» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Принятые сообщения-"призраки"

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Fara
Добавлено: #1  Пн Мар 19, 2007 12:42:04
Заголовок сообщения:

т.е. за период с начала года по 31.12.2006 г.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Пн Мар 19, 2007 12:37:28
Заголовок сообщения:

Mar12345 говорит:
Теперь я хочу получит лицевой за 2006 г., меняю рабочую дату на компе на 31.12.2006 г.,

Для того чтобы получить выписку за 2006 год, нет смысла менять раб. дату на компе. Просто нужно при формировании запроса в НК установить период за который необходима информация.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #3  Вс Мар 18, 2007 01:56:32
Заголовок сообщения:

33) зайдете в ИНИС, попробуете отправить какой-нибудь запрос, ИНИС откажется, но сформирует запрос на сертификат, подключитесь к СГДС, сертификат сам подкачается...
У меня сертификат подкачался с датой 02.03.2007 г. Но в момент когда у них был глюк на сервере ("сообщения-призраки"), я как раз решила переустановить ИНИС со старой версии 2.1.7 на новую 2.2.1. Исчезли все обработанные запросы за прошлые годы. Теперь я хочу получит лицевой за 2006 г., меняю рабочую дату на компе на 31.12.2006 г., захожу в ИНИС, а там нет сертификата. Запросы не обрабатываются. Если выставляю рабочую дату 18.03.07 г., ИНИС показывает сертификат- запросы обрабатываются за 2007 г. Как получить лицевой за 2006 г.?



Автор: Cleaner
Добавлено: #4  Чт Мар 15, 2007 11:28:27
Заголовок сообщения:

А зайдете в ИНИС, попробуете отправить какой-нибудь запрос, ИНИС откажется, но сформирует запрос на сертификат, подключитесь к СГДС, сертификат сам подкачается...


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #5  Чт Мар 15, 2007 10:26:42
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
но сертификаты на ИНИС придется заново подкачать...

это как?



Автор: Cleaner
Добавлено: #6  Ср Мар 14, 2007 19:06:15
Заголовок сообщения:

Глюк и ИНИС оказался обыкновенной переделкой чего-то на сервере (тихушники)... Что переделали непонятно, но сертификаты на ИНИС придется заново подкачать... А так вроде работает...


Автор: Fara
Добавлено: #7  Пн Мар 12, 2007 15:24:11
Заголовок сообщения:

Прошу прощения, я имела ввиду программу ИНИС


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #8  Пн Мар 12, 2007 14:41:12
Заголовок сообщения:

Fara говорит:
когда общаещься с прогом

это хто? :D



Автор: Fara
Добавлено: #9  Пн Мар 12, 2007 13:36:13
Заголовок сообщения:

Compas говорит:
Не прошло и полгода. В этом плане драгоценно терпение, чему и учу всех своих подопечных бухов.

Однако согласитесь, ожидание бывает утомительным, тем более, когда общаещься с прогом



Автор: Технический
Добавлено: #10  Пн Мар 12, 2007 10:21:25
Заголовок сообщения:

Fara говорит:
спустя 23 часа 21 минуту 17 секунд:

Сработало!

Не прошло и полгода. В этом плане драгоценно терпение, чему и учу всех своих подопечных бухов.



Автор: Fara
Добавлено: #11  Вс Мар 11, 2007 10:51:57
Заголовок сообщения:

У меня сегодня при подключении к ИНИС уже не было глюка. Сообщение отправлено, осталось дождаться выписки. Надеюсь сработает. Попробуте снова войти. Удачи.

Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 17 секунд:

Сработало!



Автор: Cleaner
Добавлено: #12  Вс Мар 11, 2007 10:47:23
Заголовок сообщения:

Если выписка горит, можете через НК. А усложнять они вряд ли хотят, им бы с существующим разобраться...


Автор: Svetik
Добавлено: #13  Вс Мар 11, 2007 08:55:32
Заголовок сообщения:

Спасибо за подробный ответ, но ситуации это как-то не меняет. Раньше (до марта этого года) ведь все нормально работало... Они что там сидят и думают, как бы налогоплательщику еще жизнь усложнить? А если выписку надо с лицевого счета просмотреть - что ее через налоговый комитет запрашивать? :cry:


Автор: Cleaner
Добавлено: #14  Ср Мар 07, 2007 09:47:44
Заголовок сообщения:

Попробую подробно... После отправки запроса по лицевому счету в ЛЮБОЙ версии ИНИС приходит сообщение размером 3435 байт, в журнале появляется "Принято 1 сообщение", но это не совсем ответ на Ваш запрос, а сообщение типа "Я пока не работаю, может быть потом пришлю ответ на запрос, а может и нет". Поэтому запрос не обработан, хотя входящее сообщение есть. Ошибка на сервере, Вы ее никак не исправите, и не стоит мучить и так замученный сервер... Разработчики обещали поправить ПО на сервере для приема ф. 700.00 и остальных, может это как-то связано. Ждите. К концу марта должны поправить.


Автор: Svetik
Добавлено: #15  Ср Мар 07, 2007 08:56:02
Заголовок сообщения:

А почему все-таки выписки не приходят? Раньше все прекрасно приходило, даже когда сервер загруженный был, а теперь - уже двое суток дождаться не могу... :cry:


Автор: Vad
Добавлено: #16  Ср Мар 07, 2007 01:42:24
Заголовок сообщения:

Проблема точно не в версии. У меня на одном компе стояла ИНИС предыд.версии, кажется 2.1.7. Позавчера попыталась получить лиц.счета, не смогла. Приходят какие-то сообщения, но в "Обработанных" не менялось ничего. Я подумала, наверное пора обновить ИНИС. Обновила до версии 2.2.1. И, естественно, так ничего и не получила. В смысле лицевые счета. Зато исчезли все ранее принятые запросы. Теперь придется заново получать.


Автор: Cleaner
Добавлено: #17  Вт Мар 06, 2007 15:01:14
Заголовок сообщения:

Пока никак, ждем когда на серваке исправят...


Автор: Fara
Добавлено: #18  Вт Мар 06, 2007 14:58:02
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы. Как разрешить эту проблему? :(


Автор: Технический
Добавлено: #19  Вт Мар 06, 2007 11:09:41
Заголовок сообщения:

Скачать с "То, что бухгалтер прописал"

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Но проблема не в версии



Автор: Cleaner
Добавлено: #20  Вт Мар 06, 2007 11:01:26
Заголовок сообщения:

Проблема не в версии, проблема с сервером.


Автор: Fara
Добавлено: #21  Вт Мар 06, 2007 10:53:36
Заголовок сообщения:

У меня та же проблема с версией 2.2.1. и не могу вернуться к старой. Где найти 2.1.7.


Автор: Cleaner
Добавлено: #22  Вт Мар 06, 2007 09:55:59
Заголовок сообщения:

Все правильно, см. Сообщение: #12


Автор: Svetik
Добавлено: #23  Вт Мар 06, 2007 08:37:10
Заголовок сообщения:

Вот и у меня то же самое, при этом сама выписка почему-то не приходит... :cry: Сделала повторный запрос, пока больше ничего...


Автор: Crazy
Добавлено: #24  Вт Мар 06, 2007 08:05:57
Заголовок сообщения:

У меня таже проблема, хотела выписку по лицевому счету посмотреть, сделала запрос и получила сообщение "Принято 1 сообщение", но ничего нет, в "C:\Program Files\NAT\SGDS\C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\garbage с расширением .bad" то же самое. Отправляла выписку на другое предприятие результат тот же. :(


Автор: Cleaner
Добавлено: #25  Пн Мар 05, 2007 19:12:56
Заголовок сообщения:

Нда-а... судя по размеру - системное сообщение типа уведомления... Это приходят не в ИНИС наверно, а в другие проги... Дай лог из transl на 14:23:38

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:

Проверил на себе... Глюк. Приходит сообщение, типа, "Да не работает ИНИС, отстаньте"...



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #26  Пн Мар 05, 2007 19:06:52
Заголовок сообщения:

2.2.1


Автор: Cleaner
Добавлено: #27  Пн Мар 05, 2007 19:04:09
Заголовок сообщения:

Понял. Версия ИНИС 2.1.7?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #28  Пн Мар 05, 2007 19:00:52
Заголовок сообщения:

вот что у меня
14:23:34 Установлено соединение с 212.154.167.210
14:23:34 Начало авторизации (C=KZ;O=NALOG;CN=600400543611)
14:23:34 Отправка команды Authorization...
14:23:34 Отправка данных... Размер: 46
14:23:34 Отправка данных успешно завершена
14:23:35 Чтение данных ... Размер: 46
14:23:35 переинициализация криптосистемы
14:23:35 Начат процесс авторизации с использованием криптосистемы
14:23:35 Отправка команды RequestAuthorization...
14:23:35 Чтение данных ... Размер: 1649
14:23:36 Отправка команды Authorization...
14:23:36 Отправка данных... Размер: 3249
14:23:36 Отправка данных успешно завершена
14:23:37 Отправка команды Authorization...
14:23:37 Отправка данных... Размер: 1659
14:23:37 Отправка данных успешно завершена
14:23:37 Чтение данных ... Размер: 3255
14:23:38 Чтение данных ... Размер: 3435
14:23:38 Запись данных во входящую очередь 499B7D7B-2629AACB-4A05-0A14. Размер: 3435
14:23:38 Установка значения счетчика
14:23:38 Запись данных успешно завершена



Автор: Cleaner
Добавлено: #29  Пн Мар 05, 2007 18:54:21
Заголовок сообщения:

В C:\Program Files\NAT\SGDS\C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\transl на дату поступления сообщения находите время сообщения типа:

17:13:20 Проверка подписи
17:13:20 Проверка подписи успешно завершена
17:13:20 Пакет от:C=KZ;O=NALOG;CN=INIS_TEST|inisrk-server|s-client-inisrk
17:13:20 Пакет для:C=KZ;O=NALOG;CN=хххххххххххх|inisrk-client|s-client-inisrk
17:13:21 Сообщение сохранено в очередь приложений
17:13:21 Подтверждение записано в исходящую очередь: A815949C-7228AC4B-C2E5-0BCC
17:13:21 Пакет удален из входящей очереди: 5939DBF8-5E28AC4B-EB80-0AF8
17:13:21 Ожидание входящих данных ...

Потом в C:\Program Files\NAT\SGDS\C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\comm на эту дату и на это время смотришь размер входящих данных



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #30  Пн Мар 05, 2007 18:48:11
Заголовок сообщения:

даже не знаю...а где это видно, если в папках пусто?


Автор: Cleaner
Добавлено: #31  Пн Мар 05, 2007 18:43:47
Заголовок сообщения:

Непонятно... судя по всему глюк... а размер сообщения какой?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #32  Пн Мар 05, 2007 18:40:41
Заголовок сообщения:

да, именно так...отчего это? и что это вообще за сообщения? что-то вроде системных?


Автор: Cleaner
Добавлено: #33  Пн Мар 05, 2007 18:37:32
Заголовок сообщения:

Странненько... А в журнале только "Принято 1 сообщение" и все?...


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #34  Пн Мар 05, 2007 18:35:20
Заголовок сообщения:

Глянула, в папках C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\garbage пусто...((


Автор: Cleaner
Добавлено: #35  Пн Мар 05, 2007 18:21:24
Заголовок сообщения:

Они есть в C:\Program Files\NAT\SGDS\C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\garbage с расширением .bad


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #36  Пн Мар 05, 2007 15:20:13
Заголовок сообщения: Принятые сообщения-"призраки"

При загрузке Инис уже не первый раз и с разными ключами появляется "принято сообщение", но на самом деле их нет...предвосхищая вопросы: нет ни в уведомлениях, ни в системных, ни в рег.карточке....


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ