» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

не обрабатывается запрос по лицевому счету

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: EVDOKIY
Добавлено: #1  Пт Июн 08, 2012 12:14:00
Заголовок сообщения: не обрабатывается запрос по лицевому счету

Добрый день.
Третий день не обрабатывается запрос по лицевому счету. Раньше, если не поучала в день заявки, то на следующий день лицевой был готов. Сейчас каждый день так: В параметрах запроса делаю "обновить данные". Проверяю статус обработки - весь день висит "запрос находится в обработке". На следующий день проверяю статус обработки - ответ "запросов не найдено" или "обработанных запросов нет" точно не помню, но главное - поле пустое. Что можно предпринять?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Пт Июн 08, 2012 16:50:58
Заголовок сообщения:

EVDOKIY, аналогично. Приходит 1 результат из 2-3 запросов.


Автор: Марина Александровна
Добавлено: #3  Ср Июн 20, 2012 20:24:14
Заголовок сообщения:

Добрый вечер 19 июня отправила запрос до сих пор находиться в обработке. Кто знает в чем дело?


Автор: bb
Добавлено: #4  Чт Июн 21, 2012 07:42:08
Заголовок сообщения:

У меня даннве на лицевом от 24 апреоя 2011 года
Куда обратиться Нельзя же так

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Все обращения улетают в никуда

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

повтор



Автор: bb
Добавлено: #5  Чт Июн 21, 2012 10:02:40
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
EVDOKIY, аналогично. Приходит 1 результат из 2-3 запросов.


Вас устраивает такое положение по кособокой работе КН ?
Как принять меры и все исправить ?
Не бегать же каждый раз в нк ,имея такой инструмент ,как КН?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #6  Чт Июн 21, 2012 10:35:06
Заголовок сообщения:

Меня не устраивает. И тоже интересует вопрос:
bb говорит:
Как принять меры и все исправить ?



Автор: bb
Добавлено: #7  Чт Июн 21, 2012 23:11:51
Заголовок сообщения:

На балансе разный материал просмотрел.
И из ответов угадывается прочная связь с НК МФ РК и разработчиками КН.
Может к ним и обратиться от Бвлвнса и вы .Рита . могли бы такое обращение организовать?



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #8  Чт Июн 21, 2012 23:15:02
Заголовок сообщения:

bb говорит:
На балансе разный материал просмотрел.

И из ответов угадывается прочная связь с НК МФ РК и разработчиками КН.

Вот-вот. Точно какая-то связь есть. Не то чтобы прочная, но гражданско-правовая как минимум.



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #9  Пт Июн 22, 2012 00:15:46
Заголовок сообщения:

bb говорит:
Может к ним и обратиться от Бвлвнса и вы .Рита . могли бы такое обращение организовать?

Вот уж увольте.



Автор: bb
Добавлено: #10  Пт Июн 22, 2012 12:20:02
Заголовок сообщения:

Я понимаю .что ответ НЕТ
А в чем проблема ?



Автор: Марина Александровна
Добавлено: #11  Вт Июн 26, 2012 12:14:55
Заголовок сообщения:

Добрый день. С 19 июня висят все запросы, может кто скажет в чем собственно проблема?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #12  Вт Июн 26, 2012 14:12:51
Заголовок сообщения:

Марина Александровна, а вы новые запросы пробовали делать?


Автор: Nemo
Добавлено: #13  Вт Июн 26, 2012 14:43:36
Заголовок сообщения:

Марина Александровна,
Лучше отправить новый запрос, тогда все получится



Автор: bb
Добавлено: #14  Вт Июн 26, 2012 16:16:40
Заголовок сообщения:

А все безрезультатно!


Автор: Редиска
Добавлено: #15  Сб Авг 18, 2012 22:01:44
Заголовок сообщения:

как решили проблему выписок?

частично копирую свой вопрос из другой темы:
не могу получить выписку по кбк. выписка по л/сч была, запросы были в процессе и тишина что на работе, что дома. случайно нажала обновить лицевой счет, ну да ладно, он был на 15/08, свежий не помешает. но теперь запрос на л/сч в обработке каждые 5 минут обновляется уже полдня и 0 резалта.
какое волшебное слово сказать, чтобы получить выписку?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #16  Сб Авг 18, 2012 22:02:44
Заголовок сообщения:

Я вчера утром сделала запрос, получила только сегодня.


Автор: Редиска
Добавлено: #17  Сб Авг 18, 2012 22:04:22
Заголовок сообщения:

к слову, инис тоже молчит. запрос отправлен/получен и на этом тишина :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Рита,
я со среды отправляю запросы. получила только выписку 15 августа и все, после этого никаких подвижек. а мне очень надо лицевые по ипн и сн.



Автор: Редиска
Добавлено: #18  Вс Авг 19, 2012 11:40:09
Заголовок сообщения:

ура лс получила :Yahoo!: сегодня хоть спокойно отдохну.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #19  Вс Авг 19, 2012 12:08:24
Заголовок сообщения:

Редиска, поздравляю :)


Автор: Редиска
Добавлено: #20  Вс Авг 19, 2012 12:15:02
Заголовок сообщения:

Рита,
спасибо :Rose:



Автор: Iraida
Добавлено: #21  Ср Авг 29, 2012 14:48:49
Заголовок сообщения:

Salyk.kz пишет:
Объявление
15.08.2012

Уважаемые налогоплательщики!

Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что с 14 августа 2012 года наблюдаются проблемы в работе программного комплекса EnterpriseServiceBus (разработчик компания Microsoft), который в свою очередь является транспортной системой и обеспечивает доступ пользователей к информационным сервисам налоговых органов.

В связи с чем, в настоящее время существует нестабильность в работе следующих сервисов:

· В web-приложении «Кабинет налогоплательщика»: запросы на получение «Лицевых счетов», «Выписок из лицевых счетов», «Регистрационных данных», «Налоговых уведомлений из ИНИС РК», «Сведений по данным УГО», а также налоговых заявлений;

· Интерактивные сервисы Портала НК МФ РК: «Реестр плательщиков НДС», «Поиск налогоплательщиков».

К решению проблемы подключены компетентные специалисты.

О восстановлении работоспособности интерактивных сервисов будет размещен дополнительный пресс-релиз.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ