» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Вебинар 19 ноября 21:00 Бухучет для начинающих.Урок № 21. Практика в 1С Подотчет, авансовый отчет |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Марта | |||||
Добавлено: | #1  Вт Ноя 13, 2012 17:03:49 | |||||
Заголовок сообщения: | Вебинар 19 ноября 21:00 Бухучет для начинающих.Урок № 21. Практика в 1С Подотчет, авансовый отчет | |||||
Продолжаются тематические вебинары Баланса. Вебинары проводят специалисты Баланса, имеющие практический опыт в сфере организации бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности, оптимизации налогообложения, а также автоматизации учета. Тема: Бухучет для начинающих. Урок № 21. Практика в 1С Подотчет, авансовый отчет, счет 1251 Дата проведения: 19 ноября 2012г. (понедельник) Время проведения: 21:00ч. (по времени Астаны) Количество мест ограничено. План 1. Справочники 2. Расходно-кассовые ордера 3. Авансовые отчеты 4. ОСВ по счету 1251 4. Тесты Ведет вебинар - (Alena_1C) Как участвовать в вебинаре? До начала вебинара пройдите тест оборудования - http://vebinar.kz/mvr/testwebinar.jsp 1. Чтобы подключиться к вебинару необходимо пройти по ссылке, указанной в скрытом сообщении, за 5-10 минут до начала вебинара
2. Подключитесь к вебинару за 5-10 минут до начала, выбрав способ входа на вебинар как "Гость" Видеоурок по участию (регистрации) в вебинаре можно скачать - http://vebinar.kz/files/videourok_uchastnik.mp4 Архив вебинара можно скачать - http://balans.kz/vebinar/ Вы можете оформить подписку на определенный период и получить полный доступ ко всем прошедшим и будущим вебинарам в течение периода подписки. Подать заявку - http://balans.kz/order/?own_vebinar=1 Желаете прослушать этот вебинар повторно? Для этого необходимо проголосовать за него на странице расписания вебинаров - http://balans.kz/vebinar/ На сегодняшний день проведено более 300 вебинаров. Расписание всех вебинаров - http://www.balans.kz/vebinar/ |
Автор: | alena_1C |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 28, 2012 09:30:39 |
Заголовок сообщения: | |
Вопросы с вебинара: Вопрос № 1 Для чего используется расходная накладная, ведь её печатная форма есть? Ответ: Документ «Расходная накладная» предназначен для отражения в типовой конфигурации операций, связанных с отпуском товарно-материальных ценностей, продукции с оптового склада, реализации различных работ, услуг.Но согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 22 июня 2007 года N 221 при реализации выписывается накладная Ф 3-8 "Накладная на отпуск запасов на сторону ". Получается расходную накладную можно выписывать, но только дополнительно к накладной 3-8. Вопрос № 2 Можно ли внести деньги в банк через РКО "взнос наличными в банк", а то мы делаем через РКО подотчетнику, а потом авансовым? Ответ: Да, Расходно-кассовый ордер с видом операции "взнос наличными в банк" предназначен для внесения выручки из кассы в банк. Где перенос осуществляется одним документом, формируются проводки дебет 1030, кредит 1010.Счет 1021 в данной операции не участвует. |