» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | не обрабатывается запрос по лицевому счету |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | EVDOKIY |
Добавлено: | #1  Пт Июн 08, 2012 12:14:00 |
Заголовок сообщения: | не обрабатывается запрос по лицевому счету |
Добрый день. Третий день не обрабатывается запрос по лицевому счету. Раньше, если не поучала в день заявки, то на следующий день лицевой был готов. Сейчас каждый день так: В параметрах запроса делаю "обновить данные". Проверяю статус обработки - весь день висит "запрос находится в обработке". На следующий день проверяю статус обработки - ответ "запросов не найдено" или "обработанных запросов нет" точно не помню, но главное - поле пустое. Что можно предпринять? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2  Пт Июн 08, 2012 16:50:58 |
Заголовок сообщения: | |
EVDOKIY, аналогично. Приходит 1 результат из 2-3 запросов. |
Автор: | Марина Александровна |
Добавлено: | #3  Ср Июн 20, 2012 20:24:14 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер 19 июня отправила запрос до сих пор находиться в обработке. Кто знает в чем дело? |
Автор: | bb |
Добавлено: | #4  Чт Июн 21, 2012 07:42:08 |
Заголовок сообщения: | |
У меня даннве на лицевом от 24 апреоя 2011 года Куда обратиться Нельзя же так Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Все обращения улетают в никуда Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: повтор |
Автор: | bb | ||
Добавлено: | #5  Чт Июн 21, 2012 10:02:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вас устраивает такое положение по кособокой работе КН ? Как принять меры и все исправить ? Не бегать же каждый раз в нк ,имея такой инструмент ,как КН? |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #6  Чт Июн 21, 2012 10:35:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Меня не устраивает. И тоже интересует вопрос:
|
Автор: | bb |
Добавлено: | #7  Чт Июн 21, 2012 23:11:51 |
Заголовок сообщения: | |
На балансе разный материал просмотрел. И из ответов угадывается прочная связь с НК МФ РК и разработчиками КН. Может к ним и обратиться от Бвлвнса и вы .Рита . могли бы такое обращение организовать? |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #8  Чт Июн 21, 2012 23:15:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот-вот. Точно какая-то связь есть. Не то чтобы прочная, но гражданско-правовая как минимум. |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #9  Пт Июн 22, 2012 00:15:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот уж увольте. |
Автор: | bb |
Добавлено: | #10  Пт Июн 22, 2012 12:20:02 |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю .что ответ НЕТ А в чем проблема ? |
Автор: | Марина Александровна |
Добавлено: | #11  Вт Июн 26, 2012 12:14:55 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. С 19 июня висят все запросы, может кто скажет в чем собственно проблема? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #12  Вт Июн 26, 2012 14:12:51 |
Заголовок сообщения: | |
Марина Александровна, а вы новые запросы пробовали делать? |
Автор: | Nemo |
Добавлено: | #13  Вт Июн 26, 2012 14:43:36 |
Заголовок сообщения: | |
Марина Александровна, Лучше отправить новый запрос, тогда все получится |
Автор: | bb |
Добавлено: | #14  Вт Июн 26, 2012 16:16:40 |
Заголовок сообщения: | |
А все безрезультатно! |
Автор: | Редиска |
Добавлено: | #15  Сб Авг 18, 2012 22:01:44 |
Заголовок сообщения: | |
как решили проблему выписок? частично копирую свой вопрос из другой темы: не могу получить выписку по кбк. выписка по л/сч была, запросы были в процессе и тишина что на работе, что дома. случайно нажала обновить лицевой счет, ну да ладно, он был на 15/08, свежий не помешает. но теперь запрос на л/сч в обработке каждые 5 минут обновляется уже полдня и 0 резалта. какое волшебное слово сказать, чтобы получить выписку? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #16  Сб Авг 18, 2012 22:02:44 |
Заголовок сообщения: | |
Я вчера утром сделала запрос, получила только сегодня. |
Автор: | Редиска |
Добавлено: | #17  Сб Авг 18, 2012 22:04:22 |
Заголовок сообщения: | |
к слову, инис тоже молчит. запрос отправлен/получен и на этом тишина :shock: Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Рита, я со среды отправляю запросы. получила только выписку 15 августа и все, после этого никаких подвижек. а мне очень надо лицевые по ипн и сн. |
Автор: | Редиска |
Добавлено: | #18  Вс Авг 19, 2012 11:40:09 |
Заголовок сообщения: | |
ура лс получила :Yahoo!: сегодня хоть спокойно отдохну. |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #19  Вс Авг 19, 2012 12:08:24 |
Заголовок сообщения: | |
Редиска, поздравляю :) |
Автор: | Редиска |
Добавлено: | #20  Вс Авг 19, 2012 12:15:02 |
Заголовок сообщения: | |
Рита, спасибо :Rose: |
Автор: | Iraida |
Добавлено: | #21  Ср Авг 29, 2012 14:48:49 |
Заголовок сообщения: | |
Salyk.kz пишет: Объявление 15.08.2012 Уважаемые налогоплательщики! Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что с 14 августа 2012 года наблюдаются проблемы в работе программного комплекса EnterpriseServiceBus (разработчик компания Microsoft), который в свою очередь является транспортной системой и обеспечивает доступ пользователей к информационным сервисам налоговых органов. В связи с чем, в настоящее время существует нестабильность в работе следующих сервисов: · В web-приложении «Кабинет налогоплательщика»: запросы на получение «Лицевых счетов», «Выписок из лицевых счетов», «Регистрационных данных», «Налоговых уведомлений из ИНИС РК», «Сведений по данным УГО», а также налоговых заявлений; · Интерактивные сервисы Портала НК МФ РК: «Реестр плательщиков НДС», «Поиск налогоплательщиков». К решению проблемы подключены компетентные специалисты. О восстановлении работоспособности интерактивных сервисов будет размещен дополнительный пресс-релиз. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! |