)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в апреле)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    ФУ-2: Проводки в решении задачи по учету гудвилла?
    ИП: нужна помощь
    Нужна помощь Астанчан!!!
    МассивОтбора, нужна помощь
    НУЖНА ПОМОЩЬ?_____ВАМ СЮДА____!!!
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Нужна помощь в решении задачи по математике за 5 класс     
    Роза
    Резидент Баланса
    Спасибки: +320 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Вс Окт 16, 2011 21:39:37   

    Уважаемые форумчане, помогите решить задачу - Коробку имеющую форму параллелепипеда,заполняют одинаковыми кубикамис ребром 5 см.Количество кубиков 385.
    1. Сколько кубиков расположено по длине, по ширине, по высоте параллелепипеда?
    2. Найдите длину, ширину и высоту коробки?
    Очень нужно помогите пожалуйста

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Вс Окт 16, 2011 23:28:04 Сообщить модератору   

    Условие задачи явно поставлено некорректно, поскольку она предполагает множество решений.

    Пусть х - количество кубиков по длине коробки, у - количество кубиков по ширине, z - количество кубиков по высоте.
    Тогда в коробку поместится всего кубиков хуz = 385.
    Получили 3 уравнения с тремя неизвестными. Чтобы однозначно найти по отдельности х, у и z, необходимо составить систему из 3-х уравнений. Но для этого не хватает данных.

    Будем дальше рассуждать так:
    Объем одного кубика = 5 * 5 *5 = 125 куб.см. Тогда объем всей коробки V = 125 * 385 = 48125 куб.см.

    1) Пусть х = 1, у= 1 - то есть по длине и по ширине в коробке уложен только один кубик, тогда z = 385. (такая экзотическая коробка в виде палки - столбик из одного кубика, на котором в высоту уложено 385 кубиков).
    Длина коробки а = 5 х = 5 см, ширина в = 5 у = 5 см, высота с = 5 z = 5*385 = 1925 см.
    Объем такой коробки V= 5*5*1925 = 48125 куб.см. - совпал с объемом, который ы получили ранее, следовательно, это решение верное.

    Дальше нужно подбирать х и у так, чтобы при их умножении получилось число, на которое делится 385 без остатка.
    В принципе возможны только эти варианты:

    2) Пусть х = 1, у = 5, тогда z = 385/5 = 77.
    а = 5 см, в = 5 * 5 = 25 см, с = 5 *77 = 385 см. V = 5 * 25 *385 = 48125 куб.см.

    3) Пусть х =1, у = 7, z = 385/7 = 55
    а = 5 см, в = 5 * 7 = 35 см, с = 5 *55 = 275 см. V = 5 * 35 *275 = 48125 куб.см.

    4) Пусть х =1, у = 11, z = 385/7 = 35
    а = 5 см, в = 5 * 11 = 55 см, с = 5 *35 = 175 см. V = 5 * 55 *175 = 48125 куб.см.

    Поскольку во всех четырех вариантах получился одинаковый объем, следовательно, все четыре решения верные.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Рита говорит:
    Получили 3 уравнения с тремя неизвестными.

    Неправильно написала: получили 1 уравнение с тремя неизвестными,

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Вс Окт 16, 2011 23:53:10 Сообщить модератору   

    Эх, Роза, заставили вы меня таки зарегистрироваться...

    Ира! Это же пятый (!) класс. Какая система с тремя неизвестными? Все гораздо проще.
    "Составное число равно произведению простых множителей, на которые это число разложено."

    Код:
    385 | 5  (на 2 не делится, на 3 не делится, следующее простое число - 5)
    77  | 7  (на 5 не делится, следующее простое число - 7)
    11  | 11 (на 7 не делится, следующее простое число - 11)
    1   |

    Итого, по формуле объема V=a*b*c
    385 = 5 * 7 * 11
    Это количество кубиков, естественно. По высоте, ширине, длине
    А сама высота, ширина, длина - 25 см * 35 см * 55 см = 48 125 куб.см

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    (оформила часть решения "кодом", т.к. там предполагается вертикальная палка, а иначе пробелы съедаются и все сдвигается)

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Пн Окт 17, 2011 00:05:09 Сообщить модератору   

    О, еще один, 5-й вариант пропустила!

    Лена, а почему ты считаешь, что именно этот вариант правильный?
    Не поняла, почему стороны параллелепипеда могут быть только простыми числами?

    Чем условию задачи не удовлетворяют мои варианты:
    385 = 1 * 1 *385
    385 = 1 * 5 * 77
    385 = 1 * 7 * 55
    385 = 1 * 11 * 35

    Добавлено спустя 37 секунд:

    Считаю, что все ответы (теперь уже 5 вариантов) правильные.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Elis говорит:
    Это же пятый (!) класс. Какая система с тремя неизвестными?

    Да, программу 5-го класса, к сожалению, не помню. Поэтому ребенку конечно нельзя объяснять по-моему. Но учителю именно моими рассуждениями можно объяснить, что задача поставлена некорректно, а решили мы ее простым подбором множителей.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Elis говорит:
    Эх, Роза, заставили вы меня таки зарегистрироваться...

    Урааа!!! Elis снова с нами!
    Роза, спасибо за задачку Rose

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #5 Пн Окт 17, 2011 00:19:58 Сообщить модератору   

    Солнышко, можно конечно.
    Масса способов решения у каждой задачи есть.
    Но твое решение напомнило мне Электроника с его интегралом... )))
    Он тоже решил правильно (наверняка и эту задачу можно решить с интегралами или пределами). А Сыроежкин схлопотал двойку. (((

    Рита говорит:
    Лена, а почему ты считаешь, что именно этот вариант правильный?
    Не поняла, почему стороны параллелепипеда могут быть только простыми числами?

    Потому что это задача № 281 со страницы 76. И тема как раз называется "Разложение простых чисел на простые множители". И дочь у меня учится в пятом классе! Very Happy
    А вы решили, что это я такая умная? Фигушки. Просто программу пятого класса сейчас заново прохожу. беееее

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Пн Окт 17, 2011 00:26:19 Сообщить модератору   

    Elis говорит:
    И тема как раз называется "Разложение простых чисел на простые множители"

    Может быть тогда в условии задачи есть фраза, которую Роза пропустила, типа:
    1. Сколько кубиков расположено по длине, по ширине, по высоте параллелепипеда при условии, что их количество по длине, по ширине и по высоте должно быть только простыми числами?

    Тогда да, решение Лены единственно верное.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #7 Пн Окт 17, 2011 00:38:56 Сообщить модератору   

    Ну описалась, ну простите...
    Конечно "Разложение составных чисел на простые множители".

    А в условии задачи, думаю, предполагалось, что ни ширина, ни длина, ни высота не могут быть в один кубик.
    Т.е. что это все-таки параллелепипед, а не "столбик" в любую сторону.
    Т.е. нормальный такой параллелепипед. Без экзотики. )))
    Рита говорит:
    (такая экзотическая коробка в виде палки - столбик из одного кубика, на котором в высоту уложено 385 кубиков).


    Тогда только одно решение.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Пн Окт 17, 2011 00:58:15 Сообщить модератору   

    Elis говорит:
    А в условии задачи, думаю, предполагалось, что ни ширина, ни длина, ни высота не могут быть в один кубик.

    Вполне возможно, если проанализировать с этой точки зрения, то мои варианты можно отбросить.

    Хотя... кубики ведь не бесконечно малые, и если у параллелепипеда сторона в 1 кубик, то эта сторона имеет длину 5 см. Почему бы и нет?

    Elis говорит:
    твое решение напомнило мне Электроника с его интегралом... )))

    А мне вся эта ситуация напомнила вот эту шутку:

    Когда физика-теоретика просят рассчитать устойчивость обычного стула с 4-мя ножками, он довольно быстро приносит результаты, относящиеся к стулу с одной ножкой и с бесконечным числом ножек.
    Остальную часть жизни он безуспешно решает общую задачу о столе с произвольным числом ножек...

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    И еще на тему о числах (Из книги Д. Пойа. Математика и правдоподобные рассуждения):

    – Взгляни на этого математика, – сказал логик. – Он замечает, что первые девяносто девять чисел меньше сотни, и отсюда с помощью того, что он называет индукцией, заключает, что любые числа – меньше сотни.

    – Физик верит, – сказал математик, – что 60 делится на все числа. Он замечает, что 60 делится на 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Он проверяет несколько других чисел, например, 10, 20 и 30, взятых, как он говорит, наугад. Так как 60 делился на них, то он считает экспериментальные данные достаточными.

    – Да, но взгляни на инженера, – возразил физик. – Инженер подозревает, что все нечетные числа простые. Во всяком случае, 1 можно рассматривать как простое число, доказывает он. Затем идут 3, 5 и 7, все, несомненно, простые. Затем идет 9 – досадный случай; по-видимому, 9 не является простым числом, но 11 и 13, конечно, простые. Возвратимся к 9, – говорит он, – я заключаю, что 9 должно быть ошибкой эксперимента.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #9 Пн Окт 17, 2011 01:20:11 Сообщить модератору   

    Рита говорит:
    Возвратимся к 9, – говорит он, – я заключаю, что 9 должно быть ошибкой эксперимента.

    Супер! Very Happy

    Ой, а кстати! Я ж не учла, с кем я спорю! Кандидат математических наук! hi

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Роза
    Резидент Баланса
    Спасибки: +320 Профиль
    Личное сообщение

      

    #10 Пн Окт 17, 2011 09:14:44   

    Рита говорит:
    Может быть тогда в условии задачи есть фраза, которую Роза пропустила,

    да нет же Риточка дорогая в том то и весь секрет, что задача один в один как в учебнике.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Раконка
    Резидент Баланса
    Спасибки: +29 Профиль
    Личное сообщение

      

    #11 Пн Окт 17, 2011 09:30:26   

    Рита говорит:
    Урааа!!! Elis снова с нами!


    А куда Вы уходили ?
    Не уходите пожалуйста Smile

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    *САМ*
    Нерезидент Баланса


      

    #12 Пн Окт 17, 2011 10:19:30 Сообщить модератору   

    Простите, что влезаю, тем более учитывая что
    Elis говорит:
    Кандидат математических наук!

    Но вроде каждая задача должна быть по определенной теме урока. И вот именно в ключе данной темы и надо решать задачу.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elis
    Нерезидент Баланса


      

    #13 Пн Окт 17, 2011 10:55:28 Сообщить модератору   

    Роза, простите, что поздно увидела ваш вопрос. (((
    Наверное с ответом запоздала, ребенок ушел в школу с нерешенной задачей?

    *САМ*, конечно!
    Мы как раз эту тему неделю назад прошли.

    Роза, советую в этом случае просто прочитывать правила несколькими страницами ранее, да и пример в начале темы всегда разбирается в учебнике. Ну а если еще возникнут затруднения, обращайтесь в той ветке - все решим!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Роза
    Резидент Баланса
    Спасибки: +320 Профиль
    Личное сообщение

      

    #14 Пн Окт 17, 2011 11:04:17   

    Рита, Elis, спасибо вам огромное, задачку утром написали.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Zhake
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +562 Профиль
    Личное сообщение

      

    #15 Чт Апр 19, 2012 15:10:45   

    Не стал создавать отдельную тему.
    Вопрос по математике, только 1 класс.

    Дано

    70 - c * 30 - c

    Вместо "*" надо поставить один из следующих знаков: >, <, =
    Я думал ">" но сын с этим не согласился. Он говорит "<".
    Объяснение: Апай так сказала

    Не могу понять как так ?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Каимова Ольга
    Эксперт-модератор
    Спасибки: +423 Профиль
    Личное сообщение

      

    #16 Чт Апр 19, 2012 15:53:25   

    ZhakeKZ говорит:
    Не могу понять как так ?

    А никак. Кто-то из них двоих перепутал. Конечно же
    ZhakeKZ говорит:
    Я думал ">"


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    oksi@d
    Коллега
    Спасибки: +26 Профиль
    Личное сообщение

      

    #17 Пт Апр 20, 2012 09:38:29   

    Цитата:
    Дано

    70 - c * 30 - c

    Вчера специально посмотрела тетрадь у ребенка, у нас стоит знак >.
    Согласна, что кто-то напутал.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Zhake
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +562 Профиль
    Личное сообщение

      

    #18 Пт Апр 20, 2012 10:25:52   

    У Вас учитель уже проверила данное задание и поставила оценку ?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    oksi@d
    Коллега
    Спасибки: +26 Профиль
    Личное сообщение

      

    #19 Пт Апр 20, 2012 10:33:47   

    Они в классе выполняли под присмотром учителя.
    Если Вы сомневаетесь, поговорите с Вашим учителем.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Zhake
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +562 Профиль
    Личное сообщение

      

    #20 Вс Апр 22, 2012 13:42:40   

    До этого тоже разговаривал (в четверг) она оставалась в своем мнении говорила я не прав.
    В пятницу было родительское собрание и Я снова подошел к ней с этой с этой задачей.
    И она признала что Я был прав.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz