» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Счет-фактура на возмещение затрат по ГСМ - законно ли это?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Iraida
Добавлено: #1  Чт Апр 04, 2013 14:55:51
Заголовок сообщения: Счет-фактура на возмещение затрат по ГСМ - законно ли это?

Ситуация: ИП оказывает транспортные услуги ТОО, машины заправляет ТОО топливом, купленным для собственных нужд.Имеет ли право ТОО, не имеющее лицензию на реализацию ГСМ, выставлять ИП счет на возмещение затрат по ГСМ?


Автор: Банер
Добавлено: #2  Чт Апр 04, 2013 15:49:21
Заголовок сообщения:

лучше выставлять счет на возмещение затрат услуг автотранспорта


Автор: Iraida
Добавлено: #3  Чт Апр 04, 2013 16:50:21
Заголовок сообщения:

ТОО настаивает на возмещении ГСМ, считают, что имеют полное право. Чем мне аргументировать? Помогите, пожалуйста, кто может.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Я - бухгалтер ИП. Я рискую потерять зачет НДС по такому счету при проверке.



Автор: A.Vail
Добавлено: #4  Чт Апр 04, 2013 19:12:48
Заголовок сообщения:

По-моему, вам это ничем не грозит как покупателю, а для ТОО это самая настоящая реализация ГСМ, в данном случае незаконная, со всеми вытекающими последствиями.


Автор: Iraida
Добавлено: #5  Пт Апр 05, 2013 10:30:17
Заголовок сообщения:

Согласна. Но я могу потерять зачет по НДС по этому счету, поэтому мне не все равно. Как убедить бухгалтера ТОО, что это незаконная реализация? Человек не понимает.


Автор: Янка
Добавлено: #6  Пт Апр 05, 2013 10:49:17
Заголовок сообщения:

Iraida, предложите , что вы уменьшите свой акт, выставляемый за транспортные услуги, на сумму этого счета гсм. Зачем создавать лишние риски у обоих сторон.


Автор: Iraida
Добавлено: #7  Пт Апр 05, 2013 15:30:56
Заголовок сообщения: