» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно вести учёт в бюджетной организации |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ОлькаЯ |
Добавлено: | #1  Ср Дек 05, 2012 14:05:12 |
Заголовок сообщения: | Как правильно вести учёт в бюджетной организации |
День добрый. Очень нужно ваша помощь,форумчане. Предложили подработку. Детский дом. Штат-2 воспитателя, бухгалтер ( на полставки) и директор. Ни разу не сталкивалась с работой в бюджетной организации. Буду Вам признательна. Интересует всё , начиная от работы с казначейством и заканчивая налоговой отчётности. Подводные камни,тоже интересуют. |
Автор: | ОлькаЯ |
Добавлено: | #2  Чт Дек 06, 2012 11:36:26 |
Заголовок сообщения: | |
ну нежели никто не может помочь? а так надеялась... |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #3  Чт Дек 06, 2012 11:51:23 |
Заголовок сообщения: | |
ОлькаЯ, бух учет в гос учреждениях ничего общего не имеет с бух учетом в простых организациях, единственное место где пересекается это зарплата и плата за эмиссии в окр среду. Вот с нового как ГУшки перейдут на метод начисления вот тогда можно будет разговоры разговаривать. |
Автор: | ОлькаЯ |
Добавлено: | #4  Чт Дек 06, 2012 12:10:20 |
Заголовок сообщения: | |
звучит как-то не очень обнадёживающе. Но всё равно спасибо. |