» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

как можно учесть расходы без документов?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #1  Пт Июл 20, 2012 23:10:35
Заголовок сообщения:

Если после допика, то нет. Про это в самом НК написано:
Статья 70 НК говорит:
3. При представлении дополнительной и (или) дополнительной по уведомлению налоговой отчетности выявленные налогоплательщиком (налоговым агентом) или налоговым органом по результатам камерального контроля в соответствии со статьями 586, 587 настоящего Кодекса суммы налогов, других обязательных платежей, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений подлежат внесению в бюджет без привлечения налогоплательщика (налогового агента) к ответственности, установленной законами Республики Казахстан.

Но там опять же такая тонкость (где-то обсуждали на Балансе, не могу найти), что если по всем налогам можно уплатить возникшую при сдаче допика задолженность в течение трех дней, то по налогам у источника выплаты, в частности, ИПН, по ОПВ и СО этих трех дней нет, надо сначала уплатить, а потом сдавать допик.



Автор: vfhf
Добавлено: #2  Пт Июл 20, 2012 10:52:04
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
по ИПН (в отличие, например, от НДС или местных налогов) сразу штраф будет

а если несвоевремменность после допика получилась - все равно штрафуют? Вроде что-то должно в этом смысле быть прописанов Адм Кодексе?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #3  Чт Июл 19, 2012 14:53:18
Заголовок сообщения:

Дариюша говорит:
ежемесячно. Если есть просрочка-обязательно пеню уплатите

Вот что значит ежемесячно? Зарплата это что ли?
Каким месяцем оформили выплату по договору ГПХ или по акту закупа, вот до 15 числа следующего месяца и надо уплатить ИПН.
Если будет просрочка, пеней не отделаетесь, по ИПН (в отличие, например, от НДС или местных налогов) сразу штраф будет http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=231535#231535

Добавлено спустя 31 секунду:

Рита говорит:
вот до 15 числа следующего месяца

прошу прощения, до 25 числа



Автор: Дариюша
Добавлено: #4  Чт Июл 19, 2012 11:46:31
Заголовок сообщения:

Если не работники, а привлеченные физ.лица по договору -то только ИПНу ИВ, ОПВ, СоцОтч и СоцН -не нужно


Автор: Ведмедь
Добавлено: #5  Чт Июл 19, 2012 11:22:06
Заголовок сообщения:

alena_1C говорит:
Но подтверждения этого мы не получаем.

свифты у банка запросить можно.



Автор: alena_1C
Добавлено: #6  Чт Июл 19, 2012 10:49:00
Заголовок сообщения:

У нас тоже расходы без документов.Нам переводят деньги из Германии, при это удерживается комиссия за наш счёт. Но подтверждения этого мы не получаем. Как у могу списать эти деньги?


Автор: baby_yes
Добавлено: #7  Чт Июл 19, 2012 10:09:58
Заголовок сообщения:

А ОПВ,СН и СО уплачивать не надо значит?


Автор: Дариюша
Добавлено: #8  Чт Июл 19, 2012 10:08:46
Заголовок сообщения:

ежемесячно. Если есть просрочка-обязательно пеню уплатите


Автор: baby_yes
Добавлено: #9  Чт Июл 19, 2012 10:07:29
Заголовок сообщения:

А ИПН в какой срок уплачивать? ежемесячно, квартально или за год?у нас ИП на ОУР.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #10  Чт Июл 19, 2012 00:46:35
Заголовок сообщения:

А какая печать может быть у физлица?

С товарами аналогично - составляете акт закупа с физлицом и платите в бюджет 10% ИПН от суммы.



Автор: baby_yes
Добавлено: #11  Ср Июл 18, 2012 22:31:01
Заголовок сообщения:

без печатей можно? а как насчет товаров поступить?


Автор: VFrol
Добавлено: #12  Ср Июл 18, 2012 21:29:34
Заголовок сообщения:

Трудовой договор ГПХ с "бригадиром" или несколькими "Бригадирами".
Далее "Поступление услуг" от бригадиров. И оплату через РКО , с подписями "бригадиров" и ИПН в бюджет.



Автор: baby_yes
Добавлено: #13  Ср Июл 18, 2012 21:21:02
Заголовок сообщения:

При строительстве офиса услуги оказывали обычные физ.лица - сантехник, электрик и т.д,просто по объявлениям звонили и вызывали(своего рода "муж на час"). Гвозди,молоток,доски - просто на рынке. Вот по копейке и собралось 1500000тг


Автор: vfhf
Добавлено: #14  Ср Июл 18, 2012 16:59:50
Заголовок сообщения:

Если есть расходы, и без документов - как выяснилась их сумма? ну и :(


Автор: VFrol
Добавлено: #15  Ср Июл 18, 2012 16:43:41
Заголовок сообщения:

Если Ваши расходы лежат в уголочке без документов, это тема не про 1С а про ведение бухгалтерского учета.
Даже если у Вас получится номер с проводками в 1С, эти проводки будут недействительными без подтверждающих документов.

Добавлено спустя 44 секунды:

Ах забыл :( :twisted:



Автор: baby_yes
Добавлено: #16  Ср Июл 18, 2012 16:35:41
Заголовок сообщения: как можно учесть расходы без документов?

Здравствуйте уважаемые!!!!
Прошу помощи!!! :netema: Я новичок в этом деле. Устроилась на фирму бухгалтером, там есть расходы на сумму примерно 1500000 тенге,которые без документов. Как мне все это можно оприходовать в 1 с,чтобы Дт с Кт сошелся? Заранее благодарна за ответы!!! :koshechka_07:



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ