» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как вести управленческий учет в 1 С 8.2 торговля? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Таня К |
Добавлено: | #1  Ср Окт 24, 2012 22:03:43 |
Заголовок сообщения: | Как вести управленческий учет в 1 С 8.2 торговля? |
Добрый день!!!! Помогите разобраться с программой 1С 8.2 торговля. Открыли магазин с большим сортаментомм товара, поставили программу 1С 8.2 торговля, оприходовали товар, наценку сделали все вроди в порядке,но до конца так и не могу разобраться зачем у меня в приходный и расходных документах в верхнем правом углу стоит три учета, управленческий, бухгалтерский, налоговый. До этой программы работала с 1С 8.2 Бух учет для Казахстана там было только бух учет и налоговый. Могу ли я тоже вести в торговле без управленческого учета? Если нет то как пользоваться этим управленческим учетом? Я уже задавала вопрос на баланс про эти три значка в программе, мне ответили читайте желтые книжки с программой которые идут. Прочитала и ни чего не поняла. Помогите пожалуйста разобраться. :( |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 14, 2012 12:53:34 |
Заголовок сообщения: | |
Из просторов Интернета: Для ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации. Поэтому, если не ошибаюсь нужен для организаций, которые имеют дочерние предприятия. Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: Еще дополнение: «Управленческий учет» на каждом предприятии может быть свой, правила его ведения ничем не регламентируются и определяются руководством конкретного предприятия. В конфигурации УПП заложено определенное видение того, как лучше (удобнее, нагляднее, рациональнее) вести управленческий учет, но на каждом конкретном предприятии может быть свое видение его ведения в силу того, что нет единых правил и стандартов и в этом случае его потребуется дорабатывать. В типовой конфигурации УПП управленческий учет фактически отталкивается от требований в первую очередь бухгалтерского учета, при этом отчетность в управленческом учете направлена на реализацию потребности в планировании закупок, затрат и т.п. В реализации управленческого учета не используется принцип двойной записи, т.е. например, можно что-то оприходовать «из ниоткуда», и при этом не возникнет задолженности и т.п. Регламентированный учет ведется по каждой организации отдельно. Управленческий — отчасти в целом по предприятию. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: И Википедия говорит: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82 |
Автор: | Таня К | ||
Добавлено: | #3  Ср Ноя 14, 2012 15:10:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
как так оприходовать из неоткуда? а как продавать? тоже из неоткуда? как то не понятно |
Автор: | Zhake |
Добавлено: | #4  Ср Ноя 14, 2012 15:21:20 |
Заголовок сообщения: | |
Уточните у продавца 1С. |