» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нужно сдавать 101.04. Налог платить не буду в 1 кв.2013 - оплату за услуги произвели в апреле?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: asian_cgg
Добавлено: #1  Вт Апр 16, 2013 17:26:46
Заголовок сообщения:

Доброго времени суток!
Я бухгалтер с маленьким стажем. Месяц как работаю в компании по упрощенной системе. 910 форму подготовила. Есть еще одна проблема. Мы работаем с нерезидентами. Сертификат нерезидента есть. Его сдала в налоговую. Нужно сдавать 101.04. =( не знаю как его формировать. Мы приобретали услуги в первом квартале 2013 г. Оплату произвели только в начале апреля. По нерезиденту платить не буду значит налог. Но все равно не ясна мне эта форма. Пожалуйста, помогите мне.



Автор: A.Vail
Добавлено: #2  Вт Апр 16, 2013 19:02:04
Заголовок сообщения:

asian_cgg говорит:
Сертификат нерезидента есть. Его сдала в налоговую. ...
По нерезиденту платить не буду значит налог.

Правильно, если на данные услуги в Конвенции предусмотрены льготы.

asian_cgg говорит:
Нужно сдавать 101.04.

Нужно за 2-ой квартал, т.е. по дате выплаты денег нерезиденту (исключение, когда в конце года неоплаченные услуги будете брать на вычеты, то по ним тоже надо будет отчитываться, но описанной ситуации это не касается)

asian_cgg говорит:
Но все равно не ясна мне эта форма.

В Приложении заполняете "Начисленные и выплаченные доходы", ставка согл. Конвенции, если полное освобождение, то ставка и налог 0, сумму дохода показываете также в графе N - освобожденные от удержания налогов, далее название медународного договора. Суммы из приложения переносите в основну форму Расчета и сдаете до 15 числа второго месяца после окончания квартала (за 2 квартал до 15 августа).

Здесь можете скачать правила заполнения формы:
http://www.salyk.kz/ru/Taxaccounting/2013g/Pages/kpn13.aspx



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #3  Ср Апр 17, 2013 12:56:16
Заголовок сообщения: