продажа товара частным лицам
|
|
#1 Пн Май 28, 2007 14:56:04
|
|
|
Здраствуйте всем!Мы продаем тротуарныю плитку,подскажите пожалуйста,как правильно оформить документы, если мы продали частному лицу:В кассе мы делаем приходный кассовый ордер, а как закрыться по 301 счёту.Заранее спасибо [/list]
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 Пн Май 28, 2007 15:25:42
|
|
|
Я бухгалтер с небольшим стажем.Так что ещё не вовсем ориентируюсь
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А как же РНН
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хотелось бы что бы всё было правильно оформленно
|
|
|
|
|
|
#8 Пн Май 28, 2007 15:40:00
|
|
|
Гость говорит: |
думаю, если каждый раз заводить новую фамилию, засорится справочник контрагентов |
Думаете неверно. Подумайте почему. Подсказка, Вас бы как частное лицо устроили бы доки оформленные на вас "Частное лицо".
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Заведите папку-группу "Частные лица" и мусора не будет. Заведите одного общего контрагента "Частное лицо", это тем клиентам, которым по барабану.
Добавлено спустя 45 секунд:
Остальных кто требует, придется заводить.
|
|
|
|
|
|
#9 Пн Май 28, 2007 16:03:13
|
Сообщить модератору
|
|
Налоговый Кодекс не обязывает вас при реализации чего-либо частному лицу требовать у него РНН. Он даже не обязывает вас выписывать ему счет-фактуру, но это уже на ваше усмотрение, мы все-таки рекомендуем распечатывать этот документ, подшивать у себя, но не выдавать на руки тому, кому он без надобности.
Делайте так, как советует Compas. Заведите одну карточку покупателя, РНН не указывайте.
|
|
|
|
|
|
#10 Пн Май 28, 2007 16:05:12
|
|
|
есть клиенты,которые вообще не хотят ни как оформлятся.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Elis, не могли бы подсказать ссылку в НК
|
|
|
|
|
|
#11 Пн Май 28, 2007 16:18:48
|
Сообщить модератору
|
|