» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно вести учёт в бюджетной организации

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ОлькаЯ
Добавлено: #1  Ср Дек 05, 2012 14:05:12
Заголовок сообщения: Как правильно вести учёт в бюджетной организации

День добрый. Очень нужно ваша помощь,форумчане. Предложили подработку. Детский дом. Штат-2 воспитателя, бухгалтер ( на полставки) и директор. Ни разу не сталкивалась с работой в бюджетной организации. Буду Вам признательна. Интересует всё , начиная от работы с казначейством и заканчивая налоговой отчётности. Подводные камни,тоже интересуют.


Автор: ОлькаЯ
Добавлено: #2  Чт Дек 06, 2012 11:36:26
Заголовок сообщения:

ну нежели никто не может помочь? а так надеялась...


Автор: Ведмедь
Добавлено: #3  Чт Дек 06, 2012 11:51:23
Заголовок сообщения:

ОлькаЯ, бух учет в гос учреждениях ничего общего не имеет с бух учетом в простых организациях, единственное место где пересекается это зарплата и плата за эмиссии в окр среду.
Вот с нового как ГУшки перейдут на метод начисления вот тогда можно будет разговоры разговаривать.



Автор: ОлькаЯ
Добавлено: #4  Чт Дек 06, 2012 12:10:20
Заголовок сообщения:

звучит как-то не очень обнадёживающе. Но всё равно спасибо.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ